Макарова Ирина Владимировна

Cайт учителя русского языка и литературы

Всегда вперед, всегда с улыбкой...

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: литература, искусство, лингвистика

Увлечения: хорошие фильмы и книги

Страна: Россия

Регион: Москва

Населенный пункт: Москва

Место работы: ГБОУ СОШ № 254-5 (бывш.249)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-sosh249

О себе

учитель русского языка и литературы

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Игорь Северянин Лирика

Андрей Платонов Рассказы и романы

Михаил  Булгаков

Мои достижения

Статьи автора

Литературно-экологический маршрут разработан для углубления знаний учащихся по экологии и литературе на межпредметной интегрированной основе. Задача данного маршрута – формирование у школьников нравственного и эстетического отношения к природе, развитие логического мышления, памяти, познавательной активности, популяризация лучших книг о природе и экологии; привлечение детей к чтению, воспитание навыков работать сообща.

В современном информационном обществе педагог должен не столько давать знания, сколько научить эти знания добывать. Использование метода проектов в учебно-воспитательном процессе позволяет повысить мотивацию учащихся в учебе, их интерес к изучаемому предмету, развить навыки самостоятельного поиска и обработки необходимой информации, предоставить каждому ученику возможность самореализации и развития творческих способностей.

Метод проектов – педагогическая технология, ориентированная не на интеграцию фактических знаний, а на их применение и приобретение новых. Данная работа включает как некоторые теоретические вопросы проектно-ориентрованного обучения, так и конкретные рекомендации по организации проектов разного уровня в средней школе.

Текстовый материал урока представляет собой фрагменты сказки А.Сент-Экзюпери "Маленький принц". Наблюдение над текстом сказки, которая открывается для ребят с новой стороны, способствует формированию интереса к изучаемому материалу. В ходе урока используются элементы целеполагания и рефлексии.

Урок направлен на формирование коммуникативных умений учащихся при изучении норм употребления производных предлогов. На уроке совершенствуется навык работы с текстом, отрабатываются практические умения по употреблению предлогов. На закрепление материала темы предлагается тестовая работа.

Участие в сборнике печатных работ

3-й Международной научно-практической конференции «Научный поиск в воспитании: парадигмы, стратегии, практика – 2011»

Формирование навыков целеполагания и контрольно-оценочной деятельности учащихся

·           Награды:

2010 г.  Департамент образования г. Москвы – Грамота.

 2010 г.  - Департамент образования г. Москвы. Окружной Оргкомитет XII   фестиваля «Юные таланты Московии» - Благодарность

2010 г. Памятный знак «Лучший учитель».

 ОУМЦ СВОУО – Благодарственные  письма

2011 г. - Управа района Бибирево, Муниципалитет Района Бибирево – Грамота

2012 г. Фонд содействия развитию науки, культуры и образования «Новое тысячелетие» - Грамота

2012 г.  - Департамент образования г. Москвы. Окружной Оргкомитет XII   фестиваля «Юные таланты Московии» - Грамота

2012 г. – Сертификат победителя I Всероссийского фестиваля  «Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации»

2012 г. -  Международный Союз благотворительных организаций «Мужество и Гуманизм» - Благодарственное письмо

с 2008 г. является экспертом работ Московского интеллектуального марафона,

с 2009 г. экспертом    окружного тура Всероссийской олимпиады по русскому языку,

с 2011 г. экспертом ГИА-9  по проверке работ учащихся по русскому языку,

в 2012 г. - экспертом  работ Городского конкурса «Юные Таланты Московии» в жанре «Исследовательская деятельность».

Победитель  интернет-тура  I  Всероссийского фестиваля «Русский язык – общенациональное достояние народов Российской Федерации», проводимого в рамках реализации Федеральной целевой программы «Русский язык»,  в номинации «Педагогическая мастерская».

2013-2014 уч.г.  Профессиональный районный  конкурс   «Труд учителя – гордость района» Победа  в номинации «Шаг в науку »  

2014 г. Сертификат за организацию участия обучающихся ГБОУ СОШ во Всероссийском конкурсе литературного творчества «Проба пера» для учеников 5-11 классов

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы