Исламова Флорида Нуржановна

сайт учителя начальных классов

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: 1. Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца. 2. Главное вера в ребёнка, уважение его личности, стремление помочь ему в достижении успеха. 3. Дети всегда должны находиться в поиске, каждый раз открывая для себя что-то нов

Увлечения: увлечена своей работой

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: деревня Борисовка, Кунашакский район

Место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение "Борисовская основная общеобразовательная школа"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/islamova-florida-nurzhanovna
Быть правдивыми и честными с детьми, не скрывая от них того, что происходит в душе, есть единственное воспитание.
Лев Николаевич Толстой

Учитель - это тонкая работа

Он - скульптор, он - художник,он - творец.

Не должен ошибаться ни на йоту,

Ведь человек - труда его венец.

Любить работу в наше время сложно

И труд подобный увлечёт немногих,

Но отказаться просто невозможно

От выбранной судьбою нам дороги.

А у работы нашей, без сомненья

Поверьте, не изменится названье.

И это - главное, пожалуй, увлеченье,

Всё потому, что наше в нём призванье.

О себе

 

СТАЖ РАБОТЫ  30 ЛЕТ

МЕСТО РАБОТЫ:  МОУ «Борисовская ООШ»

 

На свете много разных профессий

И в каждой есть прелесть своя

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я!

 

Я - учитель. Значит, в моих руках судьба ребёнка, который может стать Человеком, Личностью. Значит, от меня во многом зависит, по какой дороге пойдет в будущее маленький человечек. Это очень почётно и ответственно. Я должна соответствовать своему предназначению. Поэтому я каждый день воспитываю и учу  в первую очередь себя. Я учусь преодолевать сомнения, трудности, уныние. Я каждый день учусь верить в себя и надеяться на себя. Поэтому мои подопечные должны учиться рассчитывать только на себя. Они должны понять, что будущее в их руках   и все зависит только от него самого.

Почему я стала учителем? Я думаю, может потому, что меня учили и воспитывали замечательные педагоги и они привили любовь к этой профессии. А может  потому, что в мире детей нет фальши, зла, презрения и ненависти,  с  детьми мы равноправны: я так же учусь у них, как из обычного сделать нечто исключительное и интересное. Вместе с ними учусь сотрудничать, уважать мнение каждого, учусь слушать и быть услышанной. Я создаю свои новые высоты профессионального роста для того, чтобы мои дети вместе со мной прошли ступени восхождения к высотам духовного богатства, подлинной человеческой красоты, и потому стремлюсь сама покорить свои собственные высоты, завоевать право на внутреннее самоуважение, право на воспитание их, таких ещё маленьких. Я стараюсь проникнуть во внутренний мир ребёнка, понять его позицию, видеть мир его глазами. Учитель  должен не «работать с детьми», а жить с ними, делить радости и печали, взлеты и падения, не допуская фальши в отношениях. Только такое искреннее доверие своего мира детям породит доверие ребят.

Мы с детьми  для того, чтобы их жизнь продолжалась. Им не важно, что дома неприятности, что у тебя плохое настроение. Им важны твои глаза, твои руки, твой голос, твое сердце!

С моей точки зрения,  учитель  – это добрый, верный друг, тот, к кому ребёнок может обратиться за помощью.

Я верю, что мои  ученики  станут счастливыми, каждый из них найдет в жизни свою дорогу, свою судьбу. А пока    их мир детства рядом со мной. И я сделаю все, чтобы их детство  было красивым и игривым, чистым и нежным,  пусть годы. проведенные в начальной  школе будут для них самыми счастливыми.

.

Высшее проявление педагогической успешности, на мой взгляд, – это улыбки на лицах детей. Улыбнись миру и он улыбнется тебе в ответ! Неслучайно, философы, психологи и поэты последнего тысячелетия говорят именно об этом: что ты подаришь миру, то тебе и вернется. Я встречаю своих детей с улыбкой. И сразу в ответ вижу лица, освещенные радостью. Улыбка обогащает тех, кто её получает, не обедняя тех, кто ею одаривает. А кто-то из моих малышей в порыве чувств искренне произнесет: «Я вас люблю! ».

Вспоминаю совсем недавний случай: утро, в класс  заходит первоклассница, здоровается, подходит ко мне и как обнимет меня крепко. «Значит я состоялась, как учитель» - подумала я.

Учитель должен быть разносторонне развит,  чтобы удовлетворять любознательность современного ребенка, помогать познавать окружающий мир. Задача современного  учителя:  вооружить багажом знаний и одновременно воспитать  личность творческую, креативную, коммуникабельную. Нужно уметь прогнозировать и оценивать свои результаты, развивать самостоятельность, инициативу, создавать условия для реализации индивидуальных способностей каждого ребенка.

Профессия педагога одна из самых важных и значимых в жизни современного общества. Быть учителем - это призвание. Общение с детьми - каждый раз своего рода экзамен. Маленькие мудрые учителя и проверяют тебя на прочность, и одновременно любят тебя всепоглощающей любовью, в которой можно раствориться без остатка. Секрет их чистой любви прост: они открыты и простодушны.

.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Тузова "Первый раз в первый класс!",   Ш. Амонашвили "Здравствуйте, дети!", А.С.Макаренко "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

САМОАНАЛИЗ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ:

Владею и применяю в практической деятельности современные педагогические технологии, осуществляю оптимальный отбор методов, средств и форм обучения. В процессе обучения стараюсь решать разнообразные проблемные ситуации. На всех уроках стараюсь включать задания творческого характера, задания на развитие памяти, логического мышления, внимания. На уроках русского языка вырабатываю орфографическую зоркость с помощью индивидуального дидактического материала. На уроках по окружающему миру дети самостоятельно подбирают дополнительные сведения по изучаемым темам, выполняют творческие работы. Широко применяю в своей работе задания повышенной трудности, включаю в работу систему тестов по всем предметам, провожу нетрадиционные контрольные работы. Провожу диагностическую работу. Стараюсь всеми доступными средствами достичь взаимодействия, согласия с родителями в воспитании общей культуры детей, в создании эмоционально-благоприятного климата, ориентированного на общечеловеческие ценности.

Мои достижения

        

           2009год - грамота за участие в школьном конкурсе "Учитель года" за победу в номинации "Лучший исследовательский проект" 

           2010 год - школьная грамота за организацию  команды в районном конкурсе по башкирскому языку

           2011 год - школьная грамота за многолетний педагогический труд и в честь юбилея школы

           2013 год  - школьная грамота заместителю по воспитательной работе за творческое отношение к работе, энтузиазм и кропотливый труд в деле воспитания подрастающего поколения

           2014 год - Благодарственное письмо Всероссийского конкурса "Молодежное движение"  за активное участие в проекте "молодежное движение"

           2015 год - Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области за добросовестный  труд и высокие результаты в профессиональной деятельности

           2015 год - Благодарственное письмо местного отделения Пофсоюза работников народного образования и науки РФ

 

 

Моё портфолио

Курсы повыщения квалификации

 

   

  

 

      

   

       

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Технология
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы