Главные вкладки
Иванова Марина Юрьевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Развитие творческих способностей детей
Увлечения: Книги,активный отдых,путешествия
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ детский сад №1 комбинированного вида Невского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanova-2015Цель обучения ребёнка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя.
Жизнь одна, и наверно, не будет второй,
Оттого мы так сильно захвачены ею.
Оттого, обо всем забываем порой,
Только дество забыть никогда не сумеем!
О себе
Я,Иванова Марина Юрьевна, 28.01.1983 года рождения. Имею высшее образование по специальности "Экономика и управление на предприятии",квалификация "экономист - менеджер", работала по специальности до 2013 года.После рождения ребенка, волею судьбы, я сменила профессию и стала работать воспитателем в ГБДОУ ДС№1 комбинированного вида,Невского района.
Я работаю воспитателем 2 года, за это время с 2014 по 2015 г. я прошла профессиональную переподготовку в Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования по программе "Теория и методика обучения (дошкольное образование)" ,а также успешно прошла итоговую аттестацию по программе повышения квалификации "Online - сервисы Интернет в образовательной практике"
Почему же я выбрала профессию воспитателя? Много профессий на свете, но эту профессию не выбирают,она выбирает нас! Случайных людей среди воспитателей не бывает, просто они не смогут жить в этом состоянии. Как сказал Л.Н.Толстой: «Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко...».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Реалистичный . Я стараюсь принимать людей такими, какие они есть,а к детям отношусь с любовью и уважением,ведь каждый ребёнок - личность !
Мои достижения
Мои достижения на данный момент - это моё образование.
Я люблю свою работу, люблю своих воспитанников, которых не обманешь притворной лаской, уважаю своих коллег. И если в начале своей педагогической деятельности я испытывала некоторую неуверенность, то сегодня могу с уверенностью сказать - у меня всё получилось!
Моё портфолио
«Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета»
Ребенок с первых дней пытается узнать каков он, окружающий мир, ощутить всю полноту его содержимого. Открывает для себя мир всеми возможными для него способами – глазами, руками, языком, носом. И порой его безумно радуют даже самые маленькие открытия. Нередко мы взрослые ограничиваем его исследовательскую деятельность, запрещаем экспериментирование с различными материалами. От этого ребенок постепенно утрачивает интерес к исследованиям. Чтобы избежать этого, мы взрослые должны создавать условия и быть опорой и поддержкой малышу в его начинаниях. В современном мире важное значение имеет развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста, так как на каждом возрастном этапе ребенок неизбежно сталкивается с чем-то новым, и когда малыш через опыт своих ощущений познает мир, то знания будут более глубокими и прочными. Поэтому в педагогической деятельности приоритет следует отдавать практическим методам обучения: экспериментам, проектам, опытам, наблюдениям.
Ранний возраст - это самый важный возраст, не даром сказано одно мудрое изречение: "Девяносто процентов всего воспитательного процесса — до пяти лет. После пяти — перевоспитание".