Иванова Наталья Вячеславовна

5 "У":уравновешенность, уважительность, убедительность, уверенность, успешность!

« И каждый час и каждую минуту о детских судьбах вечная забота...»

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: изучение NEW технологий в образовании

Увлечения: люблю читать, театр, активно отдыхать, плавать, танцевать.

Страна: Россия

Регион: Псковская область

Населенный пункт: Псков

Место работы: МАОУ "Лицей экономики и основ предпринимательства № 10" г. Псков

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-natalya-vyacheslavovna
"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
Л. Толстой

 

Смысл моей жизни…..

           «...У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень серьёзные  задачи стоят передо мной. Оттого большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно Любовь — определяющее качество моей специальности. Прежде всего, любовь к детям — вряд ли без неё можно стать Учителем. Любовь к труду — профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу. Нужно много сил для того, чтобы научить детей читать, писать, считать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. И мне это по душе, нравится видеть результаты своего труда.

           Я хорошо понимаю, что для каждого ребёнка, который приходит в школу, встреча с первым учителем — это новый важный этап в его жизни, да и в жизни самого учителя. Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим человеком, обрести уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю. Так и в моей жизни: моя первая учительница Ханзинг Ангелина Валентиновна предопределила мой дальнейший жизненный путь.

           Я очень хочу быть в жизни моих маленьких учеников значимым человеком! Понимаю, что  произойдёт это в том случае, если буду видеть в каждом своём ученике уникальную личность, чувствовать проблемы детей и помогать им, сопереживать их успехам и неудачам, вселять в них уверенность в свои силы.

Ученики —  это моя жизнь!»

О себе

Очень раннею весной,

Когда солнышко пригрело

Мама дочку родила

И Наташей назвала.

Шустрой девочка была,

Повзрослела рано.

 Хорошо училась,

Гордилась ею мама.

С ранних лет у девочки

 Мечта была одна

 «В начальной школе

Малышей я учить должна»

Сбылась прекрасная мечта!

В Опочке обучалась я.

И с дипломом красным

Вернулась в Струги Красные.

Затем была работа

 И сразу институт.

 Детишек я любила,

Работой дорожила.

Потому они все тут.

 Меня мамочкой зовут.

А скоро вышла замуж

И родился сынок.

Муж военный,

Направлен в город Псков.

И я, как декабристка,

Поехала за ним.

Житьё мне в Стругах Красных

Было не из плохих.

Муж по горячим точкам,

А я с малым сыночком.

И чтоб от жизни не отстать

Учиться начала опять.

Окончила компьютерные курсы

И курсы «WЕВ - дизайн».

Пошла на другую работу,

Чтобы больше сыночку было заботы.

И грамоты были и поощрения,

 Но не к душе мне были все эти мнения.

Слава Богу, всё удалось!

 Ведь сердце моё

В школу рвалось.

Теперь я на своём месте –

 Мама с ребятами вместе.

И вот лицей...

Мой самый первый класс.

А дети, как цыплята,

Жмутся к мамам.

Как научить мне их

 Читать? Писать?

 Как научить быть человеком

Лучшим самым?

Проходят годы...

Каждый год сентябрь.

Чуть золотит верхушки

Старых клёнов.

А я смотрю в глаза своих цыплят.

Теперь уже и взрослых, и серьёзных.

И тает сердце

От счастливых детских глаз.

Опять сентябрь страницы книг листает.

И убеждаюсь я в который раз: «Цыплят по осени считают».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Формировать свой внутренний мир я начала  с работ классиков педагогической науки - отечественной и зарубежной. 

Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям";

Коменский Я.А. "Учитель учителей";

Шацкий С.Т. "Педагогические сочинения", "Годы исканий";

произведения Макаренко А.С.;

Вахтеров В.П."О новой педагогике";

Шольц Ф. "Недостатки характера в детском возрасте";

Дь юи  Д. "От ребенка – к миру, от мира – к ребенку"  

Советова Е.В. "Справочник современного учителя"; 

Мой взгляд на мир

Хочу детей я научить<?xml:namespace prefix = o /??>

Как жить им на земле,

Как встретить сложности и боль,

Как верным быть себе.

Не только дать урок из книг

Как реки вдаль текут,

А как им выбрать верный путь,

Куда они идут,

Хочу я детям показать,

Где правда, а где ложь.

В чём красота цветов и слов,

Ведь сразу не поймёшь...

И если я наполню мир

Умом и красотой,

Займу своё я место в нём,

И выиграю сей бой!

О боже! Дай мне сил,

Терпенья одолжи,

Вразуми, наставь,

И дай спокойствия души!

 

Мои достижения

Участвовала в школьном конкурсе "Учитель года - 2008"

Участвовала в городском конкурсе "Учитель года - 2009"

Принимаю участие  в семинарах, педсоветах, конференциях.

Руковожу школьным методическим объединением.

Представляю открытые уроки для учителей школы, города.

Имею грамоты, благодарности, дипломы, сертификаты.

Моё портфолио

 МОИ ЗАПОВЕДИ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ

 я передаю ученику знания так, чтобы он хотел и мог их осваивать;

► каждый мой ученик готов к самооценке и самореализации в процессе учебной деятельности;

► ищу возможность саморазвития и самосовершенствования ученика и  себя самой.

Добавить грамоту в портфолио