Главные вкладки
Иванова Светлана Венадьевна
мини - сайт учителя - логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Новые технологии, методические разработки, презентации.
Увлечения: Музыка, спорт, чтение.
Страна: Россия
Регион: Тюменская область
Населенный пункт: Тюмень
Место работы: МАДОУ д\с № 96
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-svetlana-venadevna«Величие великого человека обнаруживается в том, как он обращается с маленькими людьми».
* * * * * * * * * * * * * * * * * *
Уважаемые коллеги и друзья!
Рада приветствовать вас на своём мини-сайте.
Я надеюсь, что после просмотра моих разработок материалов,
фотоотчётов по работе с родителями и детьми, они Вам обязательно помогут!
Эти материалы наиболее достоверно отражают мой сложившийся
на данный момент педагогический опыт, моё видение и устремления.
Желаю приятного времяпровождения, творчества, целеустремлённости и успехов!
* * * * * * * * * * * * * * * * * * *
О себе
- Я родилась 17 сентября в 1981 году в городе Тавда Свердловской области в семье служащих.
- Окончила 11 классов средней общеобразовательной Тавдинской школы № 9 в 1997 году.
- В этом же году в Тюменский Педагогический колледж № 1 на "Дошкольное отделение" на специальность "Воспитатель детей с недостатками речевого развития" (диплом АК № 0213801 от 13.07.2001 года).
- После окончания ТПК №1 - год работала в Дошкольном Учреждении на логопедической группе.
- В 2001 году поступила в Ишимский государственный педагогический институт им. П.П.Ершова - 2004 году закончила по специальности "Преподаватель дошкольной педагогики и психологии" (диплом ВСБ № 0664056 от 29.10.2004 года).
- До 2010 года работа всё в в том же ДОУ с начала в качестве воспитателя, а затем по специальности "Воспитатель изодеятельности".
- В 2010 году прошла профессиональную переподготовку в Тюменском областном государственном институте развития регионального образования, где получила специальность "Учитель-логопед" (диплом ПП № 862533 от 28.05.2010 года).
- С 2010 года работаю учителем - логопедом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Каждый человек формирует свой внутренний мир в течение всей своей жизни. На каждом этапе моего жизненного пути актуальными, интересными и формирующими личность были различные книги. Но не только книги формировали и сейчас формируют мой внутренний мир. Познание, эмоции, чувства, принципы, идеалы, идеи, убеждения - все это составляет и формирует мой внутренний мир. Люблю познавать окружающий мир! Ведь жить, чувствовать и любить - это прекрасно и интересно!
Мой взгляд на мир
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
«Великие составные счастья: иметь чем заняться,
что любить и на что надеяться».
Алан Чалмерс
У каждого человека есть своя дорога, которую он выбирает и идёт по ней всю жизнь. Моя дорога – мой выбор – работа с детьми. Размышляя о своем жизненном пути, я прекрасно понимаю, что не могу провести грань, где заканчивается моя работа и начинается личная жизнь. Наверное, это и есть моя дорога, зовущая и ведущая к счастью педагогической деятельности, к бесконечной жизни в душах моих воспитанников. Я не работаю, я живу. И мне нравится быть учителем - логопедом. Я осознаю, что самый простой путь к тому, чтобы получать удовольствие от жизни – это получать удовольствие от того, что ты делаешь каждый день, и верить в мечту.
«Только личность может воспитать личность».
К.Д. Ушинский
Жизнь не стоит на месте, меняется в этой жизни всё, но испокон веков не меняются общечеловеческие ценности. Жизнь стала более напористой, скоростной, стрессовой. Мы, взрослые, не всегда находим время для душевных слов, тёплых объятий. И как часто в наших взрослых заботах, мы забываем, что рядом с нами наш ребёнок – личность, человек с сердцем, умом, душой ничуть не слабее, чем наш взрослый разум, а в сто раз сильнее, терпимее, добрее. Остановиться, понять душу ребёнка, быть ему другом, близким и родным человеком – занятие не из простых. Ребёнок мал, беззащитен, уязвим, а нам надо дотянуться до него и прожить эту жизнь вместе с ним.
"Учить детей - дело необходимое, но следует понять,
что весьма полезно и нам самим учиться у детей".
М.Горький
Как–то я попыталась одним словом ответить на вопрос: «Кто я?». Не раздумывая, я ответила: «Я – учтель». Наверное, это не правильно. Наверное, правильнее было бы сказать: «Я - мать», или «Я – женщина», или «Я – человек». Но я – учитель - логопед! И в тот момент я поняла, что учитель – это даже не профессия. Это образ жизни. Это осознание огромной ответственности, прежде всего, перед нашими детьми. Видя результат работы, эмоции детей, я поняла, что учитель-логопед - профессия самая лучшая для меня и любимая!
Мои достижения
Активно участвую в областных, городских и мероприятиях ДОУ .
Моё портфолио
Данное портфолио включает в себя подборку документов:
· о моём профессиональном пути – копии дипломов, удостоверений;
· о моих педагогических поисках и достижениях – разработки материалов по работе с родителями и детьми (конспекты занятий, сценарий родительского собрания, материалы открытых мероприятий городского уровня, отзывы и наградные материалы).
Эти материалы наиболее достоверно отражают мой сложившийся на данный момент педагогический опыт, моё видение и устремления.