Главные вкладки
Иванова Надежда Федоровна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психологическое консультирование. Одно из направлений моей психотерапевтической практики – нарративный подход в консультировании.
Увлечения: Дача
Регион: Волгоградская область
Населенный пункт: Волгоград
Место работы: МОУ детский сад № 362
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-nadezhda-fedorovna-volgograd
В любом проекте важнейшим фактором является вера в успех. Без веры успех невозможен. (Джеймс Уильям)
О себе
Решая основную задачу сохранения и укрепления физического, и психологического здоровья детей мною была разработана система поддержки детей в детском саду, которая включает в себя диагностические, профилактические и коррекционные направления и представлена в моих авторских методических разработках:
«Программа мини-тренингов эмоционального развития детей 2-3 лет, «Система коррекционно развивающей работы по преодолению тревожности и страхов у младших дошкольников»; Коррекционно - развивающая программа «Лесная школа» «Программа коррекционно- развивающих занятий по развитию познавательных процессов у детей 6-7 лет»; Коррекционно – развивающая программа «Мне страшен серый волк»; «Игровая терапия с детьми раннего возраста в период адаптации».
Я являюсь автором учебно-методического пособия «Преодоление тревожности и страхов у детей 5-7 лет» - Волгоград: «Учитель»,2008.; различных публикаций профессиональной направленности в научно-практических сборниках и журналах образовательного и просветительского цикла.
Эти направления реализуются мною путём использования различного рода инновационных педагогических и здоровьесберегающих технологий, которые помогают добиваться хороших результатов в адаптированности каждого ребёнка к социуму, снизить уровень тревожности и беспокойства, обеспечить эмоциональную комфортность и позитивное психологическое самочувствие обеспечить в процессе взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Опыт работы по данным программам получил высокую оценку и заслуженное признание среди психолого-педагогического сообщества на районных, городских и всероссийских конкурсах и фестивалях, внедрён в практику педагогов-психологов области.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- Лермонтов М.Ю. Избранное: Поэмы, проза
- А.Н. Толстой «Хождение по мукам»
-Лесков Н.С. Собрание сочинений
- Булгаков М. «Мастер и Маргарита
-Ахматова А. Сборник стихов «Белая стая», «Четки», др.
-Лесков Н.С. Собрание сочинений
-Фрейд К. Психология бессознательного (сборник произведений).
-Роджерс К. Взгляд на психотерапию, Становление человека.
- Д.Карнеги «Как завоевать друзей…», «Как вырабатывать уверенность в себе…»
-и др.
Моё портфолио
Интерес к практической психологии у меня возник давно и не случайно ещё, в период работы воспитателем. Это связанно, прежде всего, с тем, что ключевой задачей системы образования в нашей стране становится воспитание развитого, свободно мыслящего творчески относящего к жизни человека. Темы и направление перемен в нашем обществе столь круты, что опыт прошлого не только не достаточен, но может оказаться даже помехой в оценки новых, небывалых обстоятельств. Один из парадоксов: возможности воспитания даже расширились, но возможности воспитателей не всегда за ними поспевают. Поступки детей, как правило, несут в себе очень важные адресованные взрослым «сообщения», «послания», смысл которых не всегда понятен воспитателям и родителям и нуждается в расшифровке.
Видение общей картины проблем обучения и воспитания позволяет мне как психологу, предупредить возникновение этих проблем, вовремя принять профилактические меры, предвосхитить события, которые могут отрицательно сказаться на обучении и воспитании детей. Всё это и послужило основанием в выборе мной профессий педагога – психолога.