Лысогор Ирина Владимировна

Сайт учителя - логопеда

Профессия: Учитель - логопед

Профессиональные интересы: Изучение новых методик и разработка своих

Увлечения: Люблю путешествовать

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Армавир

Место работы: Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №58 (МДОУ)

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-lysogor

Через речь осуществляется взаимодействие людей. Только человек обладает счастливой возможностью рассказать о своих чувствах, поделиться мыслями, передать интересную информацию, прочитать стихотворение и т.д. В результате такого взаимодействия, когда возникает обратная связь и ощущение комфорта от общения, мы испытываем чувство сопричастности, сопереживания, взаимного понимания.

Развитие речи дошкольника очень важно для его дальнейшего развития и успешной учебы в школе. Хорошо владеющий речью ребенок сможет успешно излагать свои мысли, а также мысли, изложенные в школьных учебниках. 

Общим недоразвитием речи называют различные сложные расстройства речи, наличие которых нарушает образование разных компонентов речевой системы.

Разработка эффективных методов преодоления проявлений ОНР, в том числе и при подготовке детей к школе, является одной из актуальнейших задач современной логопедии.

Повышение эффективности и качества подготовки старших дошкольников с общим недоразвитием речи к школьному обучению предполагает своевременное выявление, предупреждение и по возможности устранение имеющихся у некоторых из них недостатков устной и письменной речи. Чем раньше начинается их коррекция, тем выше результативность устранения собственно речевых недостатков, не осложненных вторичными последствиями, а также сопутствующей им педагогической запущенности. Вот почему логопедам необходимо до поступления детей в учебные заведения проводить работу в дошкольных учреждениях или по месту жительства. Своевременное выявление детей с речевой патологией, правильная классификация имеющихся дефектов устной речи и организация адекватного дефекту коррекционного обучения позволяют не только предупредить появление у этих детей нарушений письма и чтения, вторичных по отношению к устной речи, но и не допустить в будущем отставания в усвоении программного материала.

О себе

Учитель - логопед в сфере дошкольного образования, увлеченная своей работой и профессиональным ростом. В настоящее время имею  высшую  квалификационную категорию, присвоенную по должности «учитель – логопед». Образование высшее, Армавирский педагогический институт, 1999 год, квалификация «Учитель-логопед», по специальности «Логопедия». Стаж педагогической работы 29 лет, в данной должности 14 лет.

Мой взгляд на мир

 

Короткий путь в достижении успешных результатов в воспитании ребенка – собственный положительный пример.

Мои достижения

Имею следующие награды: почетная грамота от Министерства образования и науки Российской Федерации. 

Моё портфолио

Рационально использую в коррекционно-развивающем процессе современные коррекционные образовательные технологии, углубленно работаю над развитием связной речи у детей с общим недоразвитием речи. Опираясь на методику В.П. Гухова, Л.Н. Сластья, В.К. Воробьевой разработала систему  моделирования описательного рассказа. Данные педагогической диагностики свидетельствуют о положительной динамике.  

В  2010 г. разработала  и внедряю инновационный образовательный проект «Использование мнемотехники в развитии связной речи», в котором при помощи мнемотаблиц в процессе коррекционной, психологической и воспитательной работы развивается монологическая речь, эмоциональная сфера детей с общим недоразвитием речи, раскрывается творческий, нравственный и интеллектуальный потенциал. В результате чего уровень развития связной речи увеличился на 35%, развитие мелкой моторики на 20%; внимание и память на 18%.

Истинный восторг испытываешь в том случае, когда удается превзойти самого себя…

Добавить грамоту в портфолио