О себе
В школе коррекции работую 28 лет. Имею 1 квалификацию.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Аксёнова А.К. Методика обучения русскому языку в коррекционной школе.
Выготский Л.С. Развитие устной речи
Колвин Л., Спиэр Э. Животный мир. Энциклопедия.
Программы для специальной (коррекционной) школы для детей с нарушениями интеллекта (специального (коррекционного) образовательного учреждения VIII вида).
Плешаков А. Хрестоматия к учебнику. « Мир вокруг нас»
Е.Д.Худенко, Д.И.Барышникова. Планирование уроков развития речи вспециальных (коррекционных) школах VIII вида: Методическое пособие для учителя.
Мой взгляд на мир
Деятельность педагога – непрерывный поиск методов для достижения положительных результатов в обучении и воспитании.
Мои достижения
Мною проведены психодиагностические обследования каждого ребенка, которые позволили установить особенности его интеллектуального развития, степень и направление отклонения от нормы, помогли объективно выявить особенности психического и физического развития ребенка, что имело практическое значение при выборе адекватных, оптимальных форм и методов урочной и внеурочной работы с детьми. Диагностическое исследование позволило мне выявить сильные и слабые стороны индивидуального развития познавательной сферы и динамику развития личности ребенка.
Детям с интеллектуальной недостаточностью учеба дается с большим трудом. Я организую дополнительные групповые или индивидуальные занятия, которые проходят во внеурочное время и позволяют уделить как можно больше внимания каждому ученику. Благодаря, в том числе, и этим занятиям, степень усвоения материала в 3 классе стабильно повышается, что можно проследить по итогам контрольных письменных работ.
Дети активно участвуют в общешкольных мероприятиях; конкурс рисунков»Здравствуй ,осень золотая!»,»Зимушка- зима», Святая Пасха Христова»,посещают экскурсии» Экскурсия в ПЧ 43.»,музей, .участвуют в инсценировках праздничных утренников.
Моё портфолио
Только успех поддерживает интерес ученика к учению. А интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха в овладении знаниями.
Моя профессиональная деятельность напрямую согласуется с целями деятельности данного образовательного учреждения.
Цель педагогической деятельности - эффективное построение учебного процесса на начальной ступени обучения, , подготовка к дальнейшему обучению в средних и старших классах нашей школы и поступлению в профессиональные училища. При этом учитываю индивидуальные особенности каждого ребенка, его возможности в процессе обучения.
В своей работе развиваю интерес к предметам. Стараюсь организовать учебный процесс так, чтобы он обеспечивал благоприятные условия для достижения всеми школьниками базового уровня подготовки, соответствующего Госстандарту образования по развитию речи, русскому языку, чтению, математике, рисованию, а с теми, кто проявляет особый, повышенный интерес к предмету, заниматься на более высоком уровне.
Повышение своего профессионального уровня осуществляю на курсах повышения квалификации и в процессе самообразования, изучая методическую литературу, опыт работы учителей-новаторов, общаясь с коллегами на интернет-сайтах, посещая уроки коллег принимала участие в заочном конкурсе методических материалов по эколого- биологическому образованию.
Добавить грамоту в портфолио