Главные вкладки
Пашкова Ирина Ивановна
Сайт воспитателя логопедической группы ДОУ
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Интегрирование детской деятельности; внедрение театрализованной деятельности в коррекционно-развивающий образовательный процесс.
Увлечения: Чтение, туризм, паломничество, создание видео-хроник о поломничестве по святым местам Россиии.
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: ст.Каневская
Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №12 Краснодарский край, ст. Каневская
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-pashkova"Воспитывая своего ребенка, ты воспитываешь себя, утверждаешь свое человеческое достояинство".
Каждый день я вижу детские глаза,
Слышу бесконечные вопросы.
Здесь веселый смех и грустная слеза,
Здесь и чубчики и с бантиками косы.
Утешаю, ссоры разбираю
Верю, в лучшее и разуму учу,
И, как мать, за все переживаю,
Все, что знаю, им отдать хочу.
Мне порою кажется, что больше не могу
Сердце разрывать свое на части,
Вот возьму и от себя сбегу
И совсем в другом найду я счастье.
Но уйдет усталость и опять,
Зазвучит мелодия душевной скрипки…
Видимо, судьба им все отдать –
И любовь, и добрые улыбки.
О себе
Меня зовут Пашкова Ирина Ивановна . Окончила Ташкентский ГПИ им.Низами. Работаю воспитателем в логопедической группе. Стаж работы - 25 лет.Имею высшую квалификационную категорию. Очень люблю свою работу. В 2008-2009 году была руководителем детского православного театра "Умиление"созданного у нас в детском саду. Под моим руководством были поставлены спектакли "Рождественская елочка", "Пасхальная сказка"и др. В своей профессиональной деятельности считаю самым главным, социализировать детей к жизни в обществе, научить ребят нести любовь и добро людям.
Я на смену иду обо всем забывая,
С головой окунусь в мир, где нет мне покоя
Знаю, ждут, налетят, едва с ног не сбивая,
А в глазах столько счастья! Где возможно такое.
Я учу их и с ними учусь каждый день.
В страну знаний хотим мы открыть вместе двери
Не ложиться на лица сомнения тень
Как мне верят они! Кто еще так поверит?
Да, каждый день, глядя в их ясные глаза, понимаю, что должна
сделать так, чтобы их души впитали в себя общечеловеческие ценности, чтобы выросли они настоящими гражданами своей Родины.
Говорят «В здоровом теле – здоровый дух».
Моя цель – сформировать у ребят валеологические знания и добиться элементарных правил здоровьесбережения.
Ежедневное применение пальчиковых игр, зрительных пауз, коррекционных физминуток, является мощным средством развития мыслительной деятельности, памяти, внимания, воображения, фантазии ребенка.
А как нравятся детям эмоциональные разминки – когда мы с ребятами хохочем, кричим так, чтобы стены «задрожали».
Часто использую минутки покоя.
Во время «Гимнастики маленьких волшебников» ребята играют, лепят, мнут, разглаживают свое тело, видя в нем предмет заботы и любви.
Я воспитатель логопедической группы. Моя самая заветная мечта и цель моих устремлений – научить моих малышей правильно и красиво говорить.
Наряду с традиционными методами и средствами коррекционной работы, я использую инновационные технологии:
Арттерапия, в которой музыка, искусство и игра сплелись в единое целое и служат важным средством в формировании речи ребят.
Логоритмика,позволяет ребенку ощутить радость движения, чувство ритма, красоту звучащего слова.
Санплейтерапия –игры с песком и водой, где ребенок, сооружая волшебные замки, изображая на песке причудливые фигуры, узоры, получает первый опыт рефлексии, учится понимать себя и других.
Аромотерапия –ребята вдыхают полезные запахи, и это вызывает радость, вдохновение, спокойствие …
Сказкотерапия –Ожидание радостных мгновений волнует сидящих в кружочке ребят. Они встречаются со сказкой. Рассказываю я, потом ее рассказывают дети. Детское воображение играет, мысль трепещет, глаза загораются. Самые застенчивые становятся в эти мгновения решительными. Речь течет плавно, выразительно, певуче. Это результат.
В осуществлении всех моих идей и творческих задумок, у меня есть современный помощник. Это не няня, не гувернер, а компьютер. Именно компьютер принимает тысячи ликов и выполняет тысячи функций, которых порой не хватает в традиционных технологиях.
Да, мои ребята осваивают электронные новинки, но при этом я всегда помню, что они не должны попасть в зависимость от «компьютерного друга», а ценили и стремились к живому, эмоциональному человеческому общению.
Я воспитатель, педагог
В саду своем взращу цветок
Вложу в него немало сил
Чтоб он здоровым, сильным был.
В него вложу я ловкость, быстроту
Потом умение дружить и доброту
Людей, чтоб мог он понимать,
И перед бурей устоять
Умел, чтоб Родину любить
И мирно на планете жить,
Я речь его развить хочу
А значит – говорить учу.
Мечтаю, чтоб в ладу с природой жил
И все живое искренне любил,
Рисунок, музыка, театр и движенье
В нем разовьют талант и вдохновенье.
А главное – любовь
Кусочек сердца своего отдам,
Потом распустится цветок, а там…
Из белых лепестков, как будто бы с пеленок
В мир входит – наш ребенок.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Формированию моего внутреннего мира способствуют путешенствия по святым местам Россиии, духовная литература и встречи с интересными людьми. Иногда проявляю интерес к произведениям Стивена Кинга, Виктора Гюго, Виктории Токаревой и др.
Мой взгляд на мир
Я стараюсь смотреть на мир с позиции логики и разума, но чаще мое мировозрение основано на вере в сверхестественные силы и их главенствующую роль в мире и жизни людей. Несмотря на те негативные сюрпризы, которые иногда нам приподносит судьба, я все равно позитивно отношусь к миру, люблю жизнь и продолжаю восхищаться удивляясь мироустройству.
Мои достижения
В 2007 году мои воспитанники за участие в VI районном фестивале театрального искусства «Волшебный мир кулис» были награждены грамотами за высокое исполнительское мастерство. За участие в Краевом конкурсе детского художественного и литературного творчества в дошкольных и образовательных учреждениях Краснодарского края, посвященного 16-летию МЧС России и 358-й годовщине со Дня образования пожарной охраны России в номинации «Макеты» за совместную работу детей и педагогического коллектива группы №8 дети подготовительной группы и воспитатели я - И.И.Пашкова и О.А.Кропова были награждены дипломом I - степени.
Так же мои ребята участвовали в районном лично-командном первенстве среди воспитанников ДОУ, где занимали призовые места и награждались грамотами.
В 2007 году являлась призером III районного конкурса «Воспитатель года – 2007» и была награждена дипломом II - степени.
Работаю над темой «Духовно-нравственное воспитание». Эта работа носит творческий поисково-исследовательский характер.
Наличие авторских разработок и публикаций.
Прошли публикации работ на сайтах интернета.
Разработана авторская программа «Мы вместе» по организации работы педагогов с семьями дошкольников 6-7 летнего возраста. Авторы И.И.Пашкова, Л.В.Бережнова
Изданы методические пособия:
«Духовно-нравственное воспитание дошкольников»;
«Предметно - развевающая среда логопедической подготовительной группы МДОУ ЦРР – детского сада №12".
Применение компьютерной технологии коррекции общего недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста.
Обобщение опыта по духовно-нравственному воспитанию дошкольников и взаимодействия с родителями.
Участвовала в форуме, семинарах, педагогических чтениях и других научно-методических мероприятиях.
Принимала участие в профессиональных конкурсах.
В 2007 году на базе ЦРР МДОУ – детский сад №12 и ЦДТ «Радуга» был проведен районный конкурс «Воспитатель года – 2007». стала призером конкурса и была награждена дипломом II - степени.
Участвуя в Краевом конкурсе МЧС России, посвященного 16-летию МЧС России и 358-й годовщине со дня образования пожарной охраны России в номинации «Макеты» заняли I место. Были награждены дипломом I - степени.
Победитель регионального конкурса "Мой лучший урок".
Предметно-развивающая среда в группе создана рационально в соответствии с реализуемыми программами, содержит стационарную мебель и мобильную, разнообразные материалы развивающих игр и занятий и служит удовлетворению потребностей и интересов детей.
Проектируя групповое пространство, отдавала предпочтение открытым стеллажам, выдвижным тумбам, мягким модулям.
В группе созданы условия для социально-личностного развития дошкольников.
Для детей обеспечены условия для безопасного пребывания в группе, о чем свидетельствует акт проверки выполнения инструкции по охране жизни и здоровья детей.
Мною в тесном сотрудничестве с учителем – логопедом Бережновой Л.В. была разработана программа «Мы вместе» Ее цель – взаимодействие с семьей для обеспечения полноценного развития ребенка.
Курс программы направлен на создание единого пространства, который должны поддерживать как детский сад, так и семья.
Данная программа помогает родителям, принимая участие в жизни ребенка не только дома, но и в детском саду решить различные проблемы.
Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Буду очень благодарна Вам, если вы поделитель впечатлениями о конспектах открытых занятий размещенных мною.
Основой моей профессиональной деятельности является внедрение личностно-ориентированной модели образовательного процесса, обеспечение полноценного развития детей, удовлетворение
потребностей и иинтересов каждого ребенка, запросов семьи и социума.
Использую личностно-ориентированный подход к детям, демократический стиль отношений. Считаю главным условием повышения результативности образоватиельного процесса – создание и развитие гуманной воспитательной системы.
Активно использую игровые методы, активизирующие самостоятельность и инициативу ребенка, его творческие способности.
Стараюсь творчески подходить к реализации гуманистических принципов педагогического воздействия. В группе присутствует благоприятный психологический климат, заключающийся в построении взаимоотношений с воспитанниками на уважении к индивидуальности и соблюдении общих ценностей.