Иванова Юлия Владимировна.

Сайт логопеда

Верь в свои силы и в них поверят все

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Коррекция речи

Увлечения: Горные лыжи, иностранные языки.

Регион: Кемеровская область - Кузбасс

Населенный пункт: г. Новокузнецк

Место работы: " РЖД детский сад №45"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-yuliya-vladimirovna-0
Чинов я пышных не искал и счастья в том не полагал. Мне чин один лишь лестен был, который я ношу в природе,- Чин человека...
Крылов И.А.

Логопеды! Наша помощь детям неоценима! 

Только человек не читающий может выбрать лучшую книгу из всего многообразия. Каждое литературное произведение вносит в нашу жизнь то новое, что оставляет след надолго или навсегда.

О себе

число, месяц, год рождения 03.11.1978.

 учитель-логопед "РЖД детский сад №45" 

образование:

2001год, НГМУ  (с отличием)

2004год, Московский государственный  университет им. М.А.Шолохова по специальности «Олигофренопедагогика» и квалификации «Учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог" ( с отличием)

стаж работы  по специальности 25 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Только человек не читающий может выбрать лучшую книгу из всего многообразия. Каждое литературное произведение вносит в нашу жизнь то новое, что оставляет след надолго или навсегда.

Мой взгляд на мир

Люди! Делайте добро!

Мои достижения

Владею знаниями по общей и возрастной педагогике, психологии, дефектологии, логопедии, невропатологии, нейрофизиологии, методиками дошкольного воспитания и начального обучения.

            В своей деятельности использую современные педагогические технологии А.В.Ястребовой, И.Н.Садовниковой, Л.Н.Ефименковой, З.Е.Агранович,  Н.В.Нищевой, Т.А.Ткаченко, О.Е.Грибовой, Т.П. Бессоновой, и др.

            Умею определять цели, задачи, содержание, формы, методы и приемы обучения детей, имеющих речевую патологию, что позволяет мне вести коррекционную работу с учетом ведущего дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей каждого воспитанника, решать задачи  сохранения психического и  соматического здоровья детей.

Владею методами дифференцированной  психолого-педагогической диагностики, что дает мне возможность правильно установить, на каком этапе  формирования возникли нарушения речи, спланировать и организовывать  учебно-воспитательный процесс на личностно-ориентированном уровне и определить индивидуальный  коррекционный маршрут для каждого ребенка.

Учитывая специфику работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата и ДЦП, сложные сочетанные речевые патологии разработала, систематизировала и оформила целый ряд дидактических пособий по развитию общей и мелкой моторики руки. За методическую разработку «Формирование графомоторных функций у леворуких детей с детским церебральным параличом старшего дошкольного возраста», предоставленную на конкурс «Лучший экспонат», награждена бронзовой медалью XIКузбасской специализированной выставки-ярмарки «Образование. Карьера. Занятость»(2009год).

В своей деятельности особое внимание уделяю диагностике и коррекции нарушений устной и письменной речи младших школьников, формированию лингвистических и психологических предпосылок к полноценному усвоению программы по русскому языку и чтению.

Разработала рабочую программу по коррекции нарушений устной и письменной речи  для учащихся 1-4 классов. Данная программа имеет рецензию старшего преподавателя кафедры акмеологии и  психологии развития МАОУ ДПО МПК.  Использование данной программы в практике работы позволило повысить эффективность коррекционной работы с детьми младшего школьного  возраста  на 50%.

  Продолжая углубленно разрабатывать это направление, составила целую систему работы (планирование, конспекты, наглядный и дидактический материал) по коррекции дисграфии и дислексии у  школьников. Результаты своей деятельности представляла на городском семинаре-практикуме  «Оптимальные пути  логопедического воздействия  по преодолению нарушений чтения и письма у школьников с трудностями в обучении»(2008г.)

В своей работе широко применяю здоровьесберегающие технологии: сказкотерапию, психогимнастику, дыхательную гимнастику, методику Су-джок, что позволяет мне значительно улучшить психологический комфорт детей на занятиях.Результаты своей работы представляла на районном семинаре-практикуме  «Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс ОУ»(2009г.)

Разработала методический комплект «Комплексный подход по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми ДЦП, имеющими тяжёлые нарушения речи»: цикл упражнений, игры, полифункциональное оборудование для формирования правильного речевого дыхания. Обобщенный опыт работы был презентован на XIII специализированной выставке «Кузбасская ярмарка» в 2011 году. 

Работу по коррекции речевых нарушений у младших школьников веду во взаимодействии с педагогом-психологом, учителями начальных классов, воспитателями  и родителями, что позволяет мне сделать процесс коррекции речи детей более качественным и эффективным. Создала координационный план взаимодействия учителя-логопеда, учителей и воспитателей по реализации принципа преемственности в коррекционной работе и устранению речевой патологии, что позволило мне значительно повысить результативность работы по коррекции речевых нарушений детей.  Результаты своей деятельности представляла на городском семинаре-практикуме  «Логопедические игры, упражнения и приёмы, рекомендованные для работы учителей с младшими школьниками с нарушениями речи»(2009г.)

  Реализуя принцип единства коррекции обучения и воспитания детей в образовательном учреждении и семье, разработала систему работы с родителями, спланировала и оформила упражнения для домашних заданий с детьми-логопатами. Свой опыт презентовала на районном семинаре-практикуме  «Подготовка к школе детей с нарушениями речи» (2009г.)

Разработала презентации цикла занятий по коррекции нарушений письменной категорий у учащихся 1-4 классов с использованием информационно-коммуникативных технологий «Говори и пиши грамотно», что позволяетмне поддерживать в течение занятия устойчивое внимание и высокую работоспособность детей, значительно повышает результативность коррекционной деятельности. Данный опыт работы был представлен на городском методическом объединении логопедов в 2010 году.

Для повышения эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, разработала методику по формированию связной речи у детей с ДЦП «Использование  русского народного творчества в развитии связной речи детей». Данная методика отправлена в октябре 2011года на всероссийский конкурс сертификации методик «Методика-2011».

            С учетом современных требований создала предметно-развивающую среду логопедического кабинета, оформила и систематизировала методический и дидактический материал, разработала и составила паспорт логопедического кабинета.

            По результатам психолого-педагогического мониторинга  за последние 3 года, у детей отмечается стабильно высокая положительная динамика  в коррекции речевых нарушений.  Более 80% моих воспитанников выпускаются с диагнозом: речь норма, они адаптированы к школьному обучению и успешно поступают в лицеи, гимназии и общеобразовательные учреждения города.  

 

В совершенстве владею современными образовательными технологиями и методами диагностики речевых нарушений и неречевых функций детей дошкольного возраста, что позволяет качественно решать диагностико-профилактические и коррекционные задачи, стоящие перед учителем-логопедом ДОУ.

Качество моей профессиональной деятельности подтверждено результатами мониторинга уровня освоения воспитанниками адаптированной образовательной программе дошкольного образования, рабочей программе учителя-логопеда.

Динамика речевого развития воспитанников:

МК ДОУ «Детский сад №225»:

2017-2018 уч. г.: высокий уровень- 80%., средний уровень - 20%;

«Детский сад № 174 ОАО «Российские железные дороги»:

2018-2019 уч. г.: высокий уровень- 45%.,средний уровень - 55 %.

2019-2020 уч. г.: высокий уровень -85%.,средний уровень -15%.

2020-2021 уч. г.: высокий уровень -40%.,средний уровень -60%.

2021-2022 уч. г.: высокий уровень- 90%.,средний уровень - 10%.

 

Таким образом, можно отметить, что за 2017-2022 учебные года стабильно прослеживается рост детей с высоким уровнем речевого развития. Воспитанники адаптированы к школьному обучению и успешно поступают в лицеи, гимназии и общеобразовательные школы города. В совершенстве владею современными методами дифференцированной психолого- педагогической диагностики (О.Е. Грибовой, Т.П. Бессоновой, С.Д. Забрамной, О.Б. Иншаковой, И.А. Смирновой), что даёт возможность   получить объективные результаты, установить на каком этапе формирования возникли нарушения, спланировать индивидуальный коррекционный маршрут для каждого ребёнка с учётом его возрастных и индивидуальных особенностей. К процессу коррекционной работы привлекаю всех специалистов образовательного учреждения, взаимодействие осуществляется на основе координационного плана работы. Осуществляю преемственность ступеней дошкольного и школьного обучения образовательных учреждений ОАО «РЖД». В работе с детьми подготовительной группы мною реализуется проект «Что такое школа?» с проведением экскурсий в школу-интернат № 19 ОАО «РЖД». Воспитанники детского сада под моим руководством знакомятся со школой: участвуют в спортивных мероприятиях, конкурсах, праздничных концертах, посещают с родителями открытые уроки, школьную библиотеку.

В рамках дополнительного образования руковожу детским объединением для детей с ТНР среднего дошкольного возраста «Весёлый язычок». Разработала ДОП программу, а также создала комплекс занятий  с опорой на методику развития речи детей раннего и младшего возраста С.А. Мироновой, методические разработки О.Е.Громовой, материалы Н.В. Нищевой, материалы по работе с безречевыми детьми Кирилловой Е.В. Программа включает в себя:

-конспекты занятий

-комплекс артикуляционной гимнастики

-комплекс дыхательной гимнастики

-комплекс на развитие мелкой моторики рук

-комплекс гимнастики на координацию речи с движением

- диагностический инструментарий для оценки освоения Программы.

МК ДОУ «Детский сад №225»:

В 2017-2018 учебном году кружковой работой охвачено 10% детей от трёх до четырех лет, посещающих ДОУ.

«Детский сад № 174 ОАО «Российские железные дороги»:

2018-2019 уч. г.: 10% детей от трёх до четырех лет,

2019-2020 уч. г.: 10% детей от трёх до четырех лет,

2020-2021 уч. г.: 5% детей от трёх до четырех лет,

2021-2022 уч. г.: 10% детей от трёх до четырех лет.

Кружковая логопедическая работа является пропедевтической перед занятиями по коррекции звукопроизношения в старшем дошкольном возрасте, она дает возможность охватить логопедическим воздействием всю группу детей и запустить механизм самокоррекции.

            Осуществляю информационное обеспечение образовательного процесса для родителей воспитанников и педагогов: Организовывала клуб для родителей детей с нарушением речи «Логопедическая гостиная», систематически размещаю консультативные материалы на официальном сайте ДОУ http://дс174ржд.рф/ с информацией для коллег и родителей, стендовые консультации в группе, в закрытой группе ВКонтакте для родителей демонстрирую фото и обучающие видео материалы, веду чат для родителей. Для организации дистанционного обучения и помощи часто болеющим детей, публикую материалы занятий в сетевой информационный банк методических материалов частных образовательных учреждений ОАО «РЖД» Банк КРЕДО (креативные, развивающиеся единомышленники дошкольного образования) С целью эффективной коррекции речевых нарушений, регулярно провожу групповые и индивидуальные консультации для родителей: «Что нужно знать о развитии речи ребенка», «Речевые нарушения и причины их возникновения», «Как развивать слуховое восприятие у детей?», «Игра - лучший помощник в занятиях с детьми дома», «Как и что читать детям с общим недоразвитием речи», «Игровые упражнения, развивающие мелкую моторику ребенка», «Комплекс упражнений артикуляционной гимнастики. Для чего он нужен?», «Виды упражнений для развития речевого дыхания», «Как работать дома по заданию логопеда?» и др.

Совместно с воспитателями группы выпускаю фотогазеты к логопедическим мероприятиям и праздникам: «Буквоград», «Волшебные звуки», «Советы Логовичка». Материалы оформляю в виде ярких, красочных буклетов, мини журналов, тематических выставок. Являюсь автором и составителем журнала для родителей «Почитай-ка», в котором систематизируется материал для домашнего чтения по лексическим темам с учётом возраста и интересов детей: «Наши друзья животные», «Весна идёт, весне дорогу», а также материалы для развития устной и письменной речи (логопедические головоломки, кроссворды, изографы и пр.)

Использую такие формы работы с родителями как тематические беседы, круглые столы, анкетирование, консультации – пятиминутки, групповые собрания, дни открытых дверей. На практических занятиях показываю родителям логопедические приемы (артикуляционная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика и др.), максимально понятные для последующего воспроизведения в домашних условиях. На этапе автоматизации звуков особое внимание родителей обращаю на необходимость постоянного контроля над поставленными звуками. В результате совместной деятельности 97% родителей отмечают положительную динамику в речевом развитии детей и 99% родителей выражают удовлетворённость профессиональной деятельностью учителя-логопеда.

Учитывая специфику работы с детьми, имеющими речевые нарушения, активно применяю в здоровьесберегающие технологии: элементы сказкотерапии, куклотерапии, драмапедагогики, терапия Су-джок, элементы дыхательной гимнастики А.Н. Стрельниковой, кинезеологические упражнения, направленные на формирование и развитие межполушарного взаимодействия, пальчиковые игротренинги с использованием нестандартного оборудования, игры за коррекционным столом с песком, элементы самомассажа и биоэнергопластики, релаксационные упражнения,  направленные на мышечное и эмоциональное расслабление, элементы психогимнастики. Реализуя задачи по здоровьесбережению, освоила и успешно применяю метод функционального биоуправления для развития правильного диафрагмального дыхания на базе компьютерной программы «Комфорт-ЛОГО» научно-производственной фирмы «Амалтея». Опыт работы показал, что у детей не только вырабатываются навыки правильного речевого дыхания (динамические стереотипы), но и повышается работоспособность и стрессоустойчивость, улучшается концентрация памяти и внимания, снижается эмоциональное напряжение.

Применение мной здоровьесберегающих технологий: зрительная гимнастика, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, координация речи с движением - позволяет значительно улучшить психологический комфорт детей на занятиях, снять напряжение и усталость, дает возможность осваивать образовательный материал более качественно и эффективно, способствует снижению заболеваемости: 2018 год – 0,15%, 2019 год - 0,12%, 2020 год –0,13%, 2021 год –0,12%, 2022 год –0,11%.

Благодаря включению элементов сказкотерапии и психогимнастики в образовательный процесс у воспитанников формируется устойчивое внимание, наблюдательность по отношению к языковым явлениям, способность к запоминанию словесного материала, развитие самоконтроля. Данная целенаправленная деятельность способствует успешной социальной адаптации детей, развитию предпосылок учебной деятельности и формированию коммуникативных способностей.

Создаю безопасные условия для реализации образовательного процесса, которые обеспечивают психологический комфорт и безопасность ребенка. Для развития представлений дошкольников о безопасном поведении в быту, социуме, природе мною был осуществлён подбор дидактических игр, упражнений, презентаций, интерактивных игр, серии лэпбуков: «Источник опасности», «Знаешь ли ты?», «О чем говорит светофор?», «На прогулке», «Тротуар и дети» и т.д., цикл познавательных бесед: «Чтобы не было беды», «Безопасный песок», «Опасные предметы», «Если ты потерялся», «Пожар - это опасно», «Путешествие на улице: «Правила для пешеходов», «Один дома» и др. В результате комплексной работы отсутствуют случаи травматизма детей и несчастных случаев, жалоб со стороны родителей и администрации ДОУ.  

Выявляю и развиваю у детей способности к интеллектуальной и творческой деятельности. Организую викторины, конкурсы правильной речи, конкурсы чтецов, оказываю помощь в подготовке и проведении спектаклей, концертов, флэшмобов, фестивалей. В результате, получены благодарственные письма за подготовку детей к участию детей в городских мероприятиях:

2020 год, 1 место Международного конкурса, посвящённого Дню Победы в ВОВ с конкурсом чтецов «Стихи победы»;

2021 год, 1 место Всероссийского конкурсе рисунка и прикладного творчества «Нарисуй любимое слово» с работой «Яркий букет»;  

2021 год, 1 место  конкурса, посвящённого Дню Железнодорожника «Подвиг железнодорожника»;

2021 год, флэшмоб к 125 летию ЗСЖД,

2022 год, 1 место Всероссийского конкурса рисунка и прикладного творчества «Цокотуха» с работой «Прилетела бабочка, потушила море»;

2022 год, 1 место дорожного конкурса «Сказка о безопасном путешествии на железной дороге».

Активность участия детей за межаттестационный период в конкурсах, викторинах, фестивалях: 2018 г. - 25%, 2019 г. - 25%, 2020 г. - 30%, 2021 г.- 40%, 2022г.- 40%.

В своей работе использую образовательные технологии, в том числе ИКТ:

Разработала серию компьютерных презентаций для занятий по формированию лексико-грамматического строя речи: «Как хорошо уметь дышать», «Артикуляционная гимнастика дома». «Давайте поздороваемся». Применяю в работе обучающие и развивающие компьютерные программы: «Баба-Яга учится читать», «Весёлые игры для развития речи и слуха», «Учимся говорить правильно», «Игры для Тигры» и другие.

Принимаю активное участие в проекте «Посткроссиенг», «Дошколята РЖД», «Внуки по переписке», дорожных проектах.

Для эффективной работы с детьми использую современные методики: «Нетрадиционные подходы к обучению детей грамоте» (Н.А. Лунина, Е.В. Колесникова, Т.Л. Мирилова), «Расскажи стихи руками» (Л.И. Алябьева), «Мнемотехника» (В.К. Волкова, Т.В. Большева), зрительные символы Т.А. Ткаченко, логосказки, метод графического моделирования, технологию ТРИЗ, авторскую методикау «Загадка» Е.В.Бодровой, Е.Г.Юдиной, которые позволяют стимулировать познавательную активность детей и увеличивать эффективность усвоения изучаемого материала, мотивацию к деятельности и совершенствование форм и методов обучения и воспитания.

На основе адаптированной образовательной программы детского сада, разработала рабочую программу учителя-логопеда. Данная программа нацелена на создание особой образовательной среды и обеспечение коррекции речевых нарушений у детей с тяжёлыми нарушениями речи в возрасте от 5 до 7 лет, а также оказание им квалифицированной помощи с учётом возрастных, индивидуальных особенностей.

В организации логопедической работы с детьми с дизартрией особое внимание уделяю развитию общих речевых навыков. Применяя методики Л.В. Лопатиной, Л.А. Поздняковой и Г.А. Османовой разработала учебно-методический комплект, включающий: календарно-тематический план, картотеку игр, консультации для родителей и педагогов. Систематически применяю специальные упражнения по предупреждению дисграфии и дислексии на основе рекомендаций и методических материалов                           Л.П. Ефименковой.  Изготовила своими руками многфункциональное пособие «Звуко-буквенный конструктор».

Для совершенствования лексико-грамматических категорий в старшей  и подготовительной к школе логопедической группе составила перспективный план работы по развитию связной речи детей с ОНР 5-6 и 6-7 лет с использованием технологических карт и мультимедийных презентаций.

Для коррекции нарушений высших психических функций применяю системно - деятельностный подход и технологию С.В. Коноваленко с включением продуктивных видов речевой деятельности: составление и решению ребусов, загадок, творческое изготовлении изученных букв, использование конструктора «LEGO», что позволяет осуществлять чередование практических и умственных действий ребёнка.

Применение методики «Парная коммуникация» Е.Г.Юдиной,  Е.В.Бодровой  позволяет учить слушать и слышать, замечать и исправлять свои ошибки и сверстников, способствует развитию саморегуляции и выполнению правил. Дети учатся «читать» различные символы, работать в паре, контролировать свою деятельность.

С целью оптимизации коррекционной работы по формированию словаря и грамматического строя речи у детей с ОНР обобщила и оформила опыт работы по теме «Развитие навыков словоизменения у дошкольников с нарушением речи», подобрала и адаптировала систему игр и упражнений которые успешно применяю на практике.

Для развития мотивации воспитанников к деятельности в логопедическом кабинете преобразую предметно-пространственную среду в соответствии с направлениями логопедической работы, возрастными и гендерными интересами, особенностями и образовательными потребностями детей с ТНР. Демонстрационные стенды, подвесные мобайлы, развивающий сенсомоторный комплекс, специальная стойка для формирования и развития общей и мелкой моторики, творческого воображения, оформила дидактические зоны: «Паутинка» - для обучения послоговому чтению, «Аквариум» для автоматизации и дифференциации поставленных звуков, «Карусель» на развитие силы и длительности выдоха.

В оформлении развивающей предметно-пространственной среды кабинета учитываю игровые предпочтения мальчиков и девочек.

В соответствии с Программой воспитания детского сада в рамках вариативного модуля «Моя Россия» воспитываю у детей толерантное отношение и уважение к культурам народов нашего региона. Оформила  методическую папку «Сказания шорского народа».

В своей работе использую информационно-коммуникационные технологии. Являюсь активным пользователем профессиональных интернет – сообществ: «Логобург», «Продлёнка», «Педсовет», «Умната» «Дошколка.ру».

Приняла участие в следующих вебинарах:

2019 год, студия "ВиЭль", Методика "Развитие и коррекция речи детей 4-8 лет

Акименко В.М";

2019 год, студия "ВиЭль" Диагностический коррекционно-развивающий комплекс с видеорегистрацией "Песочная терапия";

2020 год, МПАДО «Инновационная программа «Технология работы с детьми 3-5 лет, основанная на ECERS»;

2020 год,  МПАДО, «Социально-коммуникативное развитие дошкольников 2-7лет»;

2021 год,  Логопед Профи  «Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития» 4 часа.

Транслирую опыт практических результатов своей профессиональной деятельности в сетевых интернет-сообществах:

2019 год,  СМИ «Педагогический альманах» методическая разработки на тему «Учимся играя» (адрес публикации https://www.pedalmanac.ru/26504);

2019 год, Всероссийский информационно-образовательный портал «Академия педагогических проектов РФ», презентация опыта работы учителя-логопеда по вовлечению семьи в коррекционно– развивающий процесс «Логопедическая гостиная» ( адрес публикации https://педипроект.рф/иванова-ю-в-презентация/ );

2020 год, сборник «Образование сегодня: эффективные методики и технологии», публикация «Мультимедийные презентации как эффективное средство коррекции звукопроизношения»  ( адрес интернет публикации https://обру.рф/sbornik);

2020 год, сетевое издание «Солнечный свет» статья «Воспитание любви к Родине средствами литературно-художественных произведений» (адрес публикации http://solnecesvet.ru/опубликованные-материалы/);

2021 год, сборник «Педагогическая теория и практика»  публикация «Использование синквейн-загадок в логопедической работе с дошкольниками» (адрес публикации https://pd-r.ru/sbornik );

2021 год, педагогический сборник «Альманах логопеда», «Дидактические игры с использованием лего-конструктора» (almanahlogopeda.ru).

Принимаю активное участие в инновационной деятельности детского сада в составе творческой группы «Речевичек» по образовательной области «Речевое развитие», экспериментальной деятельности на базе детского сада «Развивающая предметно-пространственная среда, как фактор развития ребёнка». Принимаю участие в работе творческой группы по преобразованию РППС детского сада в соответствии с ФГОС: составление положений смотров-конкурсов, диагностического инструментария, участие в жюри конкурсов «Центр развития правильной речи», «Снежный городок», «Центр науки и природы», «Дидактическая игра по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников».

Принимаю активное участие в педагогических советах образовательного учреждения:

- 2018 год, «Моделирование образовательной среды с учётом гендерного подхода», доклад «Художественная литература как средство формирования образцов женского и мужского поведения в различных жизненных ситуациях»;

- 2019 «Особенности современных форм и методов работы в ДОУ по развитию речи», доклад «Современные образовательные технологии по развитию речи детей»;

- 2020 год, «Организация работы по нравственно-патриотическому воспитанию детей дошкольного возраста», доклад «Воспитание любви к Родине средствами литературно-художественных произведений».

Повышаю свой профессиональный уровень, являюсь активным участником городского методического объединения учителей-логопедов, участвую в работе психолого-медико-педагогического консилиума, педсоветов и методических объединений ДОУ. В составе творческой группы педагогов участвовала в разработке основной образовательной программы ДОУ, принимаю по направлению «Речевое развитие», разработке инновационных проектов.

 Делюсь своим опытом с коллегами, студентами педагогического колледжа.

Участвую в работе методических объединений педагогических работников муниципального и регионального уровня, посещаю семинары и мастер-классы:

2018 год, Кузбасский региональный центр психолого-педагогической помощи «Здоровье и развитие личности», региональный межведомственный научно-практический семинар «Заикание. Диагностика, современные методы коррекции»;

2018 год, Городские дни науки «Управление качеством инновационной деятельности»

2018 год, Выставка-ярмарка «Образование. Карьера» участие в мастер-классе «Разноцветные идеи- новые техники для коррекционной работы с детьми с ОВЗ».

2019 год, Кемеровский государственный университет, региональный научно-практический семинар «Психологический состав детей и школьников в условиях предшкольного и начального образования (коррекция и развитие)»;

2019 год, Кемеровский государственный университет, региональный научно-практический семинар «Коррекция недостатков речи детей и школьников в условиях предшкольного и начального образования»;

2019 год, ЧДОУ Детский сад№163 ОАО «РЖД», ст. Новосибирск, семинар «Актуальные вопросы диагностики, коррекции и профилактики нарушений речи у детей на основе нейропсихологического подхода. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников», доклад из опыта работы «Родители как активные участники коррекционного процесса»;

2019 год, ЧДОУ Детский сад№163 ОАО «РЖД», ст. Новосибирск, семинар «Актуальные вопросы диагностики, коррекции и профилактики нарушений речи у детей дошкольного возраста», доклад «Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста»;

2019 год., Кемеровский государственный университет, региональная научно-практическая конференция «Современный ребенок и образовательное пространство: проблемы и пути реализации»;

2019 год, Кемеровский государственный университет, региональный научно - практический семинар «Развитие речи  и подготовка к обучению грамоте детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования;

2020 год, Международная конференция ЕССЕ 2020 «Воспитание и обучение детей младшего возраста»;

2020 год, Участие в VI всероссийском съезде работников дошкольного образования;

2020 год, Участие в IT – Сессии «Проектирование и реализация образовательной деятельности в дистанционном формате»;

2022 год, Международная педагогическая академия дошкольного образования, Международный семинар «Культурно-историческая концепция 

Л.С. Выгодского и современное дошкольное образование»;

2022 год, Международная педагогическая академия дошкольного образования, Участие в исследовании в рамках ЭССЕ-РЕГИОН Онлайн.

 

Активно участвую в профессиональных конкурсах различного уровня:

2019год, 1 место Всероссийского конкурса «Мастерская логопеда и дефектолога» за методическую разработку «Профилактика речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста»;

2019год, 1 место Международного конкурса «Мой авторский проект» с работой «Роль семьи в коррекционно-развивающем процессе «Логопедическая гостиная»;

2019 год, 1 место Всероссийского педагогического конкурсе «Свободное образование» по теме «Использование русского народного творчества и элементов фольклора в работе с детьми с речевой патологией»;

2021год, 1 место Всероссийского педагогического конкурса «Образовательный ресурс» в номинации «Деятельность логопеда в образовательном учреждении» с конкурсной работой «Логопедическая квест игра «В поисках волшебного ларца»;

2021 год, 1место Всероссийского конкурса талантов в номинации «Методическая копилка» с работой «Мультимедийные презентации как эффективное средство коррекции звукопроизношения у дошкольников»;

2021 год, 1 место Всероссийского педагогического конкурса «Педагогика XXI века: опыт, достижения, методика» в номинации «Коррекционная педагогика» с работой «Использование нетрадиционных логопедических игр в коррекции речи дошкольников»;

2021 год, 1 место Всероссийского творческого конкурса «Альманах логопеда» в номинации «Логопедические пособия» с работой «Дидактические игры с использованием лего-конструктора»;

2021 год,1 место Международного педагогического конкурса «Свободное образование» в номинации «Коррекционная педагогика» с работой речевая логотека «Логопедическая шкатулка»;

2021год, Золотая медаль  Кузбасской ярмарки III Сибирского научно-образовательного форума и специализированной выставки «Образование. Карьера.» за исследовательско-творческий проект «Путешествие ребят-дошколят в страну правильной речи»,представленный на конкурс «Лучший экспонат»;

2021 год, Благодарственное письмо ОАО «РЖД» за личное участие в стихотворном конкурсе, посвященному Дню Железнодорожника;

2021 год, Благодарственное письмо ОАО «РЖД» за подготовку материалов и участие в дорожном этапе конкурса на присуждение премий лучшим педагогическим работникам образовательных учреждений ОАО «РЖД» и детских железных дорог;

 

 Имею благодарности от родителей воспитанников и администрации детского сада за творческий подход, инициативность, создание оптимальных условий для творческого развития детей и активное участие в жизни дошкольного учреждения.

 

Моё портфолио

Давайте работать вместе над коррекцией речи детей!

Логопеды! Наша помощь детям неоценима! 

Только человек не читающий может выбрать лучшую книгу из всего многообразия. Каждое литературное произведение вносит в нашу жизнь то новое, что оставляет след надолго или навсегда.

 

Добавить грамоту в портфолио