Главные вкладки
Иванова Юлия Сергеевна
Сайт преподавателя русского языка и литературы
Профессия: методист
Профессиональные интересы: Формирование у учащихся интереса к литературе
Увлечения: путешествия, театр, музыка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: СПб ГБПОУ "Техникум "Приморский"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/jams" Воспитатель не должен забывать что ученье, лишенное сякого интереса и взятое только силою принуждения, хотя бы она почерпалась из всякого источника из любви к воспитателю, - убивает в ученике охоту к учению без которой он далеко не уйдет; а ученье основанное только на интересе не дает возможности окрепнуть самообладанию и воле ученика, так как не все в учении интересно и придет многое, что надобно будет взять силою воли".
"Воспитание творчества – разностороннее и сложное воздействие на ребенка. Мы видим, что в творческой деятельности взрослых принимают участие ум (знания, мышление, воображение), характер (смелость, настойчивость), чувство (любовь к красоте, увлечение образом, мыслью). Эти же стороны личности мы должны воспитывать и у ребенка, для того, чтобы успешнее развивать в нем творчество».
О себе
Имею высшее образование, окончила с отличием Российской государственный педагогический университет имени А .И. Герцена. Работаю в СПб ГБПОУ "Техникум "Приморский"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Романы Ф.Достоевского, стихи С.Есенина, С.Надсона, И.Анненского
Мой взгляд на мир
Моими профессиональными задачами являются: формирование у учащихся прочных орфографических и пунктуационных навыков, овладение нормами современного литературного языка, обогащение словарного запаса, обучение умению связно излагать свои мысли в устной и письменной форме, формирование грамотного читателя.
Моё портфолио
Язык призван осуществлять общение между людьми, чтобы один понимал другого, чтобы каждый смог быть понятным, т.е.через язык выразить свою мысль, настроение,отношение к чему-либо. Таким образом, содержанием предмета "Русский язык" должно быть развитие в учащихся способности так владеть словом, чтобы слова складывались в значимый смысл, чтобы человек умел сказать именно то, что хотел донести до другого.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты