Главные вкладки
Астанская Ирина Владимировна
Сайт педагога-организатора
Профессия: педагог-организатор
Профессиональные интересы: детские праздники, игровые программы, развивающие мероприятия
Увлечения: театр, кино
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ СОШ № 277 Кировского района г. Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-vladimirovna-astanskayaНаучить человека быть счастливым - нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
По моему мнению, в хорошей современной школе всё должно воспитывать человека: и урок, и внеклассное занятие, и коллектив, и общее творческое дело, и особая окружающая среда, и стены, и взаимоотношения взрослых и маленьких её жителей. Как отмечал С.А. Шмаков в одной из своих работ, «давно замечено, что время измеряется не суммой прожитых лет, а плотностью заполнивших их событий... Значит каждый день и год должен быть духовно богатым. Детям абсолютно необходим запас ярких событий и впечатлений - это их банк на всю жизнь». Именно с такими мыслями когда-то в далёком 1996 году я приступила к работе в школе.
О себе
В 1985 году закончила Ленинградский ордена Дружбы народов Государственный институт культуры им. Н.К.Крупской. Работала в профсоюзном Доме культуры. Чтобы видеть, как и чем живут в школе мои дочери, пришла в неё работать. Думала, что задержусь до того момента, пока они не закончат 11 класс. А потом - пока не закончит выпускной класс любимый ученик, любимая ученица (а любимые были всегда!), и так продолжается до сих пор...
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.Драгунский "Денискины рассказы", А.Гайдар "Тимур и его команда", В.Каверин " Два капитана", Антуан де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Л.Н.Толстой "Анна Каренина", С. Довлатов "Заповедник", Т.Парсонс "Man and boy".
Мой взгляд на мир
1.На папиной книжной полке однажды я нашла книгу со странным названием "Когда я снова стану маленьким". Запомнила эту цитату: «Вы говорите: дети нас утомляют. Вы правы. Надо опускаться до их понятий, наклоняться, сгибаться, сжиматься – и это утомляет. Ошибаетесь! Не от этого мы устаем. А оттого, что надо подниматься до их чувств». Вот так ясно и просто Януш Корчак выразил суть нашей работы.
2. Я часто вспоминаю свой школьный двор. Он был для многих из нас местом встреч, местом первых свиданий и общих сборов. А особенно мы любили свой школьный двор за цветочные клумбы, которые его украшали. Наши классы даже соревновались между собой: на чьей клумбе раньше распустятся цветы, где они будут самые красивые, какие из них дольше продержатся до глубокой осени. Но однажды осенью в школьный двор въехала огромная машина и сравняла с землей все наши клумбы. Кому-то захотелось закатать школьный двор в асфальт. Он блестел на солнце своей новизной, но мало кто из нас этому радовался… Прошла зима. Снова наступил апрель, и вдруг однажды мы увидели в школьном дворе, как сквозь асфальт пробивается маленький зеленый росток. Всю свою заботу отдавали мы этому маленькому зеленому чуду. И, представьте себе, росток к началу мая превратился в нежный цветок… Много лет прошло с тех пор. Встречаясь со своими одноклассниками и школьными учителями, нам многое вспоминается из прошлого. Кое-что, конечно, стерлось из памяти. Но этот маленький цветок я никогда не забуду.
3. Сегодня во время подготовки мероприятий я стараюсь объединить на школьной сцене ребят разных возрастов и разных способностей. Когда-то, придя в школу, я с удивлением услышала, что есть особые дети (звёзды), которые всегда выходят на сцену в главных ролях, потому что они хорошо учатся, красиво одеты и правильно говорят. Я же стараюсь работать с разными учениками. Главным критерием отбора является желание человека. «У тебя обязательно получится, поверь мне», - говорю я тем детям, кто впервые пробует себя на школьной сцене.
Мои достижения
За семнадцатилетний опыт работы заместителем директора по воспитательной работе научилась сотрудничать с различными категориями учащихся: одарённые ученики, проблемные дети, лидеры, талантливая молодёжь. Отличительным стилем своей работы считаю приоритет сотрудничества и сотворчества воспитателей и воспитанников, взаимодействие с родителями учащихся. Являюсь руководителем школьного детского общественного объединения «200 %», входящего в состав Межрегиональной общественной организации Санкт-Петербурга и Ленинградской области «Ю.Питер», автором-составителем программы дополнительного образования «Досужее время», главным редактором газеты «Школьное время 2.00». Подготовила к успешному участию в районных и городских мероприятиях многих учащихся и учителей школы.
Привлекаюсь к работе в составе жюри разнообразных конкурсов, обучению молодых специалистов. В качестве эксперта участвовала в аттестации педагогов дополнительного образования, воспитателей, вожатых, заместителей директоров по воспитательной работе.
Являюсь автором сценариев и постановщиком мероприятий районного, городского уровня. В составе рабочей группы участвовала в финальных мероприятиях Всероссийского конкурса лидеров и руководителей молодёжных и детских общественных объединений «Лидер 21 века».
Награждена:
-Почётной Грамотой Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации,
-Знаком «Доброволец года» Комитета по молодёжной политике и взаимодействию с общественными объединениями г.Санкт-Петербурга,
-Знаком «За гуманизацию школы Санкт-Петербурга».
Моё портфолио
1 сентября ученик начальной школы, заполняя информационную страницу своего дневника, напротив моей фамилии записал такую расшифровку должности – заместитель директора по волшебной работе. Не придала тогда значения этой опечатке, а потом жизнь заставила согласиться - устами младенца глаголет истина.
У меня, на самом, деле волшебная работа
И не спорьте, так и есть, друзья!
Школьные удачи и заботы
Делим вместе, как одна семья!
Вместе ищем, пробуем, дерзаем!
Вместе спорим, думаем, творим!
Вместе никогда мы не скучаем,
А вперёд к мечтам своим летим!
По моему мнению, слово «вместе» должно быть ключевым при организации воспитательной работы в современной школе. Это слово когда-то легло в основу создания эмблемы нашей школы. Семейка Муми-троллей - фантастические существа мечтают о реализации в повседневной жизни самых лучших возможностей, заложенных в человеке. Чудо обыкновенной жизни, которое они воспевают, может состояться лишь при одном условии: каждый имеет право быть самим собой, но никто не имеет права думать только о себе.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты