Главные вкладки
Минько Ирина Алексеевна
Сайт преподавателя Информационных технологий
Профессия: Преподаватель информатики
Профессиональные интересы: Освоение новых технологий, изучение различных программных продуктов
Увлечения: Компьютер, вышивка крестиком и бисером, семья, спорт
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: Колледж строительной индустрии городского хозяйства
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinaminkoУчись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Я преподаю информатику. Информатика тесно связана с различными дисциплинами. Это, прежде всего, сбор информации: поиск в различных источниках, экспериментальная деятельность, в дальнейшем анализ, синтез: моделирование процессов, происходящих в реальном мире, представление собранной информации. Информационные технологии в настоящий момент настолько разнообразны, что их широкие возможности незаменимы для обработки данных в любом из направлений профессиональной деятельности человека.
Большинство представителей юного поколения воспринимают компьютер как неотъемлемую часть своего досуга. Деятельность, связанная с использованием компьютера, вызывает интерес и положительные эмоции. И если удается эту деятельность направить в русло познания и творчества, то рост мотивации к обучению обеспечен. Поэтому я считаю, что мое предназначение, как учителя информатики, это воспитать функционально грамотную личность, готовую жить, учиться и работать в современном информационном обществе, выявить и развить детей, чья дальнейшая профессиональная деятельность может быть связана с применением компьютерных технологий.
О себе
В 1995 году закончила Пермский педагогический университет, по специальности учитель математики и информатики.
В 2000 г. я поступила на работу в «СПб ГОУ СПО Колледж строительной индустрии городского хозяйства» (ранее: «ГОУ Администрации Санкт-Петербурга Строительно-экономический колледж городского хозяйства») и работаю в нем по сей день. Здесь я преподаю «Информатику и ИКТ», «Информатику» и «Информационные технологии в профессиональной деятельности». И каждый предмет приходится постоянно совершенствовать, т.к. процесс информатизации не стоит на месте, да и мы иногда в этом процессе теряемся и начинаем отставать от своих студентов. Не так давно я изучила новый программный продукт – «AutoCAD», и, как оказалось, это теперь самые любимые мои уроки и моих студентов.
В моем понимании учитель – человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. И в моем сознании постепенно вырисовывается модель значимых качеств учителя.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М.Булгаков, "Мастер и Маргарита", "Белая гвардия", "Собачье сердце"
Эрих Мария Ремарк, "Три товарища"
Маргарет Митчел "Унесенные ветром"
Мой взгляд на мир
В первые годы работы с детьми, для меня было странно, почему дети плохо воспринимают информацию, когда все так элементарно просто и понятно. Это нам, взрослым, понятно, а им нет. Этот урок я освоила не сразу. Поэтому, считаю, что настоящий учитель тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я сегодня руководствуюсь в своей педагогической деятельности. Сегодня, уверенно ступая на путь педагогического поиска, понимаю, что нужно многое сделать. Нужно многое знать в педагогике, надо осваивать новые программы, изучать новую технику, читать энциклопедии, справочники, руководства, способные воздействовать на сознание учеников. В этом разнообразии точек зрения, позиций, подходов важно выбрать нужное для себя, выбрать собственную позицию. И я учусь. Учусь все время. Учусь всегда. Учусь везде. И мне нравиться учиться. И ребят, в первую очередь, я хочу научить учиться, стремиться к новым знаниям.
Мои достижения
Участие в городском конкурсе "Учитель года 2009"
Моё портфолио
Для успешного достижения целей я применяю различные подходы, методы и формы обучения, которые могут варьироваться в зависимости от индивидуальных особенностей групп и отдельного ребенка: это и лекционные занятия, и лабораторный практикум, и дополнительные занятия для отстающих, и комбинированные уроки с применением различных технологий и пособий. Кроме этого применяется индивидуальный подход к созданию каждого задания на практическую работу, чтобы каждый студент смог осилить тот багаж знаний, который ему дают.
Для осуществления выше изложенных методов и форм я постоянно обновляю и создаю различные методические и дидактические материалы:
Пособия содержат, как теоретические сведения, так и практические задания, охватывающие все темы курса, усложняющиеся по мере изучения тем. Приобретения навыков работы с ПК – это постоянный тренинг, и на это я делаю упор в своих работах.