Главные вкладки
Иванец Марина Максовна
Сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: рисование, нетрадиционные техники в изодеятельности
Увлечения: поэзия, дизайн, рисование, музыка, пение
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: г. Санкт-Петербург
Место работы: ГБДОУ Детский сад №17 kirov.spb.ru›dou/17/
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivanec-marina-maksovna"ВОЗЬМИТЕ ЧАШУ ТЕРПЕНИЯ, ВЛЕЙТЕ ТУДА ПОЛНОЕ СЕРДЦЕ ЛЮБВИ, БРОСЬТЕ ДВЕ ПРИГОРШНИ ЩЕДРОСТИ, ПЛЕСНИТЕ ТУДА ЖЕ ЮМОРА, ПОСЫПЬТЕ ДОБРОТОЙ, ДОБАВЬТЕ КАК МОЖНО БОЛЬШЕ ВЕРЫ И ВСЕ ЭТО ХОРОШЕНЬКО ПЕРЕМЕШАЙТЕ. ПОТОМ НАМАЖЬТЕ НА КУСОК ОТПУЩЕННОЙ ВАМ ЖИЗНИ И ПРЕДЛАГАЙТЕ ВСЕМ, КОГО ВСТРЕТИТЕ НА СВОЕМ ПУТИ..." Детство – важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира, - от этого, в решающей степени, зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш. Сухомлинский В. А.
Кажется, что учить и лечить может каждый... Однако очень большая ошибка совершается человеком, который случайно попал в педагогику! Ты ответственен за маленького человека, как губка впитывающего в себя все твои достоинства, недостатки, взлеты и промахи. От тебя зависит, будущее этого человечка, а значит и твое будущее. Поэтому в педагоги должны идти люди порядочные и добрые, увлеченные, разносторонние, терпеливые.
О себе
Человек творческий, с чувством юмора, честная и открытая. На 2015г. стаж 35 лет.
- Эффективная работа с детьми по теме: использование нетрадиционной техники рисования в работе с детьми младшего дошкольного возраста
- Руководитель педагогической практики студентов Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Педагогический колледж № 8» (СПб ГБПОУ ПК № 8)
- Воспитатель – наставник молодых специалистов
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги о дружбе, любви. В детстве "Тимур и его команда" Гайдара, "Республика ШКИД"Пантелеева, "Странники" Шишкова, Макаренко "Педагогическая поэма". В дальнейшем "Замок Броуди" Арчибальда Кронина, Ильф и Петров "Золотой теленок", книги ДжеромаК. Джерома"Трое в лодке не считая собаки", Каверин " Два капитана"и многие другие
Мой взгляд на мир
Верю, что хороших людей большенство. ..Хочется, чтобы добро побеждало зло, воцарились честность и справедливость.
Мои достижения
В 2008 г. выпустила книжку "Волшебные фигуры"
2013г. Воспитатель высшей категории
Грамота Санкт-Петербургской академии постдипломного педагогического образования
-Диплом за подготовку участника Всероссийского конкурса детских рисунков
- Диплом победителя районного конкурса детских творческих работ
Моё портфолио
Я работаю воспитателем детского сада уже 35 лет. Долго работала в детском саду при воинской части в далеком поселке Сибирский. Там был замечательный, сильный, творческий коллектив педагогов. Мы учились друг у друга и помогали друг другу. Очень весело проводили праздники, придумывали конкурсы, проводили различные профессиональные соревнования . Сами сочиняли сценарии праздников, составляли конспекты к занятиям. Считаю себя человеком не без способностей в творческой деятельности. Я рисую, пою, сочиняю стихи. Считаю, что особая творческая атмосфера, царившая в моем первом коллективе не прошла для меня даром. Вот уже больше 15 лет работаю в ГБДОУ №17 Кировского района Санкт-Петербурга. Здесь мне так же повезло с коллективом. Много талантливых интересных людей, с которыми мы вместе обучаемся и соревнуемся в различных творческих направлениях.
Всю свою педагогическую деятельность стараюсь подходить к каждому ребенку с уважением, с желанием помочь, решить проблему. Мне интересны их мысли, их чувства. Стараюсь заложить в каждого тягу к познанию нового, прививать гордость и любовь к нашему городу, нашей стране. Стараюсь налаживать дружеские партнерские отношения не только с детьми, но и с их родителями. По-моему, мне это удается. Мне особенно интересно заниматься с детьми в области художественно эстетического развития: обучать их рисованию, аппликации. Я люблю украшать свою группу к праздникам, каждый раз меняя декорации. В последние годы я работаю на золотом возрасте детей - это младшая и средняя группа. Дети радуют меня своей непосредственностью, открытостью. Я записываю их сказки, придуманные ими, их смешные выссказывания.