Главные вкладки
Кадырова Ольга Владимировна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Патриотическое воспитание
Увлечения: книги, спорт, музыка
Регион: Ямало-Ненецкий АО
Населенный пункт: поселок Ханымей, Пуровский район
Место работы: МБДОУ "ДС "Солнышко" п. Ханымей
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadyrova-olga-vladimirovna2. «Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей, заботливый садовник укрепляет корень, от мощности которого зависит жизнь растения на протяжении нескольких десятилетий, так учитель должен заботиться о воспитании у своих детей чувства безграничной любви к Родине».
1. Чувство Родины… Оно начинается у ребенка с отношения к семье, к самым близким людям – к матери, отцу, бабушке, дедушке. Это корни, связывающие его с родным домом и ближайшим окружением. Дошкольник прежде всего должен осознать себя членом семьи, затем неотъемлемой частью своей малой Родины, потом гражданином России, и только потом жителем планеты Земля.
СЕМЬЯ --- МАЛАЯ РОДИНА --- ГРАЖДАНИН РОСИИ --- ЖИТЕЛЬ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ
Как педагог, я не могу чувствовать себя не причастной к проблемам общества, и поэтому выбрала тему по самообразованию «Патриотическое воспитание дошкольников».
Патриотическое воспитание ребенка – сложный педагогический процесс. В его основе лежит развитие нравственных чувств. Это достаточно кропотливая работа в детском саду ведется мной систематически, планомерно.
Не менее важным условием нравственно-патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь с родителями. Стараюсь привлечь их в образовательный процесс. Совместно с родителями оформили в группе мини – музей «Родной край» и систематически его пополняем.
Важно, чтобы ребенок уже в дошкольном возрасте почувствовал ответственность за родную землю и ее будущее.

О себе
1. Я, Кадырова Ольга Владимировна, 1967 года рождения, воспитатель детского сада, образование средне-специальное. В 1986 году окончила Карагандинское педагогическое училище по специальности воспитатель дошкольных учреждений.
В настоящее время учусь в Шадринском педагогическом институте, факультет: педагогика. Стаж педагогической деятельности 23 года. В данном детском саду «Теремок» в качестве воспитателя работаю с 2002 года.
Тема самообразования «Применение нетрадиционных форм работы при формировании знаний, умений, и навыков патриотического воспитания дошкольников».
В 2013 году окончила дистанционные курсы повышения квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» г. Москва по теме «Мини-музей в детском саду как форма работы с детьми и родителями». 72 часа.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На определённом жизненном этапе у каждого человека есть книги, которые формируют внутренний мир, жизненную позицию, взгляды.
Книги которые сформировали мой внутренний мир: "Унесенные ветром" М. Митчел, В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям". В своё время на меня оказала неизгладимый эффект книга Валентина Катаева "Сын полка" . Эти книги мне очень помогли в моей работе.
Книги приносят пользу только тем, кто действует, кто ищет ответ на вполне конкретный вопрос. Вот тогда они помогут навести порядок в мыслях, не совершить ошибок.

Мой взгляд на мир
Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека.

Мои достижения
Все мои достижения - это успехи детей. Дети-цветы жизни. А я лишь помогаю им раскрыться.

Моё портфолио
Чтобы достичь единства, я определила в своей работе следующие задачи:
1. Формировать духовно-нравственное отношение и чувства сопричастности к родному дому, семье, детскому саду, поселку, городу, своей стране.
2. Воспитывать любовь к природе родного края. Обогащать знания детей о культурном наследии своего народа.
Данные задачи решаются во всех видах детской деятельности: в непосредственно- образовательной деятельности, в играх, в труде, в быту – так, как воспитывают в ребенке не только патриотические чувства, но и формируют его взаимоотношения со взрослыми и сверстниками.