Главные вкладки
Иванова Наталья Вячеславовна
5 "У":уравновешенность, уважительность, убедительность, уверенность, успешность!
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: изучение NEW технологий в образовании
Увлечения: люблю читать, театр, активно отдыхать, плавать, танцевать.
Страна: Россия
Регион: Псковская область
Населенный пункт: Псков
Место работы: МАОУ "Лицей экономики и основ предпринимательства № 10" г. Псков
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-natalya-vyacheslavovna"Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель".
Смысл моей жизни…..
«...У меня особая профессия, даже в чём-то уникальная: уж очень серьёзные задачи стоят передо мной. Оттого большая ответственность и большая любовь. Думаю, что именно Любовь — определяющее качество моей специальности. Прежде всего, любовь к детям — вряд ли без неё можно стать Учителем. Любовь к труду — профессия учителя предполагает ежедневную упорную работу. Нужно много сил для того, чтобы научить детей читать, писать, считать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам. И мне это по душе, нравится видеть результаты своего труда.
Я хорошо понимаю, что для каждого ребёнка, который приходит в школу, встреча с первым учителем — это новый важный этап в его жизни, да и в жизни самого учителя. Эта встреча может помочь ребёнку стать хорошим человеком, обрести уверенность в будущем, породить стремление подражать первому учителю. Так и в моей жизни: моя первая учительница Ханзинг Ангелина Валентиновна предопределила мой дальнейший жизненный путь.
Я очень хочу быть в жизни моих маленьких учеников значимым человеком! Понимаю, что произойдёт это в том случае, если буду видеть в каждом своём ученике уникальную личность, чувствовать проблемы детей и помогать им, сопереживать их успехам и неудачам, вселять в них уверенность в свои силы.
Ученики — это моя жизнь!»
О себе
Очень раннею весной,
Когда солнышко пригрело
Мама дочку родила
И Наташей назвала.
Шустрой девочка была,
Повзрослела рано.
Хорошо училась,
Гордилась ею мама.
С ранних лет у девочки
Мечта была одна
«В начальной школе
Малышей я учить должна»
Сбылась прекрасная мечта!
В Опочке обучалась я.
И с дипломом красным
Вернулась в Струги Красные.
Затем была работа
И сразу институт.
Детишек я любила,
Работой дорожила.
Потому они все тут.
Меня мамочкой зовут.
А скоро вышла замуж
И родился сынок.
Муж военный,
Направлен в город Псков.
И я, как декабристка,
Поехала за ним.
Житьё мне в Стругах Красных
Было не из плохих.
Муж по горячим точкам,
А я с малым сыночком.
И чтоб от жизни не отстать
Учиться начала опять.
Окончила компьютерные курсы
И курсы «WЕВ - дизайн».
Пошла на другую работу,
Чтобы больше сыночку было заботы.
И грамоты были и поощрения,
Но не к душе мне были все эти мнения.
Слава Богу, всё удалось!
Ведь сердце моё
В школу рвалось.
Теперь я на своём месте –
Мама с ребятами вместе.
И вот лицей...
Мой самый первый класс.
А дети, как цыплята,
Жмутся к мамам.
Как научить мне их
Читать? Писать?
Как научить быть человеком
Лучшим самым?
Проходят годы...
Каждый год сентябрь.
Чуть золотит верхушки
Старых клёнов.
А я смотрю в глаза своих цыплят.
Теперь уже и взрослых, и серьёзных.
И тает сердце
От счастливых детских глаз.
Опять сентябрь страницы книг листает.
И убеждаюсь я в который раз: «Цыплят по осени считают».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Формировать свой внутренний мир я начала с работ классиков педагогической науки - отечественной и зарубежной.
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям";
Коменский Я.А. "Учитель учителей";
Шацкий С.Т. "Педагогические сочинения", "Годы исканий";
произведения Макаренко А.С.;
Вахтеров В.П."О новой педагогике";
Шольц Ф. "Недостатки характера в детском возрасте";
Дь юи Д. "От ребенка – к миру, от мира – к ребенку"
Советова Е.В. "Справочник современного учителя";
Мой взгляд на мир
Хочу детей я научить<?xml:namespace prefix = o /??>
Как жить им на земле,
Как встретить сложности и боль,
Как верным быть себе.
Не только дать урок из книг
Как реки вдаль текут,
А как им выбрать верный путь,
Куда они идут,
Хочу я детям показать,
Где правда, а где ложь.
В чём красота цветов и слов,
Ведь сразу не поймёшь...
И если я наполню мир
Умом и красотой,
Займу своё я место в нём,
И выиграю сей бой!
О боже! Дай мне сил,
Терпенья одолжи,
Вразуми, наставь,
И дай спокойствия души!
Мои достижения
Участвовала в школьном конкурсе "Учитель года - 2008"
Участвовала в городском конкурсе "Учитель года - 2009"
Принимаю участие в семинарах, педсоветах, конференциях.
Руковожу школьным методическим объединением.
Представляю открытые уроки для учителей школы, города.
Имею грамоты, благодарности, дипломы, сертификаты.
Моё портфолио
МОИ ЗАПОВЕДИ УСПЕШНОГО ОБУЧЕНИЯ
► я передаю ученику знания так, чтобы он хотел и мог их осваивать;
► каждый мой ученик готов к самооценке и самореализации в процессе учебной деятельности;
► ищу возможность саморазвития и самосовершенствования ученика и себя самой.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты