Главные вкладки
Миргородская Ирина Александровна
сайт учителя информатики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: програмирование, логика
Увлечения: музыка
Страна: Россия
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: МБОУ СОШ №81
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinamir-0Не спи, не спи, художник, Не предавайся сну. Ты — вечности заложник У времени в плену.
Роль информатики в системе образования возрастает с каждым годом, что обусловлено не только острой необходимостью формирования у учащихся целостного представления о мире, об общности информационных основ процессов управления в живой природе, обществе, технике, но и тем фактом, что для эффективного участия в производственной и общественной деятельности от современного специалиста требуется широкий кругозор, умение активно использовать стремительно развивающиеся информационные и коммуникационные технологии.
Наряду с этим следует отметить, что интенсификация информационной деятельности в современном обществе настолько велика, что даже специалист, владеющий информационными технологиями на достаточно высоком уровне, не в состоянии справиться с существующими потоками информации.
Из этого вытекает необходимость, обусловленная поиском путей воспитания разносторонней, творческой личности, способной реализовать свой творческий потенциал, как в собственных интересах, так и в интересах общества.
Учитывая гигиенические требования к организации работы школьников со средствами ИКТ, стараюсь успевать следить за тем, чтобы время непрерывной работы не превышало рекомендуемых норм.
Виды домашней работы для учащихся также разнообразны: индивидуальная (проверяю знания конкретного ученика с целью коррекции имеющихся знаний по конкретной теме) – на карточках, в электронном файле; групповая (как часть общего классного задания); творческая (составление докладов, сообщений, макетов слайдов с разным тематическим сюжетом), дифференцированная, одна на весь класс.
Организую по мере необходимости консультации учащихся (текущие, тематические, обобщающие), которые проводятся эпизодически.
Информатика сформировала новый вид индивидуальной формы обучения: один на один с компьютером. Работая один на один с компьютером (а точнее, с обучающей программой), учащийся в своем темпе овладевает знаниями, сам выбирает индивидуальный маршрут изучения учебного материала в рамках заданной темы урока.
Только такая организация уроков предполагает, по-моему мнению, высокую степень свободы и творчества учителя. Только так можно сделать предмет интересным для учащихся. Только так можно достичь требуемых результатов обучения и воспитания.
О себе
Учитель информатики, 28 лет. Люблю свою работу!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю психологию!
Моё портфолио
Здесь собраны мои разработки уроков и практика (тесты) к темам.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- Алфавитный подход к измерению информации
- Введение в информатику
- Информатика и информационные процессы
- Кодирование числовой информации. Системы счисления
- Логическая структура носителя информации
- Магистрально-модульный принцип построения компьютера
- НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ
- Перевод целых чисел из десятичной системы в двоичную, восьмеричную и шестнадцатеричную
- Перевод чисел из 2-й системы счисления в 8-ю и 16-ю и обратно
- Структура компьютера. Понятие данные