Главные вкладки
Иванова Юлия Владимировна.
Сайт логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекция речи
Увлечения: Бассейн, зимние виды спорта
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г. Новокузнецк
Место работы: МК С(К)ОУ «Школа- сад №225»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-yuliya-vladimirovna-0Чинов я пышных не искал и счастья в том не полагал. Мне чин один лишь лестен был, который я ношу в природе,- Чин человека...
Логопеды! Наша помощь детям неоценима!
Только человек не читающий может выбрать лучшую книгу из всего многообразия. Каждое литературное произведение вносит в нашу жизнь то новое, что оставляет след надолго или навсегда.
О себе
число, месяц, год рождения 03.11.1983.
учитель-логопед МКС(К)ОУ «Школа-сад №225»
образование:
2001год, НГМУ (с отличием)
2004год, Московский государственный университет им. М.А.Шолохова по специальности «Олигофренопедагогика» и квалификации «Учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог" ( с отличием)
стаж работы по специальности 15 лет
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Только человек не читающий может выбрать лучшую книгу из всего многообразия. Каждое литературное произведение вносит в нашу жизнь то новое, что оставляет след надолго или навсегда.
Мой взгляд на мир
Люди! Делайте добро!
Мои достижения
Владею знаниями по общей и возрастной педагогике, психологии, дефектологии, логопедии, невропатологии, нейрофизиологии, методиками дошкольного воспитания и начального обучения.
В своей деятельности использую современные педагогические технологии А.В.Ястребовой, И.Н.Садовниковой, Л.Н.Ефименковой, З.Е.Агранович, Н.В.Нищевой, Т.А.Ткаченко, О.Е.Грибовой, Т.П. Бессоновой, и др.
Умею определять цели, задачи, содержание, формы, методы и приемы обучения детей, имеющих речевую патологию, что позволяет мне вести коррекционную работу с учетом ведущего дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей каждого воспитанника, решать задачи сохранения психического и соматического здоровья детей.
Владею методами дифференцированной психолого-педагогической диагностики, что дает мне возможность правильно установить, на каком этапе формирования возникли нарушения речи, спланировать и организовывать учебно-воспитательный процесс на личностно-ориентированном уровне и определить индивидуальный коррекционный маршрут для каждого ребенка.
Учитывая специфику работы с детьми, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата и ДЦП, сложные сочетанные речевые патологии разработала, систематизировала и оформила целый ряд дидактических пособий по развитию общей и мелкой моторики руки. За методическую разработку «Формирование графомоторных функций у леворуких детей с детским церебральным параличом старшего дошкольного возраста», предоставленную на конкурс «Лучший экспонат», награждена бронзовой медалью XIКузбасской специализированной выставки-ярмарки «Образование. Карьера. Занятость»(2009год).
В своей деятельности особое внимание уделяю диагностике и коррекции нарушений устной и письменной речи младших школьников, формированию лингвистических и психологических предпосылок к полноценному усвоению программы по русскому языку и чтению.
Разработала рабочую программу по коррекции нарушений устной и письменной речи для учащихся 1-4 классов. Данная программа имеет рецензию старшего преподавателя кафедры акмеологии и психологии развития МАОУ ДПО МПК. Использование данной программы в практике работы позволило повысить эффективность коррекционной работы с детьми младшего школьного возраста на 50%.
Продолжая углубленно разрабатывать это направление, составила целую систему работы (планирование, конспекты, наглядный и дидактический материал) по коррекции дисграфии и дислексии у школьников. Результаты своей деятельности представляла на городском семинаре-практикуме «Оптимальные пути логопедического воздействия по преодолению нарушений чтения и письма у школьников с трудностями в обучении»(2008г.)
В своей работе широко применяю здоровьесберегающие технологии: сказкотерапию, психогимнастику, дыхательную гимнастику, методику Су-джок, что позволяет мне значительно улучшить психологический комфорт детей на занятиях.Результаты своей работы представляла на районном семинаре-практикуме «Внедрение инновационных технологий в учебно-воспитательный процесс ОУ»(2009г.)
Разработала методический комплект «Комплексный подход по использованию здоровьесберегающих технологий в коррекционной работе с детьми ДЦП, имеющими тяжёлые нарушения речи»: цикл упражнений, игры, полифункциональное оборудование для формирования правильного речевого дыхания. Обобщенный опыт работы был презентован на XIII специализированной выставке «Кузбасская ярмарка» в 2011 году.
Работу по коррекции речевых нарушений у младших школьников веду во взаимодействии с педагогом-психологом, учителями начальных классов, воспитателями и родителями, что позволяет мне сделать процесс коррекции речи детей более качественным и эффективным. Создала координационный план взаимодействия учителя-логопеда, учителей и воспитателей по реализации принципа преемственности в коррекционной работе и устранению речевой патологии, что позволило мне значительно повысить результативность работы по коррекции речевых нарушений детей. Результаты своей деятельности представляла на городском семинаре-практикуме «Логопедические игры, упражнения и приёмы, рекомендованные для работы учителей с младшими школьниками с нарушениями речи»(2009г.)
Реализуя принцип единства коррекции обучения и воспитания детей в образовательном учреждении и семье, разработала систему работы с родителями, спланировала и оформила упражнения для домашних заданий с детьми-логопатами. Свой опыт презентовала на районном семинаре-практикуме «Подготовка к школе детей с нарушениями речи» (2009г.)
Разработала презентации цикла занятий по коррекции нарушений письменной категорий у учащихся 1-4 классов с использованием информационно-коммуникативных технологий «Говори и пиши грамотно», что позволяетмне поддерживать в течение занятия устойчивое внимание и высокую работоспособность детей, значительно повышает результативность коррекционной деятельности. Данный опыт работы был представлен на городском методическом объединении логопедов в 2010 году.
Для повышения эффективности коррекционной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи, разработала методику по формированию связной речи у детей с ДЦП «Использование русского народного творчества в развитии связной речи детей». Данная методика отправлена в октябре 2011года на всероссийский конкурс сертификации методик «Методика-2011».
С учетом современных требований создала предметно-развивающую среду логопедического кабинета, оформила и систематизировала методический и дидактический материал, разработала и составила паспорт логопедического кабинета.
По результатам психолого-педагогического мониторинга за последние 3 года, у детей отмечается стабильно высокая положительная динамика в коррекции речевых нарушений. Более 80% моих воспитанников выпускаются с диагнозом: речь норма, они адаптированы к школьному обучению и успешно поступают в лицеи, гимназии и общеобразовательные учреждения города.
Моё портфолио
Давайте работать вместе над коррекцией речи детей!
Логопеды! Наша помощь детям неоценима!
Только человек не читающий может выбрать лучшую книгу из всего многообразия. Каждое литературное произведение вносит в нашу жизнь то новое, что оставляет след надолго или навсегда.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты