Главные вкладки
Иванова Марина Анатольевна
сайт воспитателя ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Мой профессиональный интерес - в познании, развитии и воспитании каждого отдельно взятого ребёнка.
Увлечения: фотография,
Регион: Московская область
Населенный пункт: д.Демихово, Орехово-Зуевский район
Место работы: МБДОУ ЦРР детский сад №24 "Теремок"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-marina-anatolevna-0Любите детство, будьте внимательны к его играм и забавам, к его малому инстинкту! Кто из вас не жалел о том возрасте, когда улыбка не сходит с уст, когда душа наслаждается постоянно миром?
Мои принципы деятельности: • Всегда находиться в поиске: учить и учиться. • Видеть в каждом ребёнке только доброе начало и уметь раскрывать его. Цель моей работы: воспитать в маленьком человеке чуткое, доброе отношение не только к себе , но и к старшим, любить и беречь традиции семьи, уметь ценить их труд, пробудить в ребёнке желание помочь другому, выразить сочувствие и уважение.
О себе
Мне 43 года.Окончила Бакинское педагогическое училище в1988году.Прошла 2-х годичные курсы переквалификации в ПАПО в 2012 году. Работаю воспитателем 6 лет. По образованию- учитель начальных классов (стаж 18лет), но смена место жительства привела меня к тому,что теперь я работаю с малышами, о чем нисколько не жалею. Невозможно иметь плохое настроение, глядя на моих чудесных детей. Они дают силы улыбаться, иногда даже и сквозь слёзы, дают силы работать, творить. В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами: - уважай в ребенке личность; - развивай и совершенствуй свое мастерство; - заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой "Война и мир", М.А.Шолохов "Тихий Дон", Б.Васильев"А зори здесь тихие" ,В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Я считаю, что все в нашей жизни возвращается. То, что ты даешь людям, как бумеранг возвращается назад, Поэтому в свой работе стараюсь дать детям больше положительных эмоций, увлечь их красотой и неповторимостью нашего мира, учу быть добрыми друг к другу, сопереживать и помогать друг другу. А потом положительные эмоции возвращаются ко мне детскими улыбками, горящими глазами. Я живу и радуюсь вместе с детьми!
Мои достижения
МОИ ДЕТИ, КОТОРЫЕ РАДУЮТ МЕНЯ СВОИМИ УСПЕХАМИ. ДОЧЕНЬКА ВАЛЕРИЯ- ПОЛУЧИЛА ОРДЕН " МОЛОДОЕ ДАРОВАНИЕ РОССИИ".СЫН , КОТОРЫЙ ОТСЛУЖИВ В АРМИИ, В СПЕЦ ВОЙСКАХ ГРУ , ПОСТУПИЛ В ИНСТИТУТ И ПРОДОЛЖАЕТ СВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ.
Моё портфолио
"От того, как прошло детство, кто вёл ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш». /В. А. Сухомлинский.К. Ушинский писал, что ребенок от природы не имеет душевной лености, он любит самостоятельную деятельность, хочет все делать сам. Надо научить детей трудиться, научить думать, наблюдать, понимать, что такое умственный труд, что значит хорошо трудиться - и лишь потом можно ставить оценки за успехи. Ребенок, никогда не познавший радости труда в учении, не переживший гордости от того, что трудности преодолены,- это несчастный человек. Несчастный человек - большая беда для нашего общества, несчастный ребенок - во сто крат большая беда. Я далек от умиления детством; мне не дает покоя то, что уже в годы детства человек нередко становится лодырем, который ненавидит труд, с презрением относится даже к мысли о том, чтобы трудиться в полную меру своих сил. Но почему ребенок становится лодырем? Потому, дорогие товарищи педагоги, что он не знает счастья труда. Дайте ему это счастье, научите дорожить им - и он будет дорожить своей честью, будет любить труд. Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства - это первая заповедь воспитания. В наших школах не должно быть несчастных детей - детей, душу которых гложет мысль, что они ни на что не способны. Успех в учении - единственный источник внутренних сил ребенка, рождающих энергию для преодоления трудностей, желание учиться. Все наши замыслы, поиски и построения превращаются в прах, в безжизненную мумию, если нет детского желания учиться. Оно приходит только вместе с успехом в учении. Получается как будто парадокс: для того чтобы ребенок успевал, надо чтобы он не отставал. Но это не парадокс, а диалектическое единство процесса умственного труда. Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями; без вдохновения учение превращается для детей в тягость. Усидчивость я бы назвал вдохновением, помноженным на уверенность ребенка в том, что он достигнет успеха.