Главные вкладки
Каланцева Любовь Альбертовна
Сайт мастера производственного обучения, преподавателя специальных дисциплин
Профессия: повар, кондитер
Профессиональные интересы: методическое обеспечение образовательного процесса
Увлечения: логические игры
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Ижорский колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalancevaНе стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться
О себе
Место работы Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Ижорский колледж"
Образование высшее. ГОУ ВПО Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. Специалист по сервису и туризму. Период обучения 2005 - 2011
Педагогический стаж - с 1 марта 2005 года.
Занимаемая должность, совмещения, назначения
2005/2006; 2006/2007; 2007/2008 учебные годы - мастер производственного обучения
2008/2009 учебный год – мастер производственного обучения, классный руководитель
2009/2010 учебный год – мастер производственного обучения
2010/2011 учебный год – мастер производственного обучения, преподаватель
2011-2015 гг – преподаватель
Место работы СПб ГБП ОУ ИПЛ
2015-2016 гг - преподаватель
Место работы Ижорский колледж
2018 - преподаватель
В настоящее время работаю с четвертым набором обучающихся. Важное место в моей педагогической деятельности занимает воспитательная работа. Это организация обучающихся для участия во внеклассных мероприятиях: предметных декадах, спортивных соревнованиях, мероприятиях военно-патриотического направления, совместная подготовка и проведение групповых мероприятий и классных часов и ежеденевная работа по повышению мотивации к получению знаний и умений, развитию общих и профессиональных компетенций.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романтические повести Александра Грина и Джека Лондона – были прочитаны в юности, но до сих пор хочется видеть вокруг сильных мужественных, но в то же время романтичных мужчин.
Романы Александра Солженицына и Федора Достоевского – эти романы воспитывают душу.
Большое влияние на отношение к героическим страницам нашего прошлого оказали повести Бориса Васильева.
В отдельном ряду стоит «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери, в которой под кажущейся простотой скрыты глубокие смыслы взаимоотношений между людьми.
С глубокой симпатией отношусь к людям, описанным в деревенской прозе Василия Белова, Федора Абрамова, Валентина Распутина.
Из школьных времен наиболее сильное впечатление оставила поэзия Михаила Лермонтова и Сергея Есенина.
Люблю стихи Марины Цветаевой, Фазу Алиевой, Людмилы Щипахиной.
Мой взгляд на мир
МИГ.
Не привыкайте к чудесам!
Дивитесь им, дивитесь!
Не привыкайте к небесам!
Глазами к ним тянитесь.
Приглядывайтесь к облакам,
Присматривайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к родникам –
Ничто не повторится!
За мигом миг, за часом час
Впадайте в удивленье.
Все будет так и все не так
Через одно мгновенье!
Мои достижения
За время моей работы неоднократно была награждена, в том числе:
2011 год - Грамота Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга.
2011 год - Диплом финалиста городского конкурса профессиональных достижений "Мастерство и достоинство"
2012 год - Премия Правительства Санкт-Петербурга "Лучший мастер производственного обучения".
2016 год - Почетная грамота Министерства образования РФ
Моё портфолио
Одним из современных требований к педагогу является наличие у него портфолио. Для меня портфолио – это систематизация накопленного опыта и оценка результатов деятельности педагога.
Портфолио – это и методическая копилка, почетная доска, архив и памятный фотоальбом. Документы, материалы, фотографии – все это аккумулирует в себе портфолио. Использовать портфолио можно на профессиональных конкурсах, для педагогической аттестации, для знакомства с обучающимися и родителями обучающихся, комплектуя в различных вариантах содержимое портфолио.
Электронное портфолио – это портфолио педагога на сайте образовательного учреждения или собственном сайте. В нем должны быть разделы с информацией о педагоге (его стаже, образовании, заслугах), раздел методический – для представления собственного педагогического опыта в виде наполнения учебно-методического комплекса и раздел о внеурочной деятельности педагога совместно с обучающимися и результатах этой деятельности.