Главные вкладки
Исламова Флорида Нуржановна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: 1. Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца. 2. Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. 3. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то нов
Увлечения: увлечена своей работой
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: деревня Борисовка, Кунашакский район
Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Борисовская основная общеобразовательная школа"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/islamova-florida-nurzhanovnaБыть правдивыми и честными с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник,он - творец.
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Любить работу в наше время сложно
И труд подобный увлечёт немногих,
Но отказаться просто невозможно
От выбранной судьбою нам дороги.
А у работы нашей, без сомненья
Поверьте, не изменится названье.
И это - главное, пожалуй, увлеченье,
Всё потому, что наше в нём призванье.
О себе
СТАЖ РАБОТЫ 30 ЛЕТ
МЕСТО РАБОТЫ: МОУ «Борисовская ООШ»
На свете много разных профессий
И в каждой есть прелесть своя
Но нет благородней, нужней и чудесней
Чем та, кем работаю я!
Я - учитель. Значит, в моих руках судьба ребёнка, который может стать Человеком, Личностью. Значит, от меня во многом зависит, по какой дороге пойдет в будущее маленький человечек. Это очень почётно и ответственно. Я должна соответствовать своему предназначению. Поэтому я каждый день воспитываю и учу в первую очередь себя. Я учусь преодолевать сомнения, трудности, уныние. Я каждый день учусь верить в себя и надеяться на себя. Поэтому мои подопечные должны учиться рассчитывать только на себя. Они должны понять, что будущее в их руках и все зависит только от него самого.
Почему я стала учителем? Я думаю, может потому, что меня учили и воспитывали замечательные педагоги и они привили любовь к этой профессии. А может потому, что в мире детей нет фальши, зла, презрения и ненависти, с детьми мы равноправны: я так же учусь у них, как из обычного сделать нечто исключительное и интересное. Вместе с ними учусь сотрудничать, уважать мнение каждого, учусь слушать и быть услышанной. Я создаю свои новые высоты профессионального роста для того, чтобы мои дети вместе со мной прошли ступени восхождения к высотам духовного богатства, подлинной человеческой красоты, и потому стремлюсь сама покорить свои собственные высоты, завоевать право на внутреннее самоуважение, право на воспитание их, таких ещё маленьких. Я стараюсь проникнуть во внутренний мир ребёнка, понять его позицию, видеть мир его глазами. Учитель должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях. Только такое искреннее доверие своего мира детям породит доверие ребят.
Мы с детьми для того, чтобы их жизнь продолжалась. Им не важно, что дома неприятности, что у тебя плохое настроение. Им важны твои глаза, твои руки, твой голос, твое сердце!
С моей точки зрения, учитель – это добрый, верный друг, тот, к кому ребёнок может обратиться за помощью.
Я верю, что мои ученики станут счастливыми, каждый из них найдет в жизни свою дорогу, свою судьбу. А пока их мир детства рядом со мной. И я сделаю все, чтобы их детство было красивым и игривым, чистым и нежным, пусть годы. проведенные в начальной школе будут для них самыми счастливыми.
.
Высшее проявление педагогической успешности, на мой взгляд, – это улыбки на лицах детей. Улыбнись миру и он улыбнется тебе в ответ! Неслучайно, философы, психологи и поэты последнего тысячелетия говорят именно об этом: что ты подаришь миру, то тебе и вернется. Я встречаю своих детей с улыбкой. И сразу в ответ вижу лица, освещенные радостью. Улыбка обогащает тех, кто её получает, не обедняя тех, кто ею одаривает. А кто-то из моих малышей в порыве чувств искренне произнесет: «Я вас люблю! ».
Вспоминаю совсем недавний случай: утро, в класс заходит первоклассница, здоровается, подходит ко мне и как обнимет меня крепко. «Значит я состоялась, как учитель» - подумала я.
Учитель должен быть разносторонне развит, чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Задача современного учителя: вооружить багажом знаний и одновременно воспитать личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно уметь прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу, создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.
Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть учителем - это призвание. Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.
.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Тузова "Первый раз в первый класс!", Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети!", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"
Мой взгляд на мир
САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:
Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках по окружающему миру дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы. Широко применяю в своей работе задания повышенной трудности, включаю в работу систему тестов по всем предметам, провожу нетрадиционные контрольные работы. Провожу диагностическую работу. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности.
Мои достижения
2009год - грамота за участие в школьном конкурсе "Учитель года" за победу в номинации "Лучший исследовательский проект"
2010 год - школьная грамота за организацию команды в районном конкурсе по башкирскому языку
2011 год - школьная грамота за многолетний педагогический труд и в честь юбилея школы
2013 год - школьная грамота заместителю по воспитательной работе за творческое отношение к работе, энтузиазм и кропотливый труд в деле воспитания подрастающего поколения
2014 год - Благодарственное письмо Всероссийского конкурса "Молодежное движение" за активное участие в проекте "молодежное движение"
2015 год - Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области за добросовестный труд и высокие результаты в профессиональной деятельности
2015 год - Благодарственное письмо местного отделения Пофсоюза работников народного образования и науки РФ
Моё портфолио
Курсы повыщения квалификации
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты