Пашкова Ирина Ивановна

Сайт воспитателя логопедической группы ДОУ

"Всем , кому дороги дети, быть за судьбу их в ответе!"

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Интегрирование детской деятельности; внедрение театрализованной деятельности в коррекционно-развивающий образовательный процесс.

Увлечения: Чтение, туризм, паломничество, создание видео-хроник о поломничестве по святым местам Россиии.

Страна: Россия

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: ст.Каневская

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №12 Краснодарский край, ст. Каневская

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-pashkova
"Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достояинство".
Сухомлинский Василий Александрович

 

 

Каждый день я вижу детские глаза,

Слышу бесконечные вопросы.

Здесь веселый смех и грустная слеза,

Здесь и чубчики и с бантиками косы.

 

Утешаю, ссоры разбираю

Верю, в лучшее и разуму учу,

И, как мать, за все переживаю,

Все, что знаю, им отдать хочу.

 

Мне порою кажется, что больше не могу

Сердце разрывать свое на части,

Вот возьму и от себя сбегу

И совсем в другом найду я счастье.

 

Но уйдет усталость и опять,

Зазвучит мелодия душевной скрипки…

Видимо, судьба им все отдать –

И любовь, и добрые улыбки.

 

 

 


 

 

                                  

О себе

 

 

Меня зовут Пашкова Ирина Ивановна . Окончила Ташкентский ГПИ им.Низами. Работаю воспитателем в логопедической группе. Стаж работы -  25 лет.Имею высшую квалификационную категорию. Очень люблю свою работу. В 2008-2009 году была руководителем детского православного театра "Умиление"созданного у нас в детском саду. Под моим руководством были поставлены спектакли "Рождественская елочка", "Пасхальная сказка"и др. В своей профессиональной деятельности считаю самым  главным, социализировать детей к жизни в обществе, научить ребят нести любовь и добро людям.         

Я на смену иду обо всем забывая,

С головой окунусь в мир, где нет мне покоя

Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,

А в глазах столько счастья! Где возможно такое.

Я учу их и с ними учусь каждый день.

В страну знаний хотим мы открыть вместе двери

Не ложиться на лица сомнения тень

Как мне верят они! Кто еще так поверит?

            Да, каждый день, глядя в их ясные глаза, понимаю, что должна

сделать так, чтобы их души впитали в себя общечеловеческие ценности, чтобы выросли они настоящими гражданами своей Родины.

           Говорят «В здоровом теле – здоровый дух».

          Моя цель – сформировать у ребят валеологические знания и добиться элементарных правил здоровьесбережения.

          Ежедневное применение пальчиковых игр, зрительных пауз, коррекционных физминуток, является мощным средством развития мыслительной деятельности, памяти, внимания, воображения, фантазии ребенка.

          А как нравятся детям эмоциональные разминки – когда мы с ребятами хохочем, кричим так, чтобы стены «задрожали».

          Часто использую минутки покоя.

           Во время «Гимнастики маленьких волшебников» ребята играют, лепят, мнут, разглаживают свое тело, видя в нем предмет заботы и любви.

           Я воспитатель логопедической группы. Моя самая заветная мечта и цель моих устремлений – научить моих малышей правильно и красиво говорить.

           Наряду с традиционными методами и средствами коррекционной работы, я использую инновационные технологии:

           Арттерапия, в которой музыка, искусство и игра сплелись в единое целое и служат важным средством в формировании речи ребят.

           Логоритмика,позволяет ребенку ощутить радость движения, чувство ритма, красоту звучащего слова.

          Санплейтерапия –игры с песком и водой, где ребенок, сооружая волшебные замки, изображая на песке причудливые фигуры, узоры, получает первый опыт рефлексии, учится понимать себя и других.

          Аромотерапия –ребята вдыхают полезные запахи, и это вызывает радость, вдохновение, спокойствие …

          Сказкотерапия –Ожидание радостных мгновений волнует сидящих в кружочке ребят. Они встречаются со сказкой. Рассказываю я, потом ее рассказывают дети. Детское воображение играет, мысль трепещет, глаза загораются. Самые застенчивые становятся в эти мгновения решительными. Речь течет плавно, выразительно, певуче. Это результат.

           В осуществлении всех моих идей и творческих задумок, у меня есть современный помощник. Это не няня, не гувернер, а компьютер. Именно компьютер принимает тысячи ликов и выполняет тысячи функций, которых порой не хватает в традиционных технологиях.

          Да, мои ребята осваивают электронные новинки, но при этом я всегда помню, что они не должны попасть в зависимость от «компьютерного друга», а ценили и стремились к живому, эмоциональному человеческому общению.

Я воспитатель, педагог

В саду своем взращу цветок

Вложу в него немало сил

Чтоб он здоровым, сильным был.

 

В него вложу я ловкость, быстроту

Потом умение дружить и доброту

Людей, чтоб мог он понимать,

И перед бурей устоять

 

Умел, чтоб Родину любить

И мирно на планете жить,

Я речь его развить хочу

А значит – говорить учу.

 

Мечтаю, чтоб в ладу с природой жил

И все живое искренне любил,

Рисунок, музыка, театр и движенье

В нем разовьют талант и вдохновенье.

 

А главное – любовь

Кусочек сердца своего отдам,

Потом распустится цветок, а там…

Из белых лепестков, как будто бы с пеленок

В мир входит – наш ребенок.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Формированию моего внутреннего мира способствуют путешенствия по святым местам Россиии, духовная литература и встречи с интересными людьми. Иногда проявляю интерес к произведениям Стивена Кинга, Виктора Гюго, Виктории Токаревой и др. 

Мой взгляд на мир

 Я стараюсь смотреть на мир с позиции логики и разума, но чаще мое мировозрение основано на вере в сверхестественные силы и их главенствующую роль в мире и жизни людей. Несмотря на те негативные сюрпризы, которые иногда нам приподносит судьба, я все равно позитивно отношусь к миру,  люблю жизнь и продолжаю восхищаться удивляясь  мироустройству. 

Мои достижения

 

 В 2007 году  мои воспитанники за участие в VI районном фестивале театрального искусства «Волшебный мир кулис» были награждены грамотами за высокое исполнительское мастерство. За участие в Краевом конкурсе детского художественного и литературного творчества в дошкольных и образовательных учреждениях Краснодарского края, посвященного 16-летию МЧС России и 358-й годовщине со Дня образования пожарной охраны России в номинации «Макеты» за совместную работу детей и педагогического коллектива группы №8 дети подготовительной группы и воспитатели я - И.И.Пашкова и О.А.Кропова были награждены дипломом I - степени.

Так же мои ребята участвовали в районном лично-командном первенстве среди воспитанников ДОУ, где занимали призовые места и награждались грамотами.

 В 2007 году  являлась призером III районного конкурса «Воспитатель года – 2007» и была награждена дипломом II - степени.

Работаю над темой «Духовно-нравственное воспитание». Эта работа носит творческий поисково-исследовательский характер.

Наличие авторских разработок и публикаций.

 Прошли публикации работ на сайтах интернета.

 Разработана авторская программа «Мы вместе» по организации работы педагогов с семьями дошкольников 6-7 летнего возраста. Авторы И.И.Пашкова, Л.В.Бережнова

Изданы методические пособия:

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников»;

«Предметно - развевающая среда логопедической подготовительной группы МДОУ ЦРР – детского сада №12".

Применение компьютерной технологии коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста.

Обобщение опыта  по духовно-нравственному воспитанию дошкольников и взаимодействия с родителями.

Участвовала в  форуме, семинарах, педагогических чтениях и других научно-методических мероприятиях.

Принимала участие  в профессиональных конкурсах.

В  2007 году на базе ЦРР МДОУ – детский сад №12 и ЦДТ «Радуга» был проведен районный конкурс «Воспитатель года – 2007». стала призером конкурса и была награждена дипломом II - степени.

Участвуя в Краевом конкурсе МЧС России, посвященного 16-летию МЧС России и 358-й годовщине со дня образования  пожарной охраны России в номинации «Макеты» заняли I место. Были награждены дипломом I - степени.

Победитель регионального  конкурса "Мой лучший урок".

Предметно-развивающая среда в группе создана рационально  в соответствии с реализуемыми  программами, содержит стационарную мебель и мобильную, разнообразные материалы развивающих игр и занятий и служит удовлетворению потребностей и интересов детей.

Проектируя групповое пространство, отдавала предпочтение открытым стеллажам, выдвижным тумбам, мягким модулям.

В группе созданы условия для социально-личностного развития дошкольников.

Для детей обеспечены условия для безопасного пребывания в группе,  о чем свидетельствует акт проверки выполнения инструкции по охране  жизни и здоровья детей.

Мною в тесном сотрудничестве с учителем – логопедом Бережновой Л.В. была разработана программа «Мы вместе» Ее цель – взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.

Курс программы направлен на создание единого пространства, который должны поддерживать как детский сад, так и семья.

Данная программа помогает родителям, принимая участие в жизни ребенка не только дома, но и в детском саду решить различные проблемы.

Моё портфолио

Уважаемые коллеги! Буду очень благодарна Вам, если вы поделитель впечатлениями о конспектах открытых занятий размещенных мною.

Основой моей профессиональной деятельности является внедрение личностно-ориентированной модели образовательного процесса, обеспечение полноценного развития детей, удовлетворение
потребностей и иинтересов каждого ребенка, запросов семьи и социума.

Использую личностно-ориентированный подход к детям, демократический стиль отношений. Считаю главным условием повышения результативности образоватиельного процесса – создание и развитие гуманной воспитательной системы.

Активно использую игровые методы, активизирующие самостоятельность и инициативу ребенка, его творческие способности.

Стараюсь творчески подходить к реализации гуманистических принципов педагогического воздействия. В группе присутствует благоприятный психологический климат, заключающийся в построении взаимоотношений с воспитанниками на уважении к индивидуальности и соблюдении общих ценностей.

  

                                  

Мои публикации:
Информатика
Математика
Окружающий мир
Развитие речи
Рисование
Добавить грамоту в портфолио