Главные вкладки
Татьяна Григорьевна Ивакина
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Внедрение новейших технологий; повышение уровня мастерства как учителя начальных классов; развитие интеллектуальных способностей
Увлечения: Чтение, путешествия, фотографирование, музыка
Регион: Республика Хакасия
Населенный пункт: с Белый Яр (Респ Хакасия)
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Белоярская средняя школа»
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ivakina-tatyana-grigorevna«Скажи мне – и я забуду; покажи мне – и я запомню; дай сделать – и я пойму».
Приветствую Вас, дорогой гость, на моём персональном сайте!
Надеюсь, что материалы, размещённые на страницах сайта, будут полезны моим коллегам и интересны родителям!
Приятного и полезного Вам времяпрепровождения!
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.
О себе
СТАЖ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ:
Общий стаж работы –15 лет
Педагогический стаж работы – 12 лет
Стаж работы в МБОУ «Белояпская СШ»– 3 года 7 месяцев
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Не могу сказать, что что-то повлияло на меня особенно, но есть книги, которые хочу выделить из всех.
Елена Ильина "Четвёртая высота" (история девочки, снимавшейся перед ВО в кино и ставшей во время войны пионером-героем),
Алексей Толстой "Аэлита" (Закат Марса) (Толстой не нуждается в комментариях).
Петроний Аматуни "Тайна Пито-Као" (одна из самых ярких (на тот момент) фантастических историй.
"В контексте жизни" Алексея Бороздина
Мой взгляд на мир
Я верю в ребенка, в его способность мыслить разумно и творчески. Учитель – не «всемогущий взрослый», который имеет власть над «невежественным ребенком». Учитель и ученик – равные партнеры, «равные не по знаниям или жизненному опыту, но по человеческому достоинству». (Фабер Мазлиш)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты