Главные вкладки
Ивашкина Галина Юрьевна
учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: повышение квалификации, самосовершенствование, самообразование
Увлечения: вязание, садоводство
Регион: Ульяновская область
Населенный пункт: с. Чувашская Решетка, Барышский район
Место работы: МОУ СОШ с. Чувашская Решетка
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivashkina-galina-yurevnaНельзя сводить духовный мир маленького человека к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь станет невыносимой. Он должен быть не только школьником, но прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями.
В школе не должно быть места принуждению. Добровольная атмосфера на уроке – обязательное мое условие на уроке. Очень важно, чтобы на каждом уроке ребенок переживал радость открытия, чтобы у него формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ученика я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке и проложить мостик к взаимопониманию.
Быть одним целым – дети и учитель – это цель, наверное, каждого учителя. А добиться ее можно только кропотливым трудом. Это получится только у учителя влюбленного в свою профессию. Если у учителя есть желание отдать, то у ученика обязательно появится желание получить. Когда эти два желания совпадают, получается прекрасный результат.
Главная задача учителя – помочь каждому найти себя и не потеряться в этом мире.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
С 1980 г. по 1984 г. училась В Сенгилеевском педучилище Ульяновской области, закончив его, заочно училась в Ульяновском педагогическом институте им. И.Н. Ульянова по специальности "Педагогика и методика начального обучения". Моя педагогическая деятельность началась в 1984 году в родной сельской школе.Педагогический стаж моей рабоы 29 лет.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л. Н. Толстой "Война и мир", А. А. Фадеев "Молодая гвардия"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Школа - это не просто бразовательное учреждение, где только обучают и воспиывают. Школа - это целый мир, где трудно, интересно, радостно.
Сегодня человеку для активного участия в жизни общества и реализация себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать и развивать свои способности, непрерывно учиться и совершенствоваться. В связи с этим роль педагога становиться особенно значимой, а к учителю начальных классов это относится в первую очередь, так как в младшем школьном возрасте закладываются основы дальнейшего успешного формирования личности. Именно учитель начальных классов должен научить школьников воспринимать, анализировать информацию, самостоятельно находить решение, делать выводы.
Очень важна первая встреча учителя с учениками, это событие, как для детей, так и для учителя. С чего же начать, как установить конакты? Как добиться взаимопонимания, душевных связей не только со всеми вместе, но и с каждым ребенком в отдельности? Что можно и нужно сделать, чтобы дети с большим желанием шли в школу? Как сформировать и направитть их стремление к овладению знаниями? Эти вопросы волнуют меня всегда, когда беру 1 класс.
Желание ребенка учиться во многом зависит от учителя, его умения определить возможности школьника, его индивидуальность. Я - первая учительница, которая входит в жизнь ребенка, его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей. Каждый родитель волнуется, как его ребенок будет учиться в школе, какие взаимоотношения сложатся у него с учителем, со сверстниками, насколько учеба будет ему радостной и полезной. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками и помощниками. В первую очередь надо так сплотить учеников и их родителей, чтобы каждый из них чувствовал себя нужным и значимым в классном коллективе.
Доверие, непринужденность способствуют раскрепощению личности ребенка. Плодотворно трудиться можно лишь тогда, когда процесс труда приносит радость. Учитель должен глубоко проникать в интересы и потребности учеников, постоянно учитывать их в педагогической работе, чтобы школа отвечала желаниям и стремлением детей, которые они так доверчиво открыли нам. Если добиться единения, то ребенок не будет оставлять за порогом школы свои интересы, радости, печали. Он сможет быть самим собой в своей школе.
В школе не должно быть места принуждению. Добровольная атмосфера на уроке – обязательное мое условие на уроке. Очень важно, чтобы на каждом уроке ребенок переживал радость открытия, чтобы у него формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ученика я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке и проложить мостик к взаимопониманию.
Быть одним целым – дети и учитель – это цель, наверное, каждого учителя. А добиться ее можно только кропотливым трудом. Это получится только у учителя влюбленного в свою профессию. Если у учителя есть желание отдать, то у ученика обязательно появится желание получить. Когда эти два желания совпадают, получается прекрасный результат.
Главная задача учителя – помочь каждому найти себя и не потеряться в этом мире.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Награждена грамотой Министерства образования Ульяновской области.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты