Каланцева Любовь Альбертовна

Сайт мастера производственного обучения, преподавателя специальных дисциплин

Все победы в жизни начинаются с победы над самим собой.

Профессия: повар, кондитер

Профессиональные интересы: методическое обеспечение образовательного процесса

Увлечения: логические игры

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Ижорский колледж"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalanceva
Не стыдно чего-нибудь не знать, но стыдно не хотеть учиться
Сократ

О себе

Место работы  Санкт-Петербургское  государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Ижорский колледж"

Образование высшее. ГОУ ВПО Ленинградский государственный университет им. А.С. Пушкина. Специалист по сервису и туризму. Период обучения 2005 - 2011

Педагогический стаж -  с 1 марта 2005 года.

Занимаемая должность, совмещения, назначения

2005/2006; 2006/2007; 2007/2008  учебные годы - мастер производственного обучения

2008/2009 учебный год – мастер производственного обучения, классный руководитель

2009/2010 учебный год – мастер производственного обучения

2010/2011 учебный год – мастер производственного обучения, преподаватель

2011-2015 гг – преподаватель

Место работы СПб ГБП ОУ ИПЛ 

2015-2016 гг - преподаватель

Место работы Ижорский колледж

2018 - преподаватель

В настоящее время работаю с четвертым набором обучающихся. Важное место в моей педагогической деятельности занимает воспитательная работа.  Это организация  обучающихся для участия во внеклассных мероприятиях: предметных декадах, спортивных соревнованиях, мероприятиях военно-патриотического направления, совместная подготовка и проведение групповых мероприятий и классных часов и ежеденевная работа по повышению мотивации к получению знаний и умений, развитию общих и профессиональных компетенций. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Романтические повести Александра Грина и Джека Лондона – были прочитаны в юности, но до сих пор хочется видеть вокруг сильных мужественных, но в то же время романтичных  мужчин.

Романы Александра Солженицына и Федора Достоевского – эти романы воспитывают душу.

Большое влияние на отношение к героическим страницам нашего прошлого оказали повести Бориса Васильева.     

В отдельном ряду стоит «Маленький принц» Антуана де Сент-Экзюпери, в которой под кажущейся простотой скрыты глубокие смыслы взаимоотношений между людьми.

С глубокой симпатией отношусь к людям, описанным в деревенской прозе Василия Белова, Федора Абрамова, Валентина Распутина.

Из школьных времен наиболее сильное впечатление оставила поэзия Михаила Лермонтова и Сергея Есенина.

Люблю стихи Марины Цветаевой, Фазу Алиевой, Людмилы Щипахиной.

Мой взгляд на мир

МИГ.

Не привыкайте к чудесам!
Дивитесь им, дивитесь!
Не привыкайте к небесам!
Глазами к ним тянитесь.
Приглядывайтесь к облакам,
Присматривайтесь к птицам,
Прикладывайтесь к родникам –
Ничто не повторится!
За мигом миг, за часом час
Впадайте в удивленье.
Все будет так и все не так
Через одно мгновенье!

Вадим Шефнер.

Мои достижения

За время моей работы неоднократно была награждена, в том числе:

2011 год  - Грамота Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга. 

2011 год - Диплом финалиста городского конкурса профессиональных достижений "Мастерство и достоинство"

2012 год - Премия Правительства Санкт-Петербурга "Лучший мастер производственного обучения".

2016 год - Почетная грамота Министерства образования РФ

Моё портфолио

Одним из современных требований к педагогу является наличие у него портфолио. Для меня портфолио – это систематизация накопленного опыта и оценка результатов деятельности педагога. 

Портфолио – это и методическая копилка, почетная доска, архив и памятный фотоальбом. Документы, материалы, фотографии – все это аккумулирует в себе портфолио. Использовать портфолио можно на профессиональных конкурсах, для педагогической аттестации, для знакомства с обучающимися и родителями обучающихся, комплектуя в различных вариантах содержимое портфолио.

Электронное портфолио –  это портфолио педагога на сайте образовательного учреждения или собственном сайте. В нем должны быть разделы с информацией  о педагоге (его стаже, образовании, заслугах), раздел методический – для представления собственного педагогического опыта в виде наполнения учебно-методического комплекса и раздел о внеурочной деятельности педагога совместно с обучающимися и результатах этой деятельности.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы