Главные вкладки
Кадочникова Наталья Васильевна
сайт учителя информатики
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Новая информация, новые знания, новые технологии.
Увлечения: Их слишком много. Я вообще человек увлекающийся.
Регион: Свердловская область
Населенный пункт: г. Каменск-Уральский
Место работы: МБОУ "Лицей № 9"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadochnikova-natalya-vasilevna-0"Учитесь и читайте, читайте книги серьезные,...жизнь сделает остальное"
В жизни нам становится все сложнее успевать делать даже обыденные вещи - общаться, знакомиться, ходить в гости. Все чаще нам приходит на помощь Интернет. И если в повседневной жизни мы стараемся избавиться от этой тенденции, то в профессиональной деятельности интернет-общение просто необходимо. Нам предоставляется удивительная возможность в считанные секунды завести знакомство на другом конце света, поделиться своими мыслями и перенять опыт других людей, продемонстрировать собственные достижения и вселить уверенность в своих учеников. Надеюсь, мой опыт тоже будет кому-то полезен, а дети смогут научиться работать еще продуктивнее.
О себе
В 1991г. закончила Каменск-Уральское педагогическое училище.
В 2006г. закончила ГОУ ВПО "УГТУ-УПИ" им. Кирова (теперь это УрФУ им. Б.Н. Ельцина).
Педагогический стаж 15 лет.
Квалификационная категория: первая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Чтение... Что может быть полезнее для любознательного человека... Я помню как научилась читать. К 4 годам я знала уже все буквы, но в семье было достаточно взрослых, чтобы читать для меня вслух. И вот однажды пришел новый номер детского журнала. Я ходила с ним по квартире и никто не соглашался уделить мне внимание, все были чем-то очень заняты. Первой не выдержала бабушка и сказала: "Попробуй сама." И самым примитивным способом показала, как сливать звуки при чтении. С тех пор это стало моим любимым занятием. Любимее, чем прогулки. В доме всегда было много книг: библиотека отца, детские книги, оставшие от предыдущих поколений детей нашей семьи.Но в какой-то момент их стало не хватать. И мама отвела меня в библиотеку. Оказалось, что я еще слишком мала по возрасту и в детский зал библиотеки записали мою маму. Моими первыми любимыми книгами были "Про зайку Петю" С.Мальцева и "Винни-Пух и все-все-все" А.Милна. Добрые книги о дружбе и взаимовыручке, добром отношении к близким и умении противостоять злу. Разумеется и сказки Пушкина и сказы Бажова мимо не прошли. Но самым ярким впечатлением из детства остается стихотворение Н.Некрасова "Мужичок с ноготок". Его мне читал наизусть мой дед перед сном вместо колыбельной. И это стихотворение почему-то называлось у нас "Про лошадку"... А потом вместе со мной росли и книги: "Два капитана", "Повесть о настоящем человеке", только-только появившиеся романы А. Рыбакова, стихи Есенина, Ахматовой, Цветаевой, Галича (здесь их было просто негде купить, мне их привозили друзья из южных республик, там эти авторы никого не интересовали и лежали на полках) и многое-многое другое... Но любимыми книгами в старших классах были энциклопедии. И те что были в доме, и те что были в школьной и районной библиотеках. Я и сейчас люблю обращаться к справочной литературе, хотя и художественное чтение не остается без внимания. Русских классиков я полюбила совсем не в школе, а гораздо позже, когда появился мой сын. Оказалось, что произведения Лескова, Чехова, Куприна, Гиляровского, Достоевского, Гоголя гораздо интереснее, поучительнее и более захватывающи, чем любой новомодный детектив или книга из очередной романтической серии, которые в то время были очень популярны. И сейчас перечитываю их время от времени, не оставляя без внимания и зарубежных авторов. Мисима, Акутогава, Мураками - мои любимые японцы. А вот к японской поэзии я осталась равнодушна. С удовольствием читаю произведения Дугласа Коупленда, Курта Воннегута, Трумена Капоте - современная американская проза, но как, оказывается, у людей, живущих в разных странах много общего. Я намеренно не затронула книги по педагогике и литературу, по преподаваемому предмету. Потому что жизнь учителя должна быть такой же многогранной как и жизнь его учеников. Ведь именно этому мы их и учим, призывая к ежедневному чтению.
Мой взгляд на мир
Это слова Ивана Охлобыстина, прозвучавшие в одном из его интервью. Как же он прав...
«Никогда не говорите «мне все равно». Не надо стремиться афишировать свое равнодушие. Это не показатель Вашей независимости. Равнодушие это паралич души. Что Вы чувствуете, когда Вам говорят «мне все равно»? Становится пусто и холодно внутри. Вы ёжитесь и протестуете. Чаще всего, про себя… Ведь собеседнику… «все равно»… Всего каких-то два слова, а как глубоко проникают они в душу, занозой впиваются в сердце и остаются гнить, иногда напоминая о себе. Человек не может жить без уверенности в том, что он кому-то нужен, что его любят. Он чахнет, переживает, замыкается в себе, погибает. Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям,это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно; в этомсуть бесчеловечности. Прошу, никогда не говорите «мне все равно»...»
Мои достижения
Мои достижения - это результаты работы моих учеников. Именно в этом я и вижу цель своей работы. Но дети достигают успеха тогда, когда учитель сам не стоит на месте, а постоянно развивается.
Моё портфолио
Как хорошо, что у нас есть возможность делиться своими знаниями, а не держать их на полке в рабочем шкафу. Я достаточно часто обращаюсь к опыту педагогов. Всегда можно найти свежие идеи, новый взгляд на надоевшие, казалось бы, темы. Надеюсь мой опыт тоже будет кому-то полезен.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты