Главные вкладки
Поцелуева Ирина Анатольевна
Сайт воспитателя.
Профессия: Воспитатель.
Профессиональные интересы: Воспитание - это постоянный поиск. Отрадно видеть результаты своего труда в делах и поступках своих воспитанников.
Увлечения: Спорт, путешествия, чтение.
Страна: Россия.
Регион: Орловская область
Населенный пункт: Город Орёл.
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №25 г. Орла".
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-potselueva
Я - воспитатель! Это ли не счастье?
Возможно, кто-то скажет твердо "нет".
Быть педагогом - это ведь прекрасно,
Конечно, счастье, вот вам мой ответ.
Быть другом, быть наставником, быть рядом,
И к каждому найти всегда подход.
Быть мамой, а возможно, старшим братом.
Я так люблю свой маленький народ!!!
Потребности ребенка - вот, что важно!
Не заставлять, а только направлять.
Быть не над ним, а с ним шагать бесстрашно,
Уметь услышать и его принять,
Уметь порою признавать ошибки,
И извиниться, если гений прав.
Встречать детей с теплом, добром, улыбкой,
Чтоб оставался за порогом страх!
Я - воспитатель, это не работа!
Призвание скорей или судьба!
Делиться счастьем мне с детьми охота.
Пусть счастливы все будут и всегда.
Я педагог!
«Воспитатель — это волшебник, который открывает детям дверь в мир взрослых. И от того, что знает и умеет воспитатель, зависит и то, чему и как он научит своих воспитанников».
К. Гельвеций
Работа с детьми – это определённо для творческих людей. Ведь за день воспитатель должен успеть решить не одну проблему: провести занятия, организовать прогулку, помирить ребят, придумать весёлые соревнования или поставить мини-спектакль. Но современному сотруднику ДОУ мало просто осуществлять педагогическую деятельность, нужно уметь грамотно о ней рассказать.
Заветной мечты стать воспитателем в детском саду у меня никогда не было, да и в нашей семье кроме меня педагогов нет. После окончания школы, я решила, что стану учителем и буду работать в школе. Получив образование, судьба привела меня в детский сад. Я сразу поняла, что это «МОЁ».
Вот уже 12 лет я с радостью работаю в детском саду «Алёнушка», где меня окружают единомышленники, соратники, надежные люди. Пришла сюда молодой, неуверенной в себе выпускницей. Но старшие коллеги вовремя поддержали, помогли освоиться и раскрыться в профессии. На протяжении всего времени работы радуюсь тому, что в любое время могу обратиться за помощью, советом, и знаю, что найду отклик, смогу решить все проблемы. Здесь возможно реализовать любые задумки, воплотить в реальность любые мечты. Именно это придает сил, уверенности в себе, позволяет чувствовать себя нужной и состоявшейся в профессии.
Помню, когда я пришла первый раз на работу в детский сад и увидела маленьких, любопытных малышей, меня охватило чувство страха и неуверенности в своих силах. Я взяла себя в руки и начала работать. Не сразу все получалось, были моменты, когда опускались руки, но мне помогали мои коллеги, я перенимала у них опыт, занималась самообразованием.
В нашей работе главное позволить каждому ребенку быть самим собой, помочь проявить все лучшие качества, научиться радоваться каждому дню, найти себя в жизни. Наша жизнь и сложная, и интересная, в ней происходит много различных событий, которые воспитатель может доступно объяснить детям. Чтобы превратить свои занятия в увлекательный творческий процесс и заинтересовать детей, я включаю в процесс обучения эффективные формы работы с детьми: ИКТ, проектную деятельность, игровую, проблемно-обучающую ситуацию в рамках интеграции образовательных областей.
Воспитатель – профессия творческая, поэтому она не может ограничиться только часами работы. Какие-то необычные мысли, идеи постоянно крутятся в голове – надо лишь найти время воплотить их в жизнь. Но я это делаю с огромной радостью, хотя часто всё происходит в ущерб семейным делам. Мои родные без конца удивляются, что я душой всегда на работе, с чужими детьми. Но я не могу уже иначе жить – чувствую огромный потенциал в педагогическом плане и стараюсь вложиться в свою работу по максимуму.
Закончить свое эссе я хочу словами В. А Сухомлинского: «Наш важнейший педагогический инструмент - умение глубоко уважать человеческую личность в своём воспитаннике. Мы этим инструментом призваны творить очень нежную, тонкую, вещь: желание быть хорошим, стать сегодня лучше, чем вчера. Это желание не возникает само по себе, его можно только воспитать».
О себе
Мой взгляд на мир
Миссия воспитателя - дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь, одновременно обучая своих детей этому чувству: любовь к родителям, своей Родине, к окружающему миру. Как говорил Л. Н. Толстой: «Любить значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский сад к детям.