Главные вкладки
Исаева Александра Петровна
Сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучение методики М. Монтессори
Увлечения: Повышать качество работы: * совершенствуя положительное * развивая достигнутое *преодолевая недостатки * предупреждая ошибки
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: г. Кумертау
Место работы: МАДОУ детский сад № 24 "Красная шапочка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaeva-aleksandra-petrovna«… как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира – от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш»
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.
О себе
Ф.И.О. Исаева Александра Петровна
Специальность, образование: педагог - психолог, высшее
Что окончил, год окончания: БГПУ им. М. Акмуллы, 2008 год
Должность воспитатель
Общий стаж работы 7 лет
Педагогический стаж 6 лет
Разряд, квалификационная
категория 1 категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я читала и читаю много книг, но ещё не прочитана та, которая сформировала бы до конца мой внутренний мир.
Мой взгляд на мир
"Чтобы иметь доступ в чудесный дворец, имя которому детство, мы должны перевоплощаться, становиться в какой-то мере детьми. Только тогда нам будет доступна мудрая власть над ребенком" В. А. Сухомлинский
Мои достижения
1. Диплом 3 место
Всероссийский творческий конкурс "Талантоха - педагогам и родителям"
Номинация "Творческие работы и методические разработки" в 2013 году
2. Диплом 1 место
Всероссийский творческий конкурс "Талантоха - педагогам и родителям"
Номинация " Педагогические проекты" в 2013 году
3. Диплом 1место
Всероссийский творческий конкурс "Талантоха - педагогам и родителям"
за подготовку Исаева Данила
Номинация "Рисунок"
4. Награждена СЕРТИФИКАТОМ участника международного ежемесячного конкурса
"Лучшая авторская дидактическая игра" на сайте maaam.ru в 2013 году
Моё портфолио
Дети – это чудо света,
Я увидела сама.
И причислила чудо это
К самым чудным чудесам.
Мы пред будущим в ответе:
Наша радость, боль и грусть,
Наше будущее - дети.
Трудно с ними, ну и пусть!
В наших детях – наша сила,
Внеземных миров огни,
Лишь бы будущее было
Столь же светлым, как они.
Быть воспитателем очень ответственно и почетно. Родители приводят детей в детский сад утром и забирают вечером – целый день ребенок проводит с воспитателем и очень важно каким будет этот воспитатель - доброжелательный, заботливый, отзывчивый, готовый выслушать и ребенка, и родителей, помочь ненавязчивым советом.
Какая же удивительная это профессия - воспитатель! Работа с детьми дает возможность проявить человеку все самое хорошее , что в нем заложено, все его способности. Кто-то хочет быть певцом – но голос не тот, мечтает быть актером, но не решается, думает о славе художника, но способности не те… . А в детском саду воспитатель может реализовать все свои желания – и петь, и танцевать, и рисовать, и быть артистом – это наши веселые праздники с разными героями.
Ну какой народный артист может похвастаться двумя ролями в течении 2 часов?! А воспитатель может быть на одном утреннике Бабой ягой , а на другом – медведем! И всегда он найдет самых благодарных зрителей, самых независимых судей – в лице детей. Дети восхищаются всем, что делает воспитатель. Все таланты не просто реализуются , но и доставляют радость детям! А какое удовлетворение испытывает воспитатель, когда у детей что-то получается! Как они поют, танцуют, а какие получаются спектакли – любой артист позавидует!
Да, конечно, чтобы научить чему-либо ребенка, выработать какие-либо навыки воспитатель тратит много эмоциональных сил, но и взамен получает очень много положительных эмоций!
«Все мы родом из детства» - но забываем этот волшебный мир, зачастую не понимаем даже собственных детей. Воспитатель же остается в мире детства навсегда! Каждый раз взяв младшую группу, воспитатель окунается в мир малышей – изучает окружающей мир, учится играть, дружить, и ,наконец, провожает детей в школу! Берет малышей и опять изучает этот волшебный, загадочный мир полный неизведанного.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучною.
Приоритетом педагогической деятельности на данном этапе является создание условий для благоприятного взаимодействия с родителями, установления с ними доверительных и партнерских отношений, вовлечение семьи в единое образовательное пространство. Воспитатель должен активно искать новые формы и методы в работе с родителями, так как невозможно выбрать какую-то систему раз и навсегда, ведь особенность педагогики в постоянном движении, развитии и изменении.