Кадыкова Галина Евгеньевна

сайт учителя школы

"Одно сегодня стоит двух завтра"

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: использование современных педагогических и информационных технологий

Увлечения: музыка, книги, театр

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Самара

Место работы: МБОУ Школа №108 г.о.Самара

Звание, ученая степень: учитель I категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadykova-galina-evgenevna
"Work saves us from three great evils: boredom, vice and need." Работа избавляет нас от трех великих зол: скуки, порока и нужды
Вольтер / Voltaire

ФГОС
Действующий образовательный стандарт направлен на формирование у учащихся предметных знаний, умений и навыков: по русскому языку, литературе, математике, истории и т.д. Но мир меняется очень быстро, мы сейчас живем в стремительно развивающемся информационном обществе. Дети, которые родились 5-7 лет назад, растут в эпоху огромных потоков информации, они уже с ранних лет умеют пользоваться компьютером и различными гаджетами. И узкоспециальные знания перестали быть основой успешности ребенка в жизни. Поэтому появилась необходимость эти знания интегрировать, сделать их метапредметными, надпредметными, т.е. сформировать у детей общую картину мира, умение ориентироваться в разных ситуациях. Действующий стандарт этого не предусматривает. Поэтому и возникла необходимость принять новый стандарт.
 
В новом федеральном государственном образовательном стандарте впервые прописываются требования к условиям обучения: какой должна быть школа, какими должны быть учебники и учебные пособия, какой квалификацией должен обладать учитель, какая информационно-образовательная среда должна быть в школе. Только после создания этих условий мы вправе требовать результат.
 
Также новый ФГОС призван найти решение задачи, связанной с новым качеством содержания образования. Информационные потоки сейчас увеличиваются в геометрической прогрессии. В связи с этим постоянно менять программу, дополняя ее новыми информационными единицами, просто невозможно. Задача другая – научить ребенка ориентироваться в этом потоке информации и дать возможность школе самостоятельно определять содержание образования. Поэтому новый стандарт имеет рамочный характер. В соответствии с ним разрабатывается примерная образовательная программа, школой разрабатывается программа образовательного учреждения, учителя разрабатывают собственные учебные программы, которые они собственно всегда и делали, но теперь им предоставляется большая творческая самостоятельность.
 
Родители обеспокоены тем, что с внедрением нового стандарта образование станет платным. Это не так. Статья 43 Конституции Российской Федерации гарантирует общедоступность и бесплатность основного общего образования, и ее никто не отменял. Это же предусмотрено в действующем законе «Об образовании», проект нового закона «Об образовании в РФ» также не отменяет бесплатность школьного образования. В новом ФГОС сохранено то же количество бесплатных часов, которое было раньше – на всех ступенях школьного образования: начальном, основном общем, в старших классах. Кроме этого новый стандарт вводит дополнительное количество бесплатных часов внеурочной деятельности. Все, что было бесплатным – осталось бесплатным. Волнения родителей здесь совершенно беспочвенны.

О себе

 

Никогда ни о чем не жалейте вдогонку,                                                                                                                                                                                                                                          

Если то, что случилось, нельзя изменить.

Как записку из прошлого, грусть свою скомкав,

С этим прошлым порвите непрочную нить.
 
Никогда не жалейте о том, что случилось.
Иль о том, что случиться не может уже.
Лишь бы озеро вашей души не мутилось
Да надежды, как птицы, парили в душе.
 
Не жалейте своей доброты и участья.
Если даже за все вам — усмешка в ответ.
Кто-то в гении выбился, кто-то в начальство...
Не жалейте, что вам не досталось их бед.
 
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Поздно начали вы или рано ушли.
Кто-то пусть гениально играет на флейте.
Но ведь песни берет он из вашей души.
 
Никогда, никогда ни о чем не жалейте —
Ни потерянных дней, ни сгоревшей любви.
Пусть другой гениально играет на флейте,
Но еще гениальнее слушали вы.   А.Дементьев

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Пастернак."Доктор Живаго"

М.Булгаков. "Мастер и Маргарита", "Собачье сердце"

Д.Браун. "Код да Винчи"

А.Н.Толстой. "Хождение по мукам"

В.Пелевин. "Поколение "П"

И.С.Тургенев. "Ася"

Мой взгляд на мир

"Жизнь капризна. Мы все в ее власти.

Мы ворчим и ругаем житье.

...Чем труднее она, чем опасней -
Тем отчаянней любим ее.

Я шагаю нелегкой дорогой,
Ямы, рытвины - только держись!
Но никто не придумал, ей-богу,
Ничего, что прекрасней, чем жизнь." 

 Расул Гамзатов

Мои достижения

Работаю в школе более с 1.09 1985г.

Учитель I  категории

Руководитель методического объединения учителей естественнонаучного цикла.

Заместитель директора по ОТ.

В 2011-2012 учебном году мой ученик, выпускник 11а класса Савушкин Виталий  успешно  сдал ЕГЭ  - 82 балла ,

высший результат по всем предметам среди выпускников нашей школы.

Награждена:

Грамотами Департамента образования г.о.Самары

Дипломом Городской Думы;

Медалью "Лучший учитель" городской организации СГОО ДИИД "Парус надежды"

                                             

 

 

 

Моё портфолио

ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ЗАНЯТИЮ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.1-2 КЛАСС."РОДНЫЕ ИСТОКИ"   Публикации  учащихся

 Творческая работа по экологии ученика 8а класса Комисарова Александра "Спасем Подгоры" опубликована на сайте ЦДО Промышленного района г.Самара и в сборнике статей победителей I интернет-конференции  "Наука.Творчество.Интеллект" в апреле 2013г.

Достижения учащихся

           

                 

Мои публикации:
География
Краеведение
Разное
Экология
Публикации моих учеников:
Литературное творчество
Другое
Добавить грамоту в портфолио