Главные вкладки
Иванова Ирина Алексеевна
сайт воспитателя дошкольного образования, раннего развития
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Хочу сделать детскую жизнь радостной и красивой. Помочь детям выразить себя в доступных им видах деятельности!
Увлечения: Компьютерные технологии
Регион: Самарская область
Населенный пункт: г.Самара
Место работы: МАДОУ "Детский сад №173" г.о. Самара
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-irina-alekseevnaО себе
Активист по жизни!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги моего детства! Книги которые заставляют нас задуматься, смеяться, страдать и плакать.А герои книг вмегда нам казались живыми.
Мой взгляд на мир
Каким я вижу хорошего воспитателя? Добрым- это самое главное. Без доброты никак не обойтись в нашей профессии. Я считаю, что именно доброту мы должны взрастить в наших воспитанниках. Воспитатель может не научить ребенка, скажем, считать или писать (на это есть школа), но привить ребенку чувство доброты и чуткости воспитатель обязан. И поэтому считаю недопустимым любые телесные наказания детей. Шлепая ребенка, взрослый учит его жестокости,культивирует агрессию и вызывает чувство ненависти у ребенка. А это совсем не те чувства,которые я бы хотела видеть в людях. Ведь дети- это будущие взрослые. Это те,кто будет потом мне продавать хлеб в магазине, водить автобус,в котором я буду ездить.Это почтальон, который будет приносить мне пенсию, это учитель,у которого будут учиться мои внуки, врач, который будет меня лечить, повар,который меня накормит в санатории…Это все те люди, которые будут меня окружать. И от меня, от моей работы зависит мое будущее,будущее самих детей,будущее моей страны.И поэтому так важно воспитать добрых, отзывчивых к чужой беде, людей.
Мои достижения
Я не останавливаюсь на достигнутом!!!
Моё портфолио
Портфолио даёт возможность педагогу продемонстрировать те результаты практической деятельности, которые он считаете наиболее значимыми для оценки своей профессиональной компетенции, позволяет демонстрировать не только результаты деятельности, но и прогресс по сравнению с предыдущими результатами.