Главные вкладки
Калачев Евгений Юрьевич
Сайт учителя начальных классов МБОУ ШКОЛА № 91 г. Нижний Новгород
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Проектно-исследовательская деятельность
Увлечения: Театр, туризм, танцы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МБОУ "Школа № 91 с углубленным изучением отдельных предметов"
Звание, ученая степень: Заслуженный учитель РФ
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalachev-evgenii-yurevichУважайте текущий час и сегодняшний день!.. Уважайте каждую отдельную минуту, ибо умрет она и никогда не повторится...
Здравствуйте, люди мои дорогие! Я приветствую Вас на сайте! Это, значит, появилась возможность для расширенного общения!
Это возможность поделиться с друзьями мыслями, идеями, находками, опытом работы с родителями, детьми.
О себе
Я работаю в МБОУ "Школа № 91 с углубленным изучением отдельных предметов". Мой стаж - 30 лет. Отичник народного просвещения, победитель ПНПО - 2006, 2015, победитель городского конкурса "Учитель года - 2007", получил грант губернатора Нижегородской области в 2010, 2013, победитель городского конкурса "Классный руководитель - 2011"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Р. Бредбери "Вино из одуванчиков", Э. Ремарк "Три товарища", Л. Тостой "Анна Каренина", Н. Гоголь "Мертвые души", Ф. Достоевский "Преступление и наказание", А. Пушкин "Евгений Онегин",
Ш. Амонашвили "Здрвствуйте, дети!", А. Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
Моя педагогическая философия
Любовь есть склонность находить удовольствие
в благе, совершенстве, счастье другого человека.
Г.В. Лейбниц
Я счастливый человек, так как живу в Стране Любви. Я – люблянин. Моя страна – безгранична, как безгранично человеческое сердце, такое, казалось бы, маленькое, и открыта для всех. Ведь у каждого из нас в груди бьется сердце: иногда неслышно, а иногда взволнованно, заставляя прислушаться, остановиться, задуматься. Среди множества земных дорог только одна ведет в эту страну – дорога сердца. И живут в Стране Любви по законам сердца, уважая и ценя каждую человеческую жизнь, давая уроки любви – уроки жизни. Я преподаю уроки любви самым маленьким гражданам этой страны.
Учителем начальных классов работаю уже более 25 лет. Я убежден, что каждый человек появляется на свет со своей миссией. А это значит: каждый ребенок - индивидуальность, наделенная от Природы особым, неповторимым сочетанием способностей. И задача взрослых – родителей, воспитателей, учителей – помочь раскрыться этому уникальному созданию. Превратить маленького человека не в «одного из», а в Единственного. И это не проповедь эгоизма, нет, это усложнение задачи: воспитывать и развивать не всех, а каждого. Безусловно, есть общие черты, свойственные возрасту, но именно отличия формируют многообразие мира и делают его таким ярким и прекрасным, где много голосов, но мир – один.
В процессе обучения и воспитания важно не мешать ребенку, быть соучастником его творческой деятельности. Я убежден: нет ребенка, который не стремился бы развивать свои потенциальные возможности, в чем бы они не проявлялись. Как учитель, я должен увидеть, почувствовать, понять способности ребенка и момент игры превратить в момент познания нового. Подобно древним философам, я не устаю в конце каждого дня задавать вопросы: понравился ли ученикам мой урок? Хотят ли они поспорить со мной или обсудить что-нибудь интересное? Нужно ли объяснять, каким вырастет человек, если любящие взрослые воспитывают в маленьком человеке друга и общаются с ним на равных, если помогают ребенку быть открытым и принимают его таким, какой он есть?
Нужно с самых первых минут жизни, с самых первых самостоятельных шагов создавать вокруг детей атмосферу добра, любви и творчества, в которой нет места зависти, злобе, лени, скуке, капризам и нездоровым увлечениям. Наши дети открыты для добра и любви. Чтобы зажечь искру Божию в их душах, нужно совсем немного: уметь и хотеть любить их и самому быть счастливым. Несчастливый человек никогда не сумеет научить других быть счастливыми, научить любить. Я счастливый человек, потому что я вместе со своими учениками, и я хочу, чтобы мои ученики тоже жили в этой стране.
Мои достижения
1986 г. - окончил Горьковский государственный педагогический институт им. М. Горького
1995 г. - вручен знак "Отличник народного просвещения"
2006 г. - победитель национального проекта "Образование"
2007 г. - призер районного конкурса "Учитель года - 2007", победитель городского конкурса
"Учитель года г. Нижнего Новгорода - 2007", финалист конкурса "Учитель года Нижегородской области - 2007"
2008 г. - присвоено звание "Заслуженный учитеь РФ"
2010 г. - грант Губенатора Нижегородской области
2011 г. - победитель районного конкурса "Классный руководитель - 2011", победитель городского конкурса в номинации "Классный руководитеь года"
2013 г. - грант Губернатора Нижегородской области
2015 г. - победитель национального проекта "Образование"
Моё портфолио
Вот уже более 30 лет я работаю учителем начальных классов. Я счастив, что выбрал эту замечательную профессию. Моя любовь к педагогике началась с книг Шалвы Александровича Амонашвии "Здравствуйте, дети!",
"Как живете дети?", "Единство цели". Имено они заставили меня отправиться в Грузию, в тбилисткую экспериментальную школу № 1, где я дышал идеями гуманной педагогики, такой понятной каждому человеку и
так трудно уживающейся в школьной системе. Как я счастлив, что наше общение продолжается и по сей день. В студенческие годы я был учеником Шалвы Александровича в его мастер-классе, а сегодня мои ученики
выступают в роли ученых на областном семинаре, проводимым мастером в Нижегородском Институте Развития Образования. Вот уже третий год я являюсь участником Международных педагогических чтений в Москве,
организованных Ш.А. Амонашвили. Именно здесь продолжилось наше общение и с Шалвой Александровичем и Неорадзе Валерией Гивиевной.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты