Главные вкладки
Иваник Оксана Васильевна
Сайт воспитателя "Волшебная работа!"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Самообразование, рост в профессиональной деятельности
Увлечения: Вязание, поделки из разных материалов,создание фильмов про свою творческую работу, театр.
Страна: Россия
Регион: Республика Коми
Населенный пункт: г. Воркута
Место работы: МБОУ "Прогимназия №1 "
Звание, ученая степень: нет
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanik-oksana-vasilevnaЛюбовь к детям, самое важное качество воспитателя!
Я - воспитатель. Это большая и искренняя радость для меня. Мне интересно с детьми, интересно общаться, интересно учить их новым увлекательным играм.
Как сказал классик «что наша жизнь-игра» и дети это знают даже лучше нас. Маленькие актеры иногда выбирают столь сложные роли, что диву даешься - как сложен и разнообразен их внутренний мир.
Каждый маленький человек - это маленькая вселенная в огромном мире, космос, спрятанный от глаз невнимательных и равнодушных. Поиск пути в удивительный мир ребенка - увлекательная игра. Конечно, моя главная работа, как воспитателя-это заботится о здоровье и жизни ребенка в детском саду, приучить детей к режиму дня, прогулке, физическим упражнениям, но есть и не менее важные стороны моей работы: научить детей понимать и воспринимать все прекрасное на земле: природу, музыку, поэзию.
Воспитателем надо родиться,
Чтоб детей непременно любить.
И терпенье иметь не сердиться,
И заботрой уметь окружить!
О себе
Перед каждым человеком на пороге жизни встает вопрос о выборе профессии. Со школьной скамьи я хотела стать воспитателем детского сада. После окончания, Львовского педагогического училища, я начала свою педагогическую деятельность, в городе Воркута. Педагогический стаж 15 лет. Был период в моей жизни ,что пришлось поменять профессию, когда я выполнила миссию ,как мама, мой сын вырос и получил ученую степень кандидат технических наук, я снова работаю воспитателем и получаю удовлетворение от решения трудных вопросов, от полёта творческих мыслей, от воплощения проектов и замечательных достижений моих воспитанников.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Ш.А.Амонашвили
Баллада о воспитании
Шалва Александрович АМОНАШВИЛИ
БЕЗ СЕРДЦА ЧТО ПОЙМЕМ?
«Издательский Дом Шалвы Амонашвили»
МГПУ лаборатория гуманной педагогики
Москва
2004ИстШ.А.Амонашвили
Как любить детей
(Опыт самоанализа)инное воспитание Ребёнка – в воспитании самих себя
Мой взгляд на мир
Сказал мудрец: «Детям Света нужны Учителя Света».
Однако что есть Свет – нечто абстрактное или нечто сущее?
Свет есть явление Божественное.
Свет есть всё, что только возвышает духовно-нравственную природу человека и человечества. Свет есть жизнь, он есть деятельность, направленная на творение Блага, на познание и утверждение Истины.
Свет одухотворяет и облагораживает знания во имя торжества Духа и умножения Культуры.
Свет есть осознанное стремление к сотрудничеству и единению.
Свет есть любовь ко всему, что нас окружает, любовь к ближнему.
Каждый из нас, дорогие коллеги, может продолжить перечисление смысла и значения Света, и ваше доброе сердце не подведёт вас.
Наверное, вы бы дополнили: Свет есть вера, Свет есть сострадание, он есть преданность, красота и т.д., и всё это будет правильно.
Будет также верно сказать: Свет есть борьба против тьмы, против всяких её проявлений.
На вопрос же – где истоки Света и где хранится Свет, – мы бы пришли к единому ответу: и истоком, и накопителем Света является Человек. Свет в Человеке есть не сумма расчленённых понятий, а состояние его духа. Дух есть источник Света, он же есть накопитель Света. Человек в состоянии вместить в себя столько Света, насколько будет способна его свободная воля и насколько мощно он устремится к Нему. Человек, полный Света, будет щедро Его исторгать.
* * *
Мои достижения
Я хочу представить опыт моей работы по театрализованной деятельности.
Огромную, ни с чем несравнимую радость, доставляет детям театр, его таинственная, обещающая чудо атмосфера, праздничное и радостное настроение. Дети особенно дошколята очень впечатлительны и поэтому легко поддаются эмоциональному воздействию – сочувствию добрым героям, переживаниям за победу добра над злом.
Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в ней дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии, через образы, краски, звуки.Умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения.
С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи.
В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний, незаметно активизируется словарь ребенка.
Поэтому возникла идея – создания системы педагогических мероприятий по развитию речи, через театрализованную деятельность.
Моё портфолио
Умение воспитывать-это всё таки искусство такое же,
как хорошо играть на скрипке или на рояле,
хорошо писать картины.
А.С.Макаренко