Главные вкладки
Смирнова Ирина Григорьевна
творческий педагог
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: познавательно речевое развитие детей дошкольного возраста, ТРИЗ
Увлечения: вязание крючком, плетение вологодских кружев
Регион: Белгородская область
Населенный пункт: с.Старая Глинка Яковлевский район
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида п.Томаровка Яковлевского района Белгородской области"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-smirnovaИз каждой безвыходной ситуации есть выход
Для современной образовательной системы проблема умственного воспитания чрезвычайно важна. По прогнозам ученых, 3-е тысячелетие, в которое вступило человечество, будет ознаменовано информационной революцией, когда знающие и образованные люди станут цениться как истинное национальное богатство. Необходимость компетентно ориентироваться в возрастающем объеме знаний предъявляет иные, чем были 30-40 лет назад, требования к умственному воспитанию подрастающего поколения.
О себе
Дата рождения: 28 мая 1966 год
Место рождения: г. Кривой Рог, Днепропетровская обл.
Образование: высшее,
1. г. Сыктывкар. Коми государственный педагогический институт, преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Методист. 1998год.
Послужной список: 1989-2009 год – воспитатель МДОУ «Детский сад» №92 г. Воркута Республика Коми.
2009-2015 год – воспитатель МДОУ «Детский сад п.Томаровка»
Педагогический стаж и квалификационная категория:
пед. стаж 25 лет. I категория
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
ТЕОРИЯ РЕШЕНИЯ ИЗОБРЕТАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ – ТРИЗ
ЛИТЕРАТУРА
Сидорчук Т. А., Гуткович И. Я. Методы развития воображения дошкольников. – Ульяновск, 1996. –44с.
Сидорчук Т. А., Кузнецова А. Б. Обучение дошкольников творческому рассказыванию по картине. – Ульяновск, 1997. –74с.
Сидорчук Т. А., Кузнецова А. Б. Технология составления творческих текстов по картине. – Челябинск, ИИЦ «ТРИЗ-ИНФО», 2000. – 44с.
Страунинг А. М. Задачи вокруг нас: о системах и противоречиях в окружающем мире. – Обнинск, 1997. –111 с.
Страунинг А. М. Методы активизации мышления дошкольников. – Обнинск, 1997. –в 3-х томах.
Страунинг А. М. Росток. / Программа по ТРИЗ – РТВ для детей дошкольного возраста. – Обнинск, 1996. –в 2-х томах.
Страунинг А. М., Страунинг М. А. Игры по развитию творческого воображения по книге Джанни Родари «Грамматика фантазии». – Ростов -на -Дону, 1993. -28с.
Творческие задания в работе с дошкольниками: Сборник методических материалов НМЦ № 242 «Садко» \ Под общей редакцией Т. А. Сидорчук. – Челябинск, 2000. -112 с.
Хоменко Н. Н. Теория решения изобретательских задач (ТРИЗ) и проблемы образования. // Тезисы докладов 2-й региональной научно – практической конференции «Развитие творческих способностей детей с использованием элементов ТРИЗ». – Челябинск, 4 – 5 июня, 1999. – С.19-21.
Шустерман М. Н., Шустерман З. Г. Думаем, изобретаем, открываем мир. – Москва, «Просвещение – Учебная литература», 1996. –216с.
Яковлева Н. А. Логические операции «эвроритма» как средство формирования у дошкольников диалектического мышления.// Тезисы докладов 2-й региональной научно – практической конференции «Развитие творческих способностей детей с использованием элементов ТРИЗ». – Челябинск, 4 – 5 июня, 1999. – С.40-41.
Моё портфолио
Современному ребенку необходимо не столько много знать, сколько последовательно и доказательно мыслить, проявлять умственное напряжение. Именно поэтому как составную часть готовности к школе исследователи Б. Г. Ананьев, П. Я. Гальперин выделяют интеллектуальную готовность, которая включает достаточно высокий уровень развития познавательной деятельноcти и мыслительных операций.