Серебренникова Юлия Сергеевна

сайт учителя-дефектолога

Не стоит биться головой о стену, страдая, унижаясь и любя… НЕ ТРАТЬТЕ ЖИЗНЬ на тех, кто ВАС не ценит — ПОТРАТЬТЕ ЛУЧШЕ НА СЕБЯ!

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: Применение элементов здоровьесберегающих технологий в работе с детьми ОВЗ

Увлечения: бисероплетение

Страна: Россия

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: г. Хабаровск

Место работы: КГКУ Детский дом 2

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/julia24121982
Те, у которых мы учимся, правильно называются нашими учителями, но не всякий, кто учит нас, заслуживает это имя.
И.В. Гете

С огромным удовольствием поделюсь,своими разработками. 

О себе

Мне 34 года. Закончила педагогический институт по специальности учитель-логопед, прошла курсы переподготовки по специальности учитель-олигофренопедагог . В данный момент работаю в должности учитель-дефектолог  с детьми с ограниченными возможностями здоровья  дошкольного возраста в коррекционном детском доме г. Хабаровска. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

А. Макаренко "Педагогическая поэма"

Маргарет Митчелл "Унесённые ветром"

Мой взгляд на мир

Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете, или поучаете его, или приказываете ему. Вы воспитываете его каждый момент вашей жизни. Малейшие изменения в тоне ребенок видит или чувствует, все повороты вашей мысли доходят до него невидимыми путями, вы их не замечаете.

 


 

Моё портфолио

 

Профессиональная пригодность человека есть не что иное, как необходимый комплекс способностей, физических, нервно-психических и нравственных качеств, которые требуются для овладения определенными рабочими. функциями и успешной деятельности в той или иной сфере производства или духовной жизни. Поэтому ее нельзя сводить только к сумме знаний, умений и практической сноровки, которые приобретаются в ходе профессионального обучения. Еще нужна, как отмечено выше, склонность к работе, наличие определенных природных данных и нравственных качеств.
  Профессиональная пригодность к педагогической деятельности связана с наличием у человека физического и психического здоровья, хороших речевых данных, уравновешенности нервной системы, способности выдерживать воздействия сильных раздражителей, проявлять выдержку и т.д. К числу личностных качеств, характеризующих пригодность к педагогической деятельности, также относятся: склонность к работе с детьми, коммуникабельность (стремление и умение общаться с другими людьми), тактичность, наблюдательность, развитое воображение, организаторские способности, высокая требовательность к себе. 

Добавить грамоту в портфолио