Калабина Татьяна Владимировна

Сайт учителя начальных классов

Относись к другим так, как хочешь чтобы они относились к тебе.

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Исследовательская деятельность,технология критического мышления,современные образовательные технологии

Увлечения: путешествия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: г.Самара

Место работы: МБОУ ООШ №140 г.о.Самара

Звание, ученая степень: Лучший учитель Куйбышевского района 2013 года

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kalabina-tatyana-vladimirovna
«Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача - помочь им раскрыться, развить собственные идеи». .
И.Г.Песталоцци

Я,Калабина Татьяна Владимировна- учитель начальных классов.В 1990 году закончила Чапаевское педагогическое училище.Работаю в школе №140 города Самары.Педагогический стаж- 20лет, имею высшую категорию.

О себе

Родилась в Баку,где служил мой отец лётчиком.Семья моя много путешествовала и мне приходилось менять много школ.Это помогло мне в жизни - бороться с трудностями! Профессию учителя выбрала,так как моя бабушка -Найдёнкова Раиса Ивановна была учителем и мне очень нравилось проверять с ней тетрадки.Этот выбор закрепила любовь к моей первой учительнице Лукьяновой Людмиле Георгиевне.

Профессия учитель-замечательная! Конечно трудная,но требует совершенствования.Уча детей невозможно не учиться: учусь от них и стараюсь заниматься самообразованием. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Библия.

А.Ш.Амонашвили "Размышления о гуманной педагогике"

Сказки Андерсена и др.

Мой взгляд на мир

Профессия учителя особая, это не просто работа – это служение! И в этом есть своя радость- радость сотворения Человека. От того, насколько талантлив учитель, насколько он профессионален, зависит успех каждого его ученика. Успех ученика – это и есть успех учителя. Я хочу быть успешным учителем! Считаю, что основа успешности - глубокий и всесторонний самоанализ, то есть анализ каждого своего действия, каждого слова, каждого жеста, и, конечно же, анализ своей работы, её результативности

Мои достижения

Благодарственное письмо Департамента Образования городского округа Самара

Благодарность Администрации Куйбышевского района городского округа Самара

Грамота Центра Развития Образования городского округа Самара

Благодарственное письмо Думы городского округа Самара

Грамота ТИМО Куйбышевского района

Моё портфолио

Актуальной темой в современной педагогической науке является вопрос о формировании и развитии творческой личности. Анализ психолого-педагогической литературы последнего десятилетия чётко указывает на пристальное внимание учёных, методистов, учителей к проблеме детского творчества, развития креативного потенциала школьников, который всё чаще связывают с успешной адаптацией личности в стремительно меняющемся социуме. С введением ФГОС НОО определен «портрет» выпускника начальной школы, который ориентирован на становление личностных характеристик выпускника. Исследовательские умения у младших школьников рассматриваются на современном этапе не только, как способ получения новых знаний в различных областях, но и как приобретение универсальных способов познания окружающего мира – исследовательских умений (УУД). На протяжении нескольких лет объектом моего изучения была тема «Организация исследовательской деятельности в начальной школе». Постепенно в педагогической практике стала применять исследовательские методы и приёмы, формирующие исследовательское поведение у младших школьников. Всякий здоровый ребенок рождается исследователем. Жажда новых впечатлений, любознательность, стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире - важнейшие черты детского поведения. Ребенок настроен на познание мира и хочет его познавать. Именно это внутреннее стремление к познанию через исследование порождает исследовательское поведение и создает условия для исследовательского обучения. В современном динамичном мире принципиально важно, чтобы психологическое развитие ребенка уже на самых первых этапах разворачивалось как процесс саморазвития. Работа учителя в начальных классах имеет ряд преимуществ, т.к. приходится выполнять несколько функций :  учить детей (учебная деятельность);  занимать обучающихся по интересам (внеурочная деятельность – кружки, секции и т.д.);  обеспечивать развитие и воспитание школьников через внеклассную работу.

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Технология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио