Главные вкладки
Усова Ирина Евгеньевна
Сайт учителей начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Психология младшего школьника
Увлечения: Чтение, вязание
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: п. Целина, Целинский район
Место работы: МБОУ СОШ №32
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-usova
Чтобы быть хорошим преподавателем,
нужно любить то, что преподаешь и
любить тех, кому преподаешь.
В.О. Ключевский
О себе
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
На протяжении нескольких лет я работаю над проблемой « Нравственное воспитание учащихся. Обогащение учащихся знаниями, умениями, опытом, развитее ума и формирование отношения к добру и злу.»
Весь процесс обучения выстраиваю через совместную деятельность педагога и учащихся, что влияет в первую очередь на успешность развития ребенка.
Только при правильной организации учебной деятельности (строгое соблюдение режима школьных занятий; построение уроков с учетом работоспособности детей; использование средств наглядности; обязательное выполнение гигиенических требований; благоприятный, эмоциональный настрой и т.д.) возможно решение одной из задач - сохранение высокой работоспособности.
Сегодня личность школьника становится целью всей педагогической системы. Главной своей задачей ставлю перед моими учащимися это воспитать и обучить развитую, творческую, нравственную личность. Для достижения цели помогает развивающее обучение УМК «Начальная школа 21 века».
Технологии развивающего обучения - проблемное обучение. Использование системы деятельностного метода, поможет детям осознавать возникающие проблемы, учиться находить их решения, выдвигать гипотезы и проверять их на практике. У учащихся формируются обобщённые интеллектуальные умения: умение анализировать сложившуюся ситуацию и делать выводы; видеть разные функции одного и того же объекта; устанавливать связи объекта с другим , выделять существенные признаки; сравнивать объекты; классифицировать их; обобщать наблюдаемые явления; переносить известные способы деятельности в другие условия. Младшие школьники предпочитают коллективные дела индивидуальной деятельности. Ребёнок приучается к труду, выполнению определённых обязанностей, к соблюдению правил и норм жизнедеятельности. Дети учатся определять творческие задачи и проблемы. Вырабатываются ценности и идеалы коллектива исходя из личностных интересов. Создаю условия включения детей в творческую деятельность, а так же условия для самоопределения детьми своей роли, характера поведения. Оцениваю результаты коллективной деятельности с точки зрения каждого. Провожу работу в группах постоянного и сменного состава, ведь учебное сотрудничество - особая форма отношений ребёнка и взрослого.
Использую активные методы обучения детей: работа в малых группах, бригадах, парах. Учу детей работать в коллективе, сотрудничать, развивать навыки самоконтроля и взаимоконтроля. У учащихся формируются умение адекватно оценивать свой труд и труд одноклассников. Дети более ответственно подходят к выполнению заданий, учатся быть корректными в общении. Несомненны положительные результаты и в формировании классного коллектива.
Технология развития критического мышления позволяет развивать в детях качества необходимые для успешной деятельности человека XXI века. Грамотность в области информационной технологии, умение мыслить критически, умение работать с другими людьми. Дети учатся: пользоваться компьютером , решать проблемы, применять на практике полученные знания.
Мои достижения
Я - ПЕДАГОГ!!!
Моё портфолио
Перелистав известные тома,
Мы учим их словами и делами.
Мы знаем, наша помощь им нужна,
Ребятам с любопытными глазами.
И каждый час, и каждую минуту
О чьих-то судьбах вечная забота.
Кусочек сердца отдавать кому-то
Такая, брат, у нас с тобой работа!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты