Главные вкладки
Исаенко Наталья Викторовна
Жизнь — это картина, которую мы пишем, а не задача, которую надо решить! Оливер Холмс
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Творчество с детьми
Увлечения: Музыка, рукоделие, изо, ИКТ
Регион: Алтайский край
Населенный пункт: с. Селивёрстово, Волчихинский район
Место работы: МКОУ "Селивёрстовская СШ"
Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/isaenko-natalya-viktorovnaПостоянный труд есть закон, как искусства, так и жизни.
Дорогие друзья!
Пусть наша жизнь будет насыщена новыми планами, творческими идеями, хорошими новостями и финансовыми успехами. Каждый новый день подарит благополучие, исполнение самых заветных желаний и укрепит веру в стабильное будущее! Пусть успех сопутствует всем начинаниям всегда и во всем, а наступающий 2019-2020 учебный год принесет много приятных событий и счастливых моментов.! Желаю вам мира, согласия, терпения, добра, и, конечно же, удачи!
Улыбнитесь! Жизнь прекрасна!
О себе
Здравствуйте, разрешите представиться, Исаенко Наталья Викторовна, родилась в 1964 году 13 февраля с. Покровка Варненского района Челябинской области в семье шахтера.
В 1965 году переехала с родителями в Казахстан. В 1981 году окончила среднюю школу, одновременно – музыкальную школу по классу фортепиано.
С 1985 по 1993 год работала воспитателем в детском саду «Огонек» Саранского шахтостроительного управления.
В 1987 году родился сын – Иван, в 1989 – дочь Мария.
Педагогическую деятельность продолжила в ДЮЦ г. Шахтинска в качестве руководителя кружков «Домашний дизайн», «Кукольный театр».
В 1999 году закончила с «отличием» Саранский гуманитарно-технический колледж по специальности воспитатель детского сада.
В 1999 году переехала в с. Селиверстово Волчихинского района. В октябре 1999 года принята педагогом дополнительного образования в Волчихинский Дом учащихся и молодежи на учебный год руководителем кружка «Кукольный театр» на базе МСОШ с. Селиверстово. В мае 2000 года принята художественным руководителем Селиверстовского Дома культуры: кружки «Кукольный театр», «Художественная мастерская».
В июне 2001 года была принята на основную работу в МСОШ, с сохранением должности художественного руководителя в СДК. В школе основная нагрузка – учитель музыки и руководитель кружков: «Кукольный театр», «Танцевальный» (группа «Конфетти»), «Вокальный (группа «Алые паруса»), «Праздник». В 2002 году уволилась в СДК.
В 2003 году родился сын Виталий.
В 2011 году окончила Алтайскую Государственную Академию культуры и искусства. Факультет художественного творчества. Специальность – руководитель этнокультурного центра, преподаватель по специальности «Народное художественное творчество»
В настоящее время работаю учителем музыки, изобразительного искусства и МХК.Руководитель молодёжного движения "Школа жизни". Во внеурочной деятельности занимаюсь с детьми в направлении «Народная художественная культура» - подготовка и проведение фольклорных праздников – «Картинки народного календаря». Руководитель ансамбля «Жаворонушки», кукольного театра "Буратино"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Зачитывалась русскими народными сказками.
В детстве все воспринималось иначе. Есть желание перечитать.
http://www.newacropol.ru/study/intro/
Мой взгляд на мир
Некоторые люди прогуливаются под дождем, а некоторые только мокнут.
Художница Юлия Зисман (картины маслом, акварелью, батики - роспись на шелке) - выпускница московской Академии изобразительных искусств (отделение станковой живописи и графики). Член Союза художников Израиля с 1991 года. Участница многих персональных и групповых выставок. Картины находятся в частных коллекциях в США, Италии, Франции, Германии, Украины, России и Израиля. http://www.juliazisman.com/
Мои достижения
Притча "Наслаждайтесь своим кофе"
Группа выпускников, успешных, сделавших замечательную карьеру, пришли в гости к своему старому профессору. Конечно же, вскоре разговор зашел о работе – выпускники жаловались на многочисленные трудности и жизненные проблемы. Предложив своим гостям кофе, профессор пошел на кухню и вернулся с кофейником и подносом, уставленным самыми разными чашками – фарфоровыми, стеклянными, пластиковыми, хрустальными и простыми, и дорогими, и изысканными.
Когда выпускники разобрали чашки, профессор сказал: «Если вы заметили, все дорогие чашки разобраны. Никто не выбрал чашки простые и дешевые. Желание иметь для себя только лучшее и есть источник ваших проблем. Поймите, что чашка сама по себе не делает кофе лучше. Иногда она просто дороже, а иногда даже скрывает то, что мы пьем. То, что вы действительно хотели, был – кофе, а не чашка. Но вы сознательно выбрали лучшие чашки. А затем разглядывали, кому какая чашка досталась.
А теперь подумайте: жизнь – это кофе, а работа, деньги, положение, общество – это чашки. Это всего лишь инструменты для хранения Жизни. То, какую чашку мы имеем, не определяет и не меняет качества нашей Жизни. Иногда, концентрируясь только на чашке, мы забываем насладиться вкусом самого кофе.Наслаждайтесь своим кофе!
P.S.: У самых счастливых людей нет всего лучшего. Но они извлекают все лучшее из того, что есть. Достижение - счастливый человек!
Моё портфолио
Ребенок, даже в самом малом возрасте, должен становиться не объектом воспитательных воздействий, а союзником в общей жизни, в известном смысле ее создателем и творцом. Именно тогда, когда ребенок участвует в общей жизни коллектива, разделяя все его цели и планы, исчезает привычное одноголосное воспитания, уступая место подлинному диалогу. Необходимо помнить, что нельзя ребенка сделать человеком, а можно только этому содействовать и не мешать, чтобы он сам в себе выработал человека. Воспитывать — не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и поучать их, а, прежде всего, самому жить по-человечески. Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, оставить в них о себе добрую память, которая служила бы потомству заветом, как жить, тот должен начать воспитание с самого себя.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты