Иваник Оксана Васильевна

Сайт воспитателя "Волшебная работа!"

Воспитателем надо родиться, чтоб детей непременно любить.И терпенье иметь не сердиться и заботой уметь окружить.!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Самообразование, рост в профессиональной деятельности

Увлечения: Вязание, поделки из разных материалов,создание фильмов про свою творческую работу, театр.

Страна: Россия

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г. Воркута

Место работы: МБОУ "Прогимназия №1 "

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanik-oksana-vasilevna
Любовь к детям, самое важное качество воспитателя!

 

Я - воспитатель. Это большая и искренняя радость для меня. Мне интересно с детьми, интересно общаться, интересно учить их новым увлекательным играм. 
Как сказал классик «что наша жизнь-игра» и дети это знают даже лучше нас. Маленькие актеры иногда выбирают столь сложные роли, что диву даешься - как сложен и разнообразен их внутренний мир. 
Каждый маленький человек - это маленькая вселенная в огромном мире, космос, спрятанный от глаз невнимательных и равнодушных. Поиск пути в удивительный мир ребенка - увлекательная игра. Конечно, моя главная работа, как воспитателя-это заботится о здоровье и жизни ребенка в детском саду, приучить детей к режиму дня, прогулке, физическим упражнениям, но есть и не менее важные стороны моей работы: научить детей понимать и воспринимать все прекрасное на земле: природу, музыку, поэзию. 

 

 

 

Воспитателем надо родиться,

Чтоб детей непременно любить.

И терпенье иметь не сердиться,

И заботрой уметь окружить!

О себе

Перед каждым человеком на пороге  жизни встает вопрос о выборе профессии. Со школьной скамьи я хотела стать воспитателем детского сада.  После окончания, Львовского педагогического училища, я начала свою педагогическую деятельность, в городе Воркута. Педагогический стаж  15 лет. Был период в моей жизни ,что пришлось  поменять профессию, когда я выполнила миссию ,как  мама, мой сын вырос и получил ученую степень кандидат технических  наук, я снова работаю воспитателем и получаю удовлетворение от решения трудных вопросов, от полёта творческих мыслей, от воплощения проектов и замечательных достижений моих воспитанников.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

 

Ш.А.Амонашвили

Баллада о воспитании

 Шалва Александрович АМОНАШВИЛИ

БЕЗ СЕРДЦА ЧТО ПОЙМЕМ?

«Издательский Дом Шалвы Амонашвили»

МГПУ лаборатория гуманной педагогики

Москва

2004ИстШ.А.Амонашвили

 

Как любить детей

(Опыт самоанализа)инное воспитание Ребёнка – в воспитании самих себя

 

Мой взгляд на мир

Сказал мудрец: «Детям Света нужны Учителя Света».

Однако что есть Свет – нечто абстрактное или нечто сущее?

Свет есть явление Божественное.

Свет есть всё, что только возвышает духовно-нравственную природу человека и человечества. Свет есть жизнь, он есть деятельность, направленная на творение Блага, на познание и утверждение Истины.

Свет одухотворяет и облагораживает знания во имя торжества Духа и умножения Культуры.

Свет есть осознанное стремление к сотрудничеству и единению.

Свет есть любовь ко всему, что нас окружает, любовь к ближнему.

Каждый из нас, дорогие коллеги, может продолжить перечисление смысла и значения Света, и ваше доброе сердце не подведёт вас.

Наверное, вы бы дополнили: Свет есть вера, Свет есть сострадание, он есть преданность, красота и т.д., и всё это будет правильно.

Будет также верно сказать: Свет есть борьба против тьмы, против всяких её проявлений.

На вопрос же – где истоки Света и где хранится Свет, – мы бы пришли к единому ответу: и истоком, и накопителем Света является Человек. Свет в Человеке есть не сумма расчленённых понятий, а состояние его духа. Дух есть источник Света, он же есть накопитель Света. Человек в состоянии вместить в себя столько Света, насколько будет способна его свободная воля и насколько мощно он устремится к Нему. Человек, полный Света, будет щедро Его исторгать.

 

* * *

 

Мои достижения

Я хочу представить опыт моей работы по театрализованной деятельности.

Огромную, ни с чем несравнимую радость, доставляет детям театр, его таинственная, обещающая чудо атмосфера, праздничное и   радостное настроение. Дети особенно дошколята очень впечатлительны и поэтому легко поддаются эмоциональному воздействию – сочувствию добрым героям, переживаниям за победу  добра над злом.

      Воспитательные возможности театрализованной деятельности широки. Участвуя в  ней  дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии, через образы, краски, звуки.Умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать  выводы и обобщения.

С  умственным развитием тесно связано и совершенствование речи.

 В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний, незаметно активизируется словарь ребенка.

       Поэтому возникла идея – создания системы педагогических мероприятий по развитию речи, через театрализованную деятельность.

Моё портфолио

 

 

 

Умение воспитывать-это  всё таки искусство  такое же,

 как хорошо играть на скрипке или на рояле,

хорошо писать картины.

                                            

 

 А.С.Макаренко

Мои публикации:
Обучение грамоте
Окружающий мир
Разное
Рисование
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы