Главные вкладки
Ирина Павлова Александровна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: ручной труд
Увлечения: бисероплетение
Регион: Кемеровская область
Населенный пункт: г.Мариинск
Место работы: МБДОУ Комбинированного вида детский сад №11 "Золотой ключик"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-pavlova-aleksandrovnaДоброта для души то же, что здоровье для тела: она незаметна, когда владеешь ею, и она дает успех во всяком деле.
Профессию не выбирала я.
Быть воспитателем! - мне сердце подсказало.
С детьми работать - вот судьба моя!
Другого в жизни я бы не желала.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Мы всегда должны быть честными с детьми. Дети – это такие живые детекторы лжи – они безошибочно чувствуют, когда им лгут. И никогда не будут уважать и доверять человеку, если почувствуют, что он с ними не честен. В жизни случаются всякие ситуации, и всегда горькая правда, лучше сладкой лжи.
Кто зовется воспитатель?
Очень трудно рассказать.
Воспитатель для ребенка,
Будто бы вторая мать.
Кто поймет ребенка лучше?
Мамочке совет кто даст?
Успокоит и подскажет,
Как им дальше в мир шагать.
Воспитатель – это просто состояние души,
Без которой невозможно
В мир ребенка нам войти.
Естественно, чтобы работать воспитателем в детском саду, нужно любить детей и быть тактичным и отзывчивым человеком. Современные дошкольные учреждения в список требований включают высокие коммуникативные способности специалиста, эрудированность, грамотную и внятную речь. Воспитание – это постоянный поиск, романтика, это никакого покоя и застоя.
Дети такие разные и чем-то одинаковые. А характеры?! Спокойные и непоседы, неугомонные и серьезные, вдумчивые и пытливые «почемучки». И к каждому нужен свой подход, свой ключик. Только тогда открывается душа этого маленького человека, появится доверчивый, открытый взгляд.
Воспитатель – удивительная профессия. Она даёт возможность заглянуть в страну детства, в мир ребенка. И хоть «все мы родом из детства», но очень быстро забываем этот волшебный мир.
Иногда я думаю, почему одним деткам счастье светит, они умеют играть, смеяться, подшучивать беззлобно, а у других улыбку вызвать невозможно. И стараюсь придумать что-то такое, чтобы малыш увидев меня утром, поймет, что здесь его ждут, любят и, может быть, даже побалуют.
Я люблю моих милых ребятишек, как собственных детей. Здесь мне каждый ребёнок рад. Я всегда в гуще детских восприятий. Всегда стараюсь дать детям свою нежность, заботу, ласку. Читая разные сказки, объясняю о пользе доброты. Учу всему тому, о чём я сама знаю. Стараюсь воспитывать достойных граждан нашей страны. Усердно приучаю моих милых ребятишек к порядку: умываться, делать зарядку, любить природу, дружить со своими сверстниками, заботиться о малышах, пожилых и многому другому. Также учу их лепить, рисовать, делать поделки, конструировать, составлять рассказы, петь, двигаться дружно под музыку.
Детский мир намного интереснее, безграничнее и богаче, чем мир взрослого. Задача воспитателя – не разрушить эту детскую иллюзорность, а влиться в нее, Мы-педагоги должны разговаривать с детьми на одном языке, понимать их.
Для успешного овладения профессией воспитатель мы должны быть внимательными, ответственными, отзывчивыми, тактичными, общительными, терпеливыми, проявлять склонность к работе с детьми. Желательно иметь хорошую память, внимание, высокие интеллектуальные способности.
Мы выбрали себе нелегкую, но такую интересную профессию – воспитатель. Поэтому наши слова не должны расходиться с делом. Если мы что-то запрещаем детям, то и сами не должны этого делать. Никогда не должны говорить фразы типа: «Вам нельзя этого делать, потому что вы маленькие». Это унижает детей. А педагог должен быть наравне с ними, и если возвышаться по каким-либо параметрам, то сугубо потому, что дети так хотят, а не возвышая себя самостоятельно.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский; К.Д. Ушинский; С.А. Козлова; Т.А. Куликова.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Каждый человек – отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни)»
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Мои достижения - это достижение моих воспитанников. Мои воспитанники являются участниками и призерами Всероссийских, областных, муниципальных смотров - конкурсов: " Краски лета" (2011г); "Осенние фантазии" ; " Новогодние игрушки" (2012г) ; " Вместе дружная семья"; " Краса Масленица"; " 70 лет Кузбассу" ; " Спасибо деду за победу" ; " Мисс Дюймовочка" ; " Дружат дети на планете" (2013г); " Что ни соринка, то картинка"; " Юный космонавт" (2014); " Дорожная азбука" ; " Свет Рождественнской звезды" ; " Сохраним природу родного края"; "Пасхальный сувенир"; "Талисман года" (2014); " Н аша армия родная" ; " ВОВ глазами детей"; " В мире эмоций"; "Пасхальная радуга"; " И на Марсе будут яблони цвести" (2015); "Новогодняя мозаика" (2016); "Наш дом - Россия" (2016); "Мир начмнается с меня" (2016); "Святлячок" (2016); "Пасха красная" (2017); "Пасхвльное гнездо" (2017) "Продвижение" (2016); "Талантоха" (2016); "Каждой пичужке - чудо-кормушка" (2017); "Этот день Победы" (2017); "Дары осени" (2017); "Овощная фантазия" (2017); Блиц-олимпиада "Все о мамах" (2017), "Воспоминание о лете"(2017), "Цветок Солнца" (2019), "Талантоха" (2018), "Пасхльный сувенир"(2017), "Пасхальные мотивы"(2018), "Волшебство для елки"(2020), "С Днем Победы" (2018), "Любимый город"(2020)
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Приоритетным направлением моей работы является развитие творчества ребенка через ручной труд. С 2012 года являюсь руководителем кружка по ручному труду "Калейдоскоп".Мной разработана программа по художественно - эстетическому направлению "Делаем сами-своими руками".Главная цель-расширение творческих способностей воспитанников,личностное развитие каждого ребенка.Разработала творческие проекты по цветоведению и бисероплетению: "Разноцветная игра"(2014г).Цель проекта-развитие творческих способностей детей через расширение их знаний о цвете. Проекты-"Дерзайте-вы талантливы!", "Наше лето","Зимние забавы","Мамин праздник"(2014-2015г)-направлены на совместную работу с родителями.В своей работе применяю новейшие технологии,методики дошкольного образования с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей,создаю условия для их творческой самореализации. По результатам мониторингового исследования более 85% воспитанников усваивают творческий материал.