Кадырова Гульзия Мадевиловна

Сайт воспитателя детского сада

Воспитание есть усвоение хороших привычек. Платон

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для их развития

Увлечения: Люблю разводить цветы, готовить, вязать

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Кукморский район, село Большой Кукмор

Место работы: МБДОУ "Детский сад общеразвивающего вида №6 «Радуга» п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadyrova-gulziya-madevilovna
Многие беды имеют своими корнями как раз то, что человека с детства не учат управлять своими желаниями, не учат правильно относиться к понятиям «можно», «надо», «нельзя».
В.А. Сухомлинский

Кто зовется воспитатель?

Очень трудно рассказать.

Воспитатель для ребенка,

Будто бы вторая мать.

Кто поймет ребенка лучше?

Мамочке совет кто даст?

Успокоит и подскажет,

Как им дальше в мир шагать.

Воспитатель это просто состояние души

Без которой невозможно

В мир ребенка нам войти.

Автор стихотворения - Мартынова Ирина Анатольевна

    Естественно, чтобы работать воспитателем в детском саду, нужно любить детей и быть тактичным и отзывчивым человеком. Современные дошкольные учреждения в список требований включают высокие коммуникативные способности специалиста, эрудированность, грамотную и внятную речь. Воспитание – это постоянный поиск, романтика, это никакого покоя и застоя. Дети такие разные и чем-то одинаковые. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд.

    Воспитатель - удивительная профессия. Она даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но очень быстро забываем этот волшебный мир.

   Иногда я думаю, почему одним деткам счастье светит, они умеют играть, смеяться, подшучивать беззлобно, а у других улыбку вызвать невозможно. И стараюсь придумать что-то такое, чтобы малыш увидев меня утром, поймет, что здесь его ждут, любят и может быть даже побалуют.  

    Я люблю моих милых  ребятишек как собственных детей. Здесь мне каждый ребёнок рад. Я всегда  в гуще детских восприятий. Всегда стараюсь дать детям  свою нежность, заботу, ласку. Читая разные сказки, объясняю о пользе доброты. Учу всему тому, о чём я сама знаю. Стараюсь воспитывать достойных  граждан нашей страны. Усердно приучаю моих милых ребятишек к порядку: умываться,  делать зарядку,  любить природу,  дружить со своими сверстниками,  заботиться о малышах,  пожилых и многому  другому. Так же учу их лепить, рисовать, делать поделки, конструировать, составлять рассказы, петь, двигаться дружно под музыку.

   Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее,  Мы-педагоги должны  разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.
   Для успешного овладения профессией воспитатель мы должны быть внимательными, ответственными, отзывчивыми, тактичными, общительными, терпеливыми, проявлять склонность к работе с детьми. Желательно иметь хорошую память, внимание, высокие интеллектуальные способности.

 Мы выбрали себе нелегкую, но такую интересную профессию – воспитатель. Поэтому наши слова не должны расходиться с делом. Если мы что-то запрещаем детям, то и сами не должны этого делать. Никогда не должны говорить фразы типа: «Вам нельзя этого делать, потому коммуникативные способности. Нужны общая культура. и эрудированность, грамотная и внятная речь, хорошо поставленный голос, умение управлять коллективом. что вы маленькие» Это унижает детей. А педагог должен быть наравне с ними, и если возвышаться по каким-либо параметрам, то сугубо потому, что дети так хотят, а не возвышая себя самостоятельно.

   Мы всегда должны быть честными с детьми. Дети – это такие живые детекторы лжи – они безошибочно чувствуют, когда им лгут. И никогда не будут уважать и доверять человеку, если почувствуют, что он с ними не честен. В жизни случаются всякие ситуации, и всегда горькая правда, лучше сладкой лжи.

   При работе с детьми надо чаще использовать игру. Всегда и везде. Ведь игра – это основной вид деятельности дошкольника и младшего школьника. Игра – это их мир. И если мы сумеем проникнуть в этот мир, все пути для нас будут открыты. 

О себе

Я, Кадырова Гульзия Мадевиловна, родилась 18 апреля1967 года в посёлке Кукмор. В 1986 году окончила Сарапульское педагогическое училище, в 2004 году Казанский социально-юридический институт. Имею высшее педагогическое образование. Стаж работы в системе дошкольного образования - 29 лет. По итогам аттестации 2010 года  была присвоена высшая квалификационная категория.

Я очень люблю свою работу. В своей работе широко использую инновационные и развивающие технологии, успешно интегрирую разные образовательные области в воспитательно-образовательный процесс.

Строю общение с детьми по принципам педагогики диалога, которые основаны на понятии и принятии личности ребёнка, способности встать на его позицию, не игнорируя его эмоции и чувства.

Дети для меня самые главные. Я люблю их как собственных детей, восхищаюсь достижениями, забочусь о здоровье.

Работы прекрасней нет, как ни возьми,

И в этом признаюсь я честно:

Мне интересно работать с детьми

И детям со мной интересно.

Горжусь своей собственной семьей, где всегда царит взаимопонимание и любовь. У нас самые чудесные и умные дети. Каждый день благорарю бога за такой подарок судьбы.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир: книги о Великой Отечественной войне. Они не оставляют меня равнодушной. Так же люблю читать сказки, детективы, произведения русских классиков такие как Л.Н.Толстой, А.С.Пушкин, И.С.Тургенева.  Постоянно, в рамках самообразования, читаю различную методическую литературу.

 

Мой взгляд на мир

Жизнь-это прекрасно, Надо ценить каждое мгновение, каждую минуту, стараться делать добро окружающим, восхищаться красотой природы: журчаньем ручья, пением птиц.

Мои достижения

Приняла участие в работе районных семинаров-презентации для  воспитателей:  в 2011 году на тему: «Интегрированные занятия как эффективный метод развития речи дошкольников», а в 2012 году на тему:«Интеграция образовательных областей в условиях творческой деятельности педагога и детей». Принимала участие в разных конкурсах  на всероссийском уровне. Была награждена дипломом  Всероссийского дистанционного конкурса педагогической публицистики и литературного творчества «Педагогическое вдохновение» за творческую работу «Воспитатель- это просто состояние души», дипломом Всеросийского форума «Педагоги  России: инновации в образовании», дипломом Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования за подготовку участников Межрегионального конкурса-викторины для обучающихся 5-17 лет. Дипломом ОО «Центр новой мысли» Всероссийском творческом конкурсе  «Фея мира детства 3» за 3 место.

В  2011 году прошла обучение на семинаре по теме « Перспективно-тематическое планирование образовательного процесса на основе Федеральных государственных требовании к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, а в 2014 году приняла участие в работе межрегионального научно-практической конференции «Подготовка педагога дошкольного образования в работе в современных условиях: от ФГТ к ФГОСТ.  

Строю отношения с коллегами на принципах взаимоуважения, сопричастности и сотрудничества. Пользуюсь заслуженным авторитетом среди родителей, сотрудников и администрации.

За высокий профессионализм, новаторство и педагогическое мастерство в воспитании детей дошкольного возраста в 2013 году была награждена грамотой информационно-методического центра Кукморского муниципального района, а в 2015 году почётной грамотой Кукморского муниципального района за многолетний плодотворный труд, профессионализм, достигнутые успехи в деле воспитания и обучения подрастающего поколения.

Моё портфолио

Мое портфолио достижений. Здесь храняться самые дорогие для меня награды. Это не только мои достижения, здесь есть и достижениямоих любимых воспитанников. Вместе со своими ребятишками я развиваюсь, достигаю профессионального роста, крепну психологически. Только вместе с детишками мы сила! Буду пополнять свою копилку и дальше!!

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы