Ивашкина Галина Юрьевна

учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: повышение квалификации, самосовершенствование, самообразование

Увлечения: вязание, садоводство

Регион: Ульяновская область

Населенный пункт: с. Чувашская Решетка, Барышский район

Место работы: МОУ СОШ с. Чувашская Решетка

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivashkina-galina-yurevna
Нельзя сводить духовный мир маленького человека к учению. Если мы будем стремиться к тому, чтобы все силы души ребенка были поглощены уроками, жизнь станет невыносимой. Он должен быть не только школьником, но прежде всего человеком с многогранными интересами, запросами, стремлениями.
В. А. Сухомлинский

   В школе не должно быть места принуждению.  Добровольная атмосфера на уроке – обязательное  мое условие на уроке.  Очень важно, чтобы на каждом уроке ребенок переживал радость открытия, чтобы у него формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ученика я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке и проложить мостик к взаимопониманию.

Быть одним целым – дети и учитель – это цель, наверное, каждого учителя. А добиться ее можно только кропотливым трудом. Это получится только у учителя влюбленного в свою профессию. Если у учителя есть желание отдать, то у ученика обязательно появится желание получить. Когда эти два желания совпадают, получается прекрасный результат.

           Главная задача учителя – помочь каждому найти себя и не потеряться в этом мире.

О себе

С 1980 г. по 1984 г. училась В Сенгилеевском педучилище Ульяновской области, закончив его, заочно училась в Ульяновском педагогическом институте им. И.Н. Ульянова по специальности  "Педагогика и методика начального обучения". Моя педагогическая деятельность началась  в 1984 году в родной сельской школе.Педагогический стаж моей рабоы 29 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Н. Толстой "Война и мир", А. А. Фадеев "Молодая гвардия"

Мой взгляд на мир

Школа - это не просто  бразовательное учреждение, где только обучают и воспиывают. Школа - это целый мир, где трудно, интересно, радостно.

Сегодня  человеку для  активного участия в жизни общества и реализация себя как личности необходимо постоянно проявлять творческую активность, самостоятельность, обнаруживать  и развивать свои  способности, непрерывно учиться и совершенствоваться. В связи с этим роль педагога становиться особенно значимой, а к учителю начальных классов это относится в первую очередь, так как в младшем школьном возрасте закладываются основы дальнейшего успешного формирования личности. Именно учитель начальных классов должен научить школьников воспринимать, анализировать информацию, самостоятельно находить решение,  делать выводы.

Очень важна первая встреча учителя с учениками, это событие, как для детей, так и для учителя. С чего же начать, как установить конакты? Как добиться взаимопонимания, душевных связей не только со всеми  вместе, но и с каждым ребенком в отдельности? Что можно  и нужно сделать, чтобы дети с  большим желанием шли в школу? Как сформировать и направитть их стремление к овладению знаниями? Эти вопросы волнуют меня всегда, когда беру 1 класс.

             Желание ребенка учиться во многом зависит от учителя, его умения определить возможности школьника, его индивидуальность.  Я  - первая учительница, которая входит в жизнь ребенка, его семьи. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, - своих детей. Каждый родитель волнуется, как его ребенок будет учиться в школе, какие взаимоотношения сложатся  у него с учителем, со сверстниками, насколько учеба будет ему радостной и полезной.  И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребенка, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками и помощниками.   В первую очередь  надо так сплотить  учеников и их родителей, чтобы каждый из них чувствовал себя нужным и значимым в классном коллективе.

Доверие, непринужденность способствуют раскрепощению личности ребенка. Плодотворно трудиться можно лишь тогда, когда процесс  труда приносит радость. Учитель должен глубоко проникать в интересы и потребности учеников, постоянно учитывать их в педагогической работе, чтобы школа отвечала желаниям и стремлением детей, которые они так доверчиво открыли нам. Если добиться единения, то ребенок не будет оставлять за порогом школы свои интересы, радости, печали. Он сможет быть самим собой в своей школе.

       В школе не должно быть места принуждению.  Добровольная атмосфера на уроке – обязательное  мое условие на уроке.  Очень важно, чтобы на каждом уроке ребенок переживал радость открытия, чтобы у него формировалась вера в свои силы. Поэтому каждый успех ученика я делаю достоянием всего класса, поддерживаю инициативу своих ребят, тем самым стараюсь создать ситуацию успеха на уроке и проложить мостик к взаимопониманию.

Быть одним целым – дети и учитель – это цель, наверное, каждого учителя. А добиться ее можно только кропотливым трудом. Это получится только у учителя влюбленного в свою профессию. Если у учителя есть желание отдать, то у ученика обязательно появится желание получить. Когда эти два желания совпадают, получается прекрасный результат.

           Главная задача учителя – помочь каждому найти себя и не потеряться в этом мире.

 

 

Мои достижения

Награждена грамотой Министерства образования Ульяновской области.

Моё портфолио

  

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы