Главные вкладки
Косачева Ирина Геннадьевна
учитель технологии
Профессия: инженер-технолог
Профессиональные интересы: народная и духовная культура, общение
Увлечения: прикладные технологии
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г.Гусь-Хрустальный
Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа № 3"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinakosachevaЧтобы жить - надо уметь что-нибудь делать.
Творчество - это особый вид деятельности, который несёт в себе высшее наслаждение от созидания. Уроки технологии яркий пример подтверждения этому. Они помогают ученицам открыть и доказать свои способности и возможности.
О себе
В 1984 году я окончила Московский Технологический Институт (Бытового обслуживания населения), пришла работать в швейный экспериментальный участок и сразу решила попробовать себя в педагогической деятельности. Во Дворце пионеров при школе № 1 проводила занятия кружка "Модница". А в 1989 году окончательно перешла в школу, делиться накопленными знаниями и умениями с детьми, помогать им найти своё призвание. В школе № 3 работаю с её основания, то есть уже 22 года. И нисколько не жалею о карьере администратора. Среди учеников я всегда моложе душой и стремлюсь соответствовать прогрессивным изменениям в профессии и жизни. В этом меня всегда поддерживает моя семья.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
И. А. Ефремов "Таис Афинская"- замечательное произведение об уважении к человеку.
Стихи Андрея Дементьева
Мой взгляд на мир
Всё к лучшему, всё к лучшему, поверь.
Никто не обходился без потерь.
Всё к лучшему, поверь и не грусти
Быть может, с завтрашнего дня тебе начнёт везти.
Мои достижения
Мои дети и их успехи. Творчество моих учеников.
Моё портфолио
Образование - это индустрия, направленная в будущее. (С.П. Капица)
Тестовые задания
Школьного этапа олимпиады
по технологии (обслуживающий труд) 7класс
2013-2014учебный год
Отметьте знаком + правильный ответ
Кулинария
1. Каково главное условие при выполнении кулинарных работ?
а) чистота помещения
б) уют помещения
в) большое количество цветов в помещении
2. Кляр – это: а) подсолнечное масло; б) жидкое тесто; в) вода и соль; г) молоко и соль
3. Макаронные изделия – это:
а) кондитерские изделия из сдобного пресного теста;
б) высушенное пшеничное пресное тесто;
в) полуфабрикаты из слоеного теста;
г) изделия из упругого пластичного теста из муки, соли, соды, воды.
4.К доброкачественным крупам относятся: а)- крупа с посторонними примесями;
б)- крупа имеющая запах;
в)- крупа без пятен
г)- крупа без мусора;
д)- крупа, состоящая из крупинок одинакового размера.
5. В разные времена функции этого предмета выполняли листья фигового дерева, нарядная одежда и даже края скатерти. Напишите что это?
Материало- и Машиноведение
6. Шелковые нити получают из:
1) коконов непарного шелкопряда
2) паутины тропических пауков
3) коконов тутового шелкопряда
4) плодов шелковицы
7. Наибольшее скольжение имеет: а) шерсть; б) шелк; в) хлопок; г) лен.
8 Определите правильные признаки лицевой стороны ткани:
1) По проколам вдоль края ткани;
2) нечеткий рисунок, технические узелки и ворсинки;
3) яркие краски рисунка, гладкая блестящая поверхность;
9. Какова роль длинного желобка иглы швейной машины? а) защищает нитку от перетирания
б) для беспрепятственного прокола материала
в) для образования петельки при движении иглы вверх
10. В швейной машине имеются регуляторы: а) хода машины; б) длины стежка;
в) натяжения верхней нити; г) ширирины строчки;
д) натяжения нижней нити; е) глубины прокола
Изготовление швейного изделия
11. Определите идентичность названия мерки Дст: а) длина рукава; б) длина спины до талии; в) длина изделия
12. Прибавки к меркам при расчёте конструкции одежды необходимы для:
а) обеспечения свободы движения;
б) для прохлады в летнее время;
в) сохранения тепла в зимнее время;
г) все ответы правильные
13. По конструкции юбки бывают: 1 Прямые; 2 Косые; 3 Клиньевые; 4 Конические; 5 Зауженные
14. Процесс изменения чертежа выкройки в соответствии с выбранной моделью это:
а) проектирование; б) конструирование; в) моделирование; г) нет верного ответа
15. На рисунке показана раскладка на ткани выкройки прямой юбки. Объясните, почему оба полотнища юбки направлены в одну сторону.
а) модель юбки; б) ширина ткани; в) покрой юбки; г) направление рисунка на ткани
16. С какой стороны располагается застежка-молния на юбке? а) справа; б) слева; в) в центре
17. Дайте название шва по представленному рисунку и условному изображению?
а) вподгибку с открытым срезом; б) настрочной; в) обтачной; г) вподгибку с закрытым срезом
18. При работе с электроутюгом нельзя:
1) заливать воду из-под крана в емкость для воды утюга, включенного в сеть;
2) утюжить влажную ткань;
3) выключать утюг, дергая его за шнур;
4) ставить утюг на огнеупорную подставку;
5) включать утюг мокрыми руками
6) в диэлектрических перчатках, держась за сетевой шнур
Рукоделие и культура дома
19. По назначению пуговицы делятся на:
а) зимние; б) пальтовые; в) с ушком; г) детские; д) пластмассовые.
20. Интерьер комнаты не создаёт
1) Цветовое решение 2) Мебель 3) Традиции общества
4) Климатическое расположение строения 5) Планировка квартиры
21. Украшения из ткани в верхней части дверных и оконных проёмов называются:
а) штора; б) ширма; в) ламбрекен.
22. К счётным швам относится:
а) Владимирская гладь;
б) Русская гладь;
в) Александровская гладь
д) Счетная гладь
23. В правильно выполненной вышивке «крест» на лицевой стороне получают ряд:
а) одинаково направленных верхних стежков;
б) из косых стежков;
в) из вертикальных и горизонтальных стежков.
24. При получении травмы в кабинете технологии нужно: а) выйти тихо из класса; б) немедленно обратиться к учителю; в) тихо сидеть.
25. В творческом проекте банк объектов это:
а) копилка изделий; б) выбор продуктов; в) разработка идей; г) анализ вариантов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты