Главные вкладки
Иванова Елена Анатольевна
"Сайт музыкального руководителя"
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Увлечение Устным народным творчеством
Увлечения: Фольклорные песни
Страна: Россия
Регион: Новосибирская область
Населенный пункт: г. Барабинск
Место работы: МКДОУ №6 "Сказка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanovaelenaaЛюбимое изречение «Музыку нельзя не любить. Где музыка – там нет злого»
Музыка -могучий источник мысли.
О себе
Я на работу, как на праздник,
Иду, веселая, всегда!
Я- музыкант, а это значит,
Ждет песня добрая меня!
Осенний дождь и летний ливень,
Морозный день, весенняя капель,
Нам музыка споет об этом.
Послушайте, вот птичья трель…
А на носу уже и праздник.
Готовиться к нему пора.
Костюмы шить, писать сценарий,
Ждет этот праздник детвора!
Придет к нам старая Яга,
Чтоб пакости нам сделать,
А мы ей песенку споем
И будем с нею бегать!
И хоровод мы заведем,
Сыграем, спляшем снова!
Стихи расскажем и споем
Об этом дне веселом!
Вот так живем в саду родном,
Живем мы и не тужим.
А с музыкою верной
Мы все, конечно, дружим!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Взгляни на мир глазами Бога…
Он видит мир не так, как ты…
Ты говоришь: "Могу немного…».
А он в ответ: "Все можешь ТЫ!»
Источник: https://millionstatusov.ru/statusy/vzglyad-na-mir.html
Моё портфолио
Педагогическое кредо
По пути познания идти рядом с ребенком. И в нужное для ребенка время и час помогать открывать заветную дверь в мир человеческих отношений, науки, творчества. Оказывать помощь ребенку в поиске главных вопросов его жизни (кто он? что он может принести в мир?).
Основные принципы, которыми руководствуюсь в своей педагогической деятельности.
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.