Главные вкладки
Иванова Юлия Владимировна.
Сайт логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речи
Увлечения: Горные лыжи, иностранные языки.
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: г. Новокузнецк
Место работы: " РЖД детский сад №45"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-yuliya-vladimirovna-0Чинов я пышных не искал и счастья в том не полагал. Мне чин один лишь лестен был, который я ношу в природе,- Чин человека...
Логопеды! Наша помощь детям неоценима!
Только человек не читающий может выбрать лучшую книгу из всего многообразия. Каждое литературное произведение вносит в нашу жизнь то новое, что оставляет след надолго или навсегда.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
число, месяц, год рождения 03.11.1978.
учитель-логопед "РЖД детский сад №45"
образование:
2001год, НГМУ (с отличием)
2004год, Московский государственный университет им. М.А.Шолохова по специальности «Олигофренопедагогика» и квалификации «Учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог" ( с отличием)
стаж работы по специальности 25 лет
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Только человек не читающий может выбрать лучшую книгу из всего многообразия. Каждое литературное произведение вносит в нашу жизнь то новое, что оставляет след надолго или навсегда.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Люди! Делайте добро!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Владею знаниями по общей и возрастной педагогике, психологии, дефектологии, логопедии, невропатологии, нейрофизиологии, методиками дошкольного воспитания и начального обучения.
В своей деятельности использую современные педагогические технологии А.В.Ястребовой, И.Н.Садовниковой, Л.Н.Ефименковой, З.Е.Агранович, Н.В.Нищевой, Т.А.Ткаченко, О.Е.Грибовой, Т.П. Бессоновой, и др.
Умею определять цели, задачи, содержание, формы, методы и приемы обучения детей, имеющих речевую патологию, что позволяет мне вести коррекционную работу с учетом ведущего дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей каждого воспитанника, решать задачи сохранения психического и соматического здоровья детей.
Владею методами дифференцированной психолого-педагогической диагностики, что дает мне возможность правильно установить, на каком этапе формирования возникли нарушения речи, спланировать и организовывать учебно-воспитательный процесс на личностно-ориентированном уровне и определить индивидуальный коррекционный маршрут для каждого ребенка.
Учитывая специфику работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата и ДЦП, сложные сочетанные речевые патологии разработала, систематизировала и оформила целый ряд дидактических пособий по развитию общей и мелкой моторики руки. За методическую разработку «Формирование графомоторных функций у леворуких детей с детским церебральным параличом старшего дошкольного возраста», предоставленную на конкурс «Лучший экспонат», награждена бронзовой медалью XIКузбасской специализированной выставки-ярмарки «Образование. Карьера. Занятость»(2009год).
В своей деятельности особое внимание уделяю диагностике и коррекции нарушений устной и письменной речи младших школьников, формированию лингвистических и психологических предпосылок к полноценному усвоению программы по русскому языку и чтению.
Разработала рабочую программу по коррекции нарушений устной и письменной речи для учащихся 1-4 классов. Данная программа имеет рецензию старшего преподавателя кафедры акмеологии и психологии развития МАОУ ДПО МПК. Использование данной программы в практике работы позволило повысить эффективность коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста на 50%.
Продолжая углубленно разрабатывать это направление, составила целую систему работы (планирование, конспекты, наглядный и дидактический материал) по коррекции дисграфии и дислексии у школьников. Результаты своей деятельности представляла на городском семинаре-практикуме «Оптимальные пути логопедического воздействия по преодолению нарушений чтения и письма у школьников с трудностями в обучении»(2008г.)
В своей работе широко применяю здоровьесберегающие технологии: сказкотерапию, психогимнастику, дыхательную гимнастику, методику Су-джок, что позволяет мне значительно улучшить психологический комфорт детей на занятиях.Результаты своей работы представляла на районном семинаре-практикуме «Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс ОУ»(2009г.)
Разработала методический комплект «Комплексный подход по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми ДЦП, имеющими тяжёлые нарушения речи»: цикл упражнений, игры, полифункциональное оборудование для формирования правильного речевого дыхания. Обобщенный опыт работы был презентован на XIII специализированной выставке «Кузбасская ярмарка» в 2011 году.
Работу по коррекции речевых нарушений у младших школьников веду во взаимодействии с педагогом-психологом, учителями начальных классов, воспитателями и родителями, что позволяет мне сделать процесс коррекции речи детей более качественным и эффективным. Создала координационный план взаимодействия учителя-логопеда, учителей и воспитателей по реализации принципа преемственности в коррекционной работе и устранению речевой патологии, что позволило мне значительно повысить результативность работы по коррекции речевых нарушений детей. Результаты своей деятельности представляла на городском семинаре-практикуме «Логопедические игры, упражнения и приёмы, рекомендованные для работы учителей с младшими школьниками с нарушениями речи»(2009г.)
Реализуя принцип единства коррекции обучения и воспитания детей в образовательном учреждении и семье, разработала систему работы с родителями, спланировала и оформила упражнения для домашних заданий с детьми-логопатами. Свой опыт презентовала на районном семинаре-практикуме «Подготовка к школе детей с нарушениями речи» (2009г.)
Разработала презентации цикла занятий по коррекции нарушений письменной категорий у учащихся 1-4 классов с использованием информационно-коммуникативных технологий «Говори и пиши грамотно», что позволяетмне поддерживать в течение занятия устойчивое внимание и высокую работоспособность детей, значительно повышает результативность коррекционной деятельности. Данный опыт работы был представлен на городском методическом объединении логопедов в 2010 году.
Для повышения эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, разработала методику по формированию связной речи у детей с ДЦП «Использование русского народного творчества в развитии связной речи детей». Данная методика отправлена в октябре 2011года на всероссийский конкурс сертификации методик «Методика-2011».
С учетом современных требований создала предметно-развивающую среду логопедического кабинета, оформила и систематизировала методический и дидактический материал, разработала и составила паспорт логопедического кабинета.
По результатам психолого-педагогического мониторинга за последние 3 года, у детей отмечается стабильно высокая положительная динамика в коррекции речевых нарушений. Более 80% моих воспитанников выпускаются с диагнозом: речь норма, они адаптированы к школьному обучению и успешно поступают в лицеи, гимназии и общеобразовательные учреждения города.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Давайте работать вместе над коррекцией речи детей!
Логопеды! Наша помощь детям неоценима!
Только человек не читающий может выбрать лучшую книгу из всего многообразия. Каждое литературное произведение вносит в нашу жизнь то новое, что оставляет след надолго или навсегда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Игровой стенд "Путешествие гномика Васи и его друзей гномиков-звуковичковичков"
- Индивидуальный оценочный профиль состояния речевых и неречевых функций у младших школьников
- Конспект логопедического занятия "Дифференциация звуков С-Ц"
- Мультимедийные презентации по работе со смысловым значением пословиц и скороговорок
- Презентация к логопедическому занятию "Говори и пиши грамотно"
- Презентация к логопедическому занятию "Каждый пишет как он слышит?"