Главные вкладки
Горбунова Ирина Александровна
сайт учителя - дефектолога
Профессия: учитель - дефектолог
Профессиональные интересы: инклюзивное образование
Увлечения: чтение
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Школа № 158
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irinagorbunova«Совершенно неразумен тот, кто считает необходимым учить детей не в той мере, в какой они могут усваивать, а в какой только сам он желает»
О себе
Имею высшее образование по специальности дефектология;
квалификация учитель и логопед вспомогательной школы; олигофренопедагог дошкольных учреждений
Общий трудовой стаж 28 лет
Общий педагогический стаж 28 лет
Система повышения квалификации и переподготовки за последние 5 лет:
КПК по теме: «Коррекционно-логопедическая работа с детьми дошкольного возраста, имеющими патологию речи ».МИОО с 19 января 2012г. по 31 мая 2012года;72 часа
КПК по теме: «Основы компъютерной грамотности для административно-хозяйственного персонала» МИОО с 24 сентября 2012г. по 27 декабря 2012года; 72 часа
КПК по теме: «Дифференцированный логопедический массаж при коррекции нарушений произносительной стороны речи» МИОО с 27 января 2016г. по 27 февраля 2016года; 72 часа
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Л.Н. Толстой
Моё портфолио
Если представить общество как организм, то ребенок – это его сердце. Дети – это важнейшая часть нашего общества, нашей духовности. Без соответствующего отношения к детству общество потеряет свою духовность. Поэтому главное в коррекционно-образовательном процессе, при работе с детьми с ОВЗ, чтобы деятельность была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам с проблемами в развитии. При полноценном доброжелательном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет вовремя оказанная помощь специалистов. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям. А главным лекарством становятся совместные усилия медиков, дефектологов, логопедов, а также отцов и матерей, чьи действия должны носить конкретный характер системы индивидуально – педагогических мероприятий по коррекции нарушений.
«К каждому ребенку следует применять его собственное мерило, побуждать каждого к его собственной обязанности и награждать его собственной заслуженной похвалой. Не успех, а усилие заслуживает награды» (Д. Рескин)
Ребёнок, окружённый критикой — учится обвинять;
Ребёнок, окружённый насмешками — учится быть недоверчивым;
Ребёнок, окружённый враждебностью — учится бороться;
Ребёнок, окружённый злостью — учится причинять боль;
Ребёнок, окружённый непониманием — учится не слышать других;
Ребёнок, окружённый обманом — учится врать;
Ребёнок, окружённый позором — учится чувствовать вину;
...И ТОЛЬКО СИЛЬНЫЕ ДУШИ МОГУТ ПОРВАТЬ ЭТОТ КРУГ...
Ребёнок, окружённый поддержкой — учится защищать;
Ребёнок, окружённый ожиданием — учится быть терпеливым;
Ребёнок, окружённый похвалами — учится быть уверенным;
Ребёнок, окружённый честностью — учится быть справедливым;
Ребёнок, окружённый безопасностью — учится доверию;
Ребёнок, окружённый одобрением — учится уважать себя;
Ребёнок, окружённый любовью — учится любить и дарить любовь;
Ребёнок, окружённый свободой выбора — учится быть ответственным за свои решения.
...И ТАКОЕ ВОСПИТАНИЕ СЛОЖНО СЛОМИТЬ...
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты