Главные вкладки
Иванеко Татьяна Ивановна
сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: технологии развивающего обучения
Увлечения: художественная литература,цветы
Регион: Омская область
Населенный пункт: р.п. Нововаршавка Нововаршавского района
Место работы: МКОУ "Нововаршавская гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivaneko-tatyana-ivanovnaКогда в жизни случается неприятность,нужно только объяснить себе ее причину- и на душе станет легче.
О себе
Учитель высшей квалификационной категории.
В 1974 г окончила Омский педагогический институт. С этого времени жизнь моя связана со школой. И не жалею.
Мой взгляд на мир
Обычно состоятельность человека определяют по признаку "счастливый-несчастливый", "богатый-бедный". Только до сих пор еще никто не дал точного определения счастья.Если счастье-это семейный лад, хорошие дети, любимая работа, то я счастливый человек. У меня нет денег,большого дома,шикарной мебели,машины,но я богатый человек,потому что богатство,по-моему,- это моя семья, мои коллеги, мои ученики, которых я люблю и которым желаю только добра. Эти чувства иногда воплощаются в строки.
Да,часто бывает очень трудно, но я стараюсь не падать духом и всегда оставаться человеком. Чтобы не растерять те качества, которые воспитали во мне мои родители, я повторяю, как молитву, слова:
В минуту жизни трудную
Прошу тебя,душа,
Останься светлой, чистою,
Не запятнай себя
обидою и злобою,
Трудись судьбе назло:
Пиши стихи,танцуй и пой,
Будь мудрой и живой
И словом правды и любви
твори добро.
Мои достижения
Член Педагогического клуба "Первое сентября".
Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации-2009г.
Благодарность за руководство исследовательской работы участника XVII Всероссийских юношеских чтений им.В.И. Вернадского-2010г.
Звание "Заслуженный учитель Российской Федерции"-2010г.
Моё портфолио
Зачем ученик приходит в школу? Традиционный ответ: «Конечно же, приобретать знания». А вот многие ученики, особенно старшеклассники, на этот вопрос анкеты, проводимой в нашей гимназии, ответили так: ради общения.
Общение - вот чего недостает ученику. Он идет в школу, чтобы пообщаться с одноклассниками. Но на это всего 15 минут перерыва. Утолят ли они жажду общения? Не слишком ли мало? А на уроках: «Прекрати! Не разговаривай!»
А что если и урок посвятить общению, общению, которое будит мысль и душу?
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты