Главные вкладки
Лысогор Ирина Владимировна
Сайт учителя - логопеда
Профессия: Учитель - логопед
Профессиональные интересы: Изучение новых методик и разработка своих
Увлечения: Люблю путешествовать
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г. Армавир
Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №58 (МДОУ)
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-lysogor
Через речь осуществляется взаимодействие людей. Только человек обладает счастливой возможностью рассказать о своих чувствах, поделиться мыслями, передать интересную информацию, прочитать стихотворение и т.д. В результате такого взаимодействия, когда возникает обратная связь и ощущение комфорта от общения, мы испытываем чувство сопричастности, сопереживания, взаимного понимания.
Развитие речи дошкольника очень важно для его дальнейшего развития и успешной учебы в школе. Хорошо владеющий речью ребенок сможет успешно излагать свои мысли, а также мысли, изложенные в школьных учебниках.
Общим недоразвитием речи называют различные сложные расстройства речи, наличие которых нарушает образование разных компонентов речевой системы.
Разработка эффективных методов преодоления проявлений ОНР, в том числе и при подготовке детей к школе, является одной из актуальнейших задач современной логопедии.
Повышение эффективности и качества подготовки старших дошкольников с общим недоразвитием речи к школьному обучению предполагает своевременное выявление, предупреждение и по возможности устранение имеющихся у некоторых из них недостатков устной и письменной речи. Чем раньше начинается их коррекция, тем выше результативность устранения собственно речевых недостатков, не осложненных вторичными последствиями, а также сопутствующей им педагогической запущенности. Вот почему логопедам необходимо до поступления детей в учебные заведения проводить работу в дошкольных учреждениях или по месту жительства. Своевременное выявление детей с речевой патологией, правильная классификация имеющихся дефектов устной речи и организация адекватного дефекту коррекционного обучения позволяют не только предупредить появление у этих детей нарушений письма и чтения, вторичных по отношению к устной речи, но и не допустить в будущем отставания в усвоении программного материала.
О себе
Учитель - логопед в сфере дошкольного образования, увлеченная своей работой и профессиональным ростом. В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности «учитель – логопед». Образование высшее, Армавирский педагогический институт, 1999 год, квалификация «Учитель-логопед», по специальности «Логопедия». Стаж педагогической работы 29 лет, в данной должности 14 лет.
Мой взгляд на мир
Короткий путь в достижении успешных результатов в воспитании ребенка – собственный положительный пример.
Мои достижения
Имею следующие награды: почетная грамота от Министерства образования и науки Российской Федерации.
Моё портфолио
Рационально использую в коррекционно-развивающем процессе современные коррекционные образовательные технологии, углубленно работаю над развитием связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Опираясь на методику В.П. Гухова, Л.Н. Сластья, В.К. Воробьевой разработала систему моделирования описательного рассказа. Данные педагогической диагностики свидетельствуют о положительной динамике.
В 2010 г. разработала и внедряю инновационный образовательный проект «Использование мнемотехники в развитии связной речи», в котором при помощи мнемотаблиц в процессе коррекционной, психологической и воспитательной работы развивается монологическая речь, эмоциональная сфера детей с общим недоразвитием речи, раскрывается творческий, нравственный и интеллектуальный потенциал. В результате чего уровень развития связной речи увеличился на 35%, развитие мелкой моторики на 20%; внимание и память на 18%.
Истинный восторг испытываешь в том случае, когда удается превзойти самого себя…