Главные вкладки
Ирина Викторовна Рубцова
сайт учителя английского языка; заместителя директора по воспитательной работе
Профессия: учитель английского языка
Профессиональные интересы: чтение художественной литературы
Увлечения: садоводство
Регион: Московская область
Населенный пункт: поселок Первомайский
Место работы: МОУ "Первомайская СОШ"
Звание, ученая степень: ветеран педагогического труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-viktorovna-rubtsovaВ грозы, в бури, в житейскую стынь, при тяжелых утратах и когда тебе грустно, казаться улыбчивым и простым - самое высшее в мире искусство
«Возьми свое сердце, зажги его смело,
Отдай его людям, Чтоб вечно горело».
О себе
Рубцова Ирина Викторовна, учитель английского языка, заместитель директора по воспитательной работе МОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа» Истринского района Московской области работает в данной школе с 1990 года.
Родилась в небольшом рабочем поселке Первомайский 15 сентября 1971 года.
С 1976 года в течение 8 лет обучалась в Первомайской средней школе, а в 1990 году, закончив Истринское педагогическое училище по специальности учителя начальных классов вернулась в школу в качестве педагога.
Свою педагогическую карьеру начала с преподавания уроков трудового обучения, поступив одновременно в Московский педагогический университет им. Н.К.Крупской на заочное отделение по специальности преподавание общетехнических дисциплин и труда. После окончания университета, не остановилась на полученном высшем образовании и в 1995 году поступила в Московский бизнес – колледж на факультет иностранного языка (заочно).
Сейчас все так же в течение 25 лет /на 15.09.2015 г./ непрерывного трудового стажа работаю в родной Первомайской средней общеобразовательной школе учителем английского языка.
В свой работе использую разнообразные методы, средства, формы организации обучения и учебно – воспитательной деятельности, в том числе новые педагогические технологии.
Школа в моей жизни значит многое. Во-первых, это работа, вызывающая у меня гордость, гордость делом, которому служу, а самое главное, осознаю свою высокую миссию перед учениками и их родителями. Во-вторых, школа даёт мне живое общение, дефицит которого мы ощущаем повсеместно в нашем непростом мире, даёт возможность посоветоваться, поделиться своим опытом. Много получаю от общения с моими учениками, их родителями, коллегами. За один день в школе я наполняюсь массой положительной энергии, заряжаюсь на долгое время.
Школа – мой ангел-хранитель. Она помогает мне скользить по льду жизни, поднимая к небесам. Она вдохновляет на жизнь и на творчество. Но главное достояние школы – её ученики. Без них нет школы.
Поэтому для меня мои ребята – это надежда на будущее. И мы, учителя, воспитываем это будущее, результаты нашего труда будут видны только через много лет. Вот и получается, что учитель одной ногой стоит в грядущем,
он готовит и приближает его.
Я знаю, что никогда не добьюсь того, чтобы на яблоне росли персики, но я стараюсь своей работой достигнуть того, чтобы яблоки этого дерева были здоровыми, без чревоточен. Поэтому стараюсь не наступить, а уступить.
Не захватить, а отдать. Не кулак показать, а протянуть ладонь. Не спрятать, а выслушать. Не разорвать, а склеить. Это принцип моей работы. Ведь результат моей работы – это успехи, удачи моих учеников.
Школа и дети тесно взаимосвязаны. Знает точно каждый ученик, что без школы мир тускнеет вмиг. А у меня мир потускнеет, если в моей жизни не будет моей любимой работы, моей любимой школы и моих любимых
учеников.
… Учитель – профессия - птица.
Труднее её не сыскать,
С какою другою работой сравниться
Ребячьи сердца зажигать.
Учитель в школе – это маяк, который не даёт потеряться детям в школе и в обществе. Любой человек не может встать у руля и вести за собой десятки детских душ. Это как сильно надо любить свою работу, чтобы всё оставить на второй план – семью, увлечения, … Но мысль о том, что в этом мире три десятка глаз ждут тебя, верят, надеются именно от своего классного руководителя услышать самые важные слова, вдохновляют меня на ежедневный подвиг и ежедневное счастье. Почему эти два слова: подвиг и счастье? Ответ прост: подвиг потому, что работа классного руководителя требует титанических усилий, а счастье потому, что это каждый день солнце в душе от тёплых детских глаз. Кто-то ухмыльнётся, кто-то посмеётся над этим. Да, тот, кто живёт для себя, здесь никогда не останется. Человеку пустому, бесцветному, бездушному не место в школе. Я очень часто вспоминаю строки из стихотворения, которые когда-то процитировала мне моя первая учительница:
«Пусть награды редко нам вручают,
Не звучат фанфары в нашу честь,
Но дорогу эту выбирает
Только тот, в ком свет особый есть».
Так что это – дар? А может знак свыше? Или это моё призвание – воспитывать детей, вдохновлять их на жизнь и на творчество.
Чтобы это ни было – я очень за это благодарна судьбе.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Сергей Есенин - стихи - "Отговорила роща золотая"; "Не жалею, не зову, не плачу"
Александр Пушкин - избранное. - /Борис Годунов/
Константин Симонов - "Жди меня"
Борис Иванов - "А, зори здесь тихие"
Мой взгляд на мир
Хрустят раздавленные стёкла
Под беспощадным каблуком.
И предстаёт в красе жестокой
Реальный мир, такой чужой.
В нём очень малое пространство
Отведено для светлых чувств,
Господствует непостоянство,
Души бесцветный неуют.
Необходимость возвращенья
В реальный мир из мира грёз
В «обратно» перевоплощенье
Жестоко ставит «под вопрос».
«Неразрешимая» проблема
Депрессняковым тупиком
Неумолимо бъёт по нервам
Своим костлявым кулаком.
Один лишь выход неизбежный
Поможет в бездну не упасть:
Жить новой жизнью полноценно,
Одновременно в двух мирах.
Искать, найти, и непременно
Идти с поднятой головой,
И стать таким, каким ты не был,
Оставшись внутренне СОБОЙ.
/Н. Никольский/
Мои достижения
Награждена:
- почетной грамотой Министерства образования (2005 г.),
- Благодарственным письмом Руководителя администрации Истринского муниципального района (2014 г.),
- Благодарственными письмами Главы Истринского муниципального района (2004 г, 2009 г, 2012 г.г.),
- почетными грамотами Истринского РК Профсоюза работников образования и науки (2002, 2007 г. г.),
- Благодарственным письмом областной организации Профсоюзов «Лауреат конкурса «Профсоюзной лидер в образовании - 2007»,
- юбилейными медалями «850 – летия Москвы» (1997 г.)
- медалью ФНПР «100 лет Профсоюзам России» (2004 г.) ,
- медалью «80 лет Московскому областному объединению Профсоюзов» (2009 г.),
- грамотами Управления образованием (2009, 2010 г.г);
- имею звание «Ветеран труда» ( с 2010 г.)
Моё портфолио
«Пусть награды редко нам вручают,
Не звучат фанфары в нашу честь,
Но дорогу эту выбирает
Только тот, в ком свет особый есть».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты