Главные вкладки
Макарова Ирина Владимировна
Cайт учителя русского языка и литературы
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: литература, искусство, лингвистика
Увлечения: хорошие фильмы и книги
Страна: Россия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ СОШ № 254-5 (бывш.249)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-sosh249О себе
учитель русского языка и литературы
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Игорь Северянин Лирика
Андрей Платонов Рассказы и романы
Михаил Булгаков
Мои достижения
Статьи автора
- "Мы в ответе за тех, кого приручили". 4–5-й класс(2010 / 2011 учебный год), соавтор: Алешина Е. Ю.
Литературно-экологический маршрут разработан для углубления знаний учащихся по экологии и литературе на межпредметной интегрированной основе. Задача данного маршрута – формирование у школьников нравственного и эстетического отношения к природе, развитие логического мышления, памяти, познавательной активности, популяризация лучших книг о природе и экологии; привлечение детей к чтению, воспитание навыков работать сообща.
- Защита проектных работ в форме устного журнала "Появление письменности у славян. Просветители Кирилл и Мефодий" (5-класс) (2008 / 2009 учебный год)
В современном информационном обществе педагог должен не столько давать знания, сколько научить эти знания добывать. Использование метода проектов в учебно-воспитательном процессе позволяет повысить мотивацию учащихся в учебе, их интерес к изучаемому предмету, развить навыки самостоятельного поиска и обработки необходимой информации, предоставить каждому ученику возможность самореализации и развития творческих способностей.
- Проектная деятельность как одно из средств формирования текстовой компетентности школьников на уроках литературы(2009 / 2010 учебный год)
Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Данная работа включает как некоторые теоретические вопросы проектно-ориентрованного обучения, так и конкретные рекомендации по организации проектов разного уровня в средней школе.
- Урок "Виды предложений по цели высказывания" (5-й класс) (2008 / 2009 учебный год)
Текстовый материал урока представляет собой фрагменты сказки А.Сент-Экзюпери "Маленький принц". Наблюдение над текстом сказки, которая открывается для ребят с новой стороны, способствует формированию интереса к изучаемому материалу. В ходе урока используются элементы целеполагания и рефлексии.
- Формирование коммуникативных умений учащихся при изучении норм употребления производных предлогов. 7-й класс(2010 / 2011 учебный год)
Урок направлен на формирование коммуникативных умений учащихся при изучении норм употребления производных предлогов. На уроке совершенствуется навык работы с текстом, отрабатываются практические умения по употреблению предлогов. На закрепление материала темы предлагается тестовая работа.
Участие в сборнике печатных работ
3-й Международной научно-практической конференции «Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика – 2011»
Формирование навыков целеполагания и контрольно-оценочной деятельности учащихся
· Награды:
2010 г. Департамент образования г. Москвы – Грамота.
2010 г. - Департамент образования г. Москвы. Окружной Оргкомитет XII фестиваля «Юные таланты Московии» - Благодарность
2010 г. Памятный знак «Лучший учитель».
ОУМЦ СВОУО – Благодарственные письма
2011 г. - Управа района Бибирево, Муниципалитет Района Бибирево – Грамота
2012 г. Фонд содействия развитию науки, культуры и образования «Новое тысячелетие» - Грамота
2012 г. - Департамент образования г. Москвы. Окружной Оргкомитет XII фестиваля «Юные таланты Московии» - Грамота
2012 г. – Сертификат победителя I Всероссийского фестиваля «Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации»
2012 г. - Международный Союз благотворительных организаций «Мужество и Гуманизм» - Благодарственное письмо
с 2008 г. является экспертом работ Московского интеллектуального марафона,
с 2009 г. экспертом окружного тура Всероссийской олимпиады по русскому языку,
с 2011 г. экспертом ГИА-9 по проверке работ учащихся по русскому языку,
в 2012 г. - экспертом работ Городского конкурса «Юные Таланты Московии» в жанре «Исследовательская деятельность».
Победитель интернет-тура I Всероссийского фестиваля «Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации», проводимого в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык», в номинации «Педагогическая мастерская».
2013-2014 уч.г. Профессиональный районный конкурс «Труд учителя – гордость района» Победа в номинации «Шаг в науку »
2014 г. Сертификат за организацию участия обучающихся ГБОУ СОШ во Всероссийском конкурсе литературного творчества «Проба пера» для учеников 5-11 классов
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты