Главные вкладки
Майорова Ирина Николаевна
сайт учителя истории (русского языка и литературы)
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: организатор, литература, тайны исторического прошлого
Увлечения: кулинария, поэзия, рукоделие
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: п. Прудовой, Екатериновский район
Место работы: МКОУ СОШ с.Кипцы Екатериновского района Саратовской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina75Проявить мудрость в чужих делах куда легче, нежели в своих собственных.
Дай знаний свет и жажду утоли
У тех, кто хочет творчества испить.
Ты жизни соль, ты соль самой земли.
Учи, твори, не уставай творить!
О себе
Я посвятила свою жизнь самой главной профессии на Земле - профессии учителя. Учась в школе, я бредила этой профессией, потому что был наглядный пример - мои учителя! После окончания педагогического института вернулась в родную школу. Работала старшей вожатой, воспитателем в ГПД, завучем по воспитательной работе. Учителем русского языка и литературы работала 9 лет, вот уже 5 лет преподаю историю. Не жалела об этом ни минуты. Что нравится больше еще не определилась. Знаю точно - общение с детьми доставляет огромное удовольствие! С ними я свободна и счастлива!
У меня очаровательная дочка и терпеливый муж, и, разумеется, любимая работа. Что еще для счастья надо?.. Без настойчивых детских вопросов будет скучно любому учителю. Стараюсь слушать и слышать ребенка, чувствовать вместе с ним, вести его за собой в прекрасный мир фантазии и красоты, быть рядом, и чуть впереди, и никогда не останавливаться на достигнутом, ведь впереди так много интересного!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Учителям свойственно много читать, подмечать и рассуждать. Много лет "коллекционирую" мудрые высказывания, "крылатые" выражения из произведений русской классики. Читаю поэзию "серебряного века", нравятся произведения о ВОВ, сочиняю стихи. Несколько раз перечитывала роман А.К.Толстого "Петр первый", который покоряет читателя своим сюжетом, исторической личностью Петра, уникальностью эпохи, прекрасным и локаничным языком.
Мой взгляд на мир
Как учитель, я обязана передавать предметные знания. Моя задача заключается в том, чтобы учить любить и учиться любить - все это не только делает из моих учеников грамотных и самобытных личностей, но и помогает человеку учиться быть Человеком.
В моем понимании, Человеком является тот, кто вступает во взрослую жизнь гуманным, милосердным ко всем окружающим. Я учу своих детей жить без насилия и страха, стремиться строить отношения по законам гуманизма, относиться к человеческой жизни как к высшей ценности. Современному обществу требуются личности, способные творчески мыслить, реализовывать приобретаемые ими знания, быть коммуникабельными. Общество нуждается в людях, которые самостоятельно могут и умеют трудиться над развитием собственного интеллекта и культуры. Сегодня, как никогда, актуален лозунг: "Школе требуется личность!"
Мои достижения
Как предметник я формирую у своих учеников целостную систему знаний о живой природе, смысле жизни, о ее вечных вопросах и ответах. Древнегреческий учитель Аристотель, который открыл Лицей в Афинах, говорил: "Ум заключается не только в знаниях, но и в умении прилагать знания на деле". Поэтому курс своих предметов я усиливаю системой экспериментов, применением ЦОР, творческими лабораториями и т.д.
Моя профессиональная деятельность обеспечивает знаниями, которые становятся основой для решения реальных жизненных вопросов, например, "Кто виноват?" и "Что делать?", как написать письмо или деловую бумагу, статью, эссе и др.
В данный момент я являюсь классным руководителем 11 класса. Обязанность важная и кропотливая. Ученики через досуговую деятельность раскрывают себя во всем многообразии детского мира. Я стремлюсь развивать творческий потенциал детей, поддерживать у них стремление проявить себя. Сделать память о детских годах светлой, радостной, жизнеутверждающей - задача достойная любого учителя!
Постоянно принимаю участие в муниципальных и областных конкурсах. Прошла дистанционные курсы - "Трудные вопросы грамматики" и "Филологический анализ текста". Три года назад повысила квалификационную категорию (первая).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты