Главные вкладки
Портнова Ирина Витальевна
Персональный сайт учителя-логопеда Портновой Ирины Витальевны
Профессия: Учитель-логопед
Профессиональные интересы: Логопедия, логоритмика
Увлечения: Логопедический массаж
Регион: Пермский край
Населенный пункт: Пермь
Место работы: Детский сад 24
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-portnova
Каждому из нас приятно, Когда речь звучит опрятно, Лишних звуков нет, смешных, Пауз лишних и пустых
О себе
Он мыслящий, серьезный, дальновидный, И на любой вопрос сумеет дать ответ. Он увлеченный, ищущий, активный, Он - творческая личность – ЛОГОПЕД. Он разъяснит, нацелит, обоснует, Расскажет и покажет тет – а тет, Запишет, уточнит, рекомендует, Внимательный, тактичный – ЛОГОПЕД Работает он тонко, терпеливо, Слагая результат из маленьких побед, Работает умело, эффективно, Интеллигентный, деликатный – ЛОГОПЕД. Он любит свое дело беззаветно, И для него работы лучше нет. Свои стремленья посвящает детям, Достоин уваженья – ЛОГОПЕД! Теперь знакомы вы с профессией прекрасной, Вам лишь осталось постучаться в кабинет ( в больнице, школе или детском садике) С табличкой скромной «ЛОГОПЕД».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Пушкин "Евгений Онегин"
Мой взгляд на мир
Чтобы люди всей Земли Правильно всегда могли Говорить, читать и петь, Логопедам попотеть Приходится нередко, Но главное, что детки В руках профессионалов, Всё сделают, как надо, Спасибо логопедам За славные победы, За речи чистоту, Эффектность, красоту!
Мои достижения
Знает это целый свет: Логопеду равных нет! Много у него терпенья, Чтоб наладить всем общенье, Чтобы речь поставить гладко, И помочь писать в тетрадке Буквы ровно, без проблем, Если плохо уж совсем! Вот такие доктора – Логопеды! Им «Ура!» Скажем дружно, скажем вместе! Чтоб всё было честь по чести!
Моё портфолио
Терпение и творчество, упорство и победа - Вот главные этапы в работе логопеда. Все Нади, Вани, Вити должны заговорить, И от тебя зависит - быть им или не быть. Душа болит за каждого. Всем хочется помочь. Не раз вопрос: «Что делать?» преследовал всю ночь. Идешь порою с сумками, а язычок «грибком». Или «лошадкой» цокает, иль губы «хоботком». Вдруг затрещишь «моторчиком» раз несколько подряд. И ловишь настороженный, идущих мимо, взгляд. Так день за днем - то вниз, то вверх летает язычок, Работать так настойчиво из вас не каждый б смог. И… появились звуки вдруг, появятся и слоги, А там уже слова пойдут по правильной дороге. При самой первой встрече мы часто слышим: «Датте», А на прощанье четкое: «Здоровья вам и счастья!» И я без ложной скромности, признаться не стыжусь, Что я своей профессией ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ГОРЖУСЬ!
Мои публикации:
- Использование игр с мячом в работе с детьми, имеющими речевые нарушения
- Конспект индивидуального логопедического занятия "Путешествуем по Азбуке" (автоматизация звука [Ж])
- Конспект подгруппового логопедического занятия "Подарки Деда Мороза"
- Стендовая консультация для родителей "Юмор в коротких штанишках"