Главные вкладки
Петрова Ирина Леонидовна
Сайт учителя английского языка
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: Использование инновационных технологий на уроке
Увлечения: музыка, танцы
Регион: Московская область
Населенный пункт: г. Павловский Посад
Место работы: МОУ лицей №2
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinapetrovaНет для учителя большей радости,чем видеть ученика,превзошедшего учителя.
Очень рада , что вы заглянули , на мою страничку. Давайте знакомиться , дружить и делиться опытом. Делиться советами и рекомендациями , радоваться победам друг друга и поддерживать в разочарованиях.
О себе
Окончила Орехово-Зуевский педагогический институт в 1996 году. Работаю учителем английского языка . Являюсь учителем- экпериментатором. Имею высшую квалификационную категорию.Основной
целью урока считаю - мотивацию интереса школьника к предмету.
Мой взгляд на мир
Этот мир придуман не нами, этот мир - придуман не мной.... Так поется в одной из песен.На мир не надо смотреть , нужно просто идти в ногу со временем. Совершенствуй себя, не стой на месте и оставайся Человеком в этом мире!
Моё портфолио
Учительство – это искусство,Труд не менее творческий,Чем труд писателя или композитора,более тяжелый и ответственный.Учитель обращается к душе человеческой впрямую.
Все начинается с детства. А детство с семьи и школы. Семья - это прежде всего мама, а школа – прежде всего учитель.
Учитель - святое слово. И этим добрым словом вспоминаешь учителей, которые помогли тебе стать человеком. Может быть, это звучит несколько необычно, но свое призвание я начала нащупывать еще в дошкольные годы. Уже тогда моим любимым занятием была игра в учителя. Эта игра превратилась в действительность. Я стала учителем. Я понимала, что быть учителем непросто, сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких непослушных мальчиков и девочек выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди.
Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, а те, кто может стать примером. На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно- с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям.
Не боюсь говорить ребенку, что у него на уроке все получается и часто произносить ’’молодец” ’’умница” даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.
Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем и душой . Детское сердце отходчиво, оно способно прощать.
Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.Т
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты