Главные вкладки
Лигузова Ирина Александровна
музыкального руководителя
Профессия: музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: музыкальное воспитание и образование детей
Увлечения: Музыка, кино, танцы, книги, спорт, путешествия, дизайн, прогулки, фото, театры, коньки, лыжи, психология, природа, ролики, цветы, солнце, море, пляж, картины
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-петербург
Место работы: ГБДОУ № 75
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-liguzovaДень встретишь веселою песней, И вечером песню споешь – Становится жизнь интересней И мир – несказанно хорош.
О себе
Я закончила музыкальную школу по классу-скрипка! Сейчас учусь в Российском Государственном Педагогическом Университете имени Герцена, на факультете музыки, театра и хореаграфии.
Люблю свою работу с детками, радуюсь и горжусь их успехами.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
русская классическая литература
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Победа на конкурсе "Весёлые нотки".
Победа на конкурсе военно-патриотической песни.
Победа на конкурсе "Журавушка"
Моё портфолио
Цель музыкального воспитания в детском саду – воспитание благородного человека путем воздействия музыкального искусства – формирование интересов, потребностей, способностей, эстетического отношения к музыке.
Задачи музыкального воспитания:
• Воспитывать интерес к музыку.
• Обогащать музыкальные впечатления детей, знакомя их с разнообразными музыкальными произведениями.
• Знакомить детей с элементарными музыкальными понятиями, обучать простейшим практическим навыкам во всех видах музыкальной деятельности, искренности, естественности и выразительности исполнения музыкальных произведений.
• Развивать эмоциональную отзывчивость, сенсорные способности и ладо-высотный слух, чувство ритма, формировать певческий голос и выразительность движений.
• Содействовать возникновению и первоначальному проявлению музыкального вкуса на основе полученных впечатлений и представлений о музыке.
• Развивать творческую активность во время доступных детям видах музыкальной деятельности. Формировать самостоятельность, инициативу и стремление применять выученный репертуар в повседневной жизни, музицировать, петь и танцевать.
Наша основная задача – воспитание музыкально развитого слушателя и исполнителя, способного чутко, эмоционально воспринимать окружающий мир, переживать различные явления и события, осознавать и выражать свое отношение ко всему происходящему.
Музыкальный руководитель детского сада
• Развивает музыкальность (чувство ритма, интонацию, звуковысотный слух, музыкальную память)
• Выбирая музыкальный материал, формирует способность ребенка воспринимать разно стилевую музыку, прививает вкус, развивает певческий диапазон, знакомит с азами теории музыки
• Развивает эмоциональность, сопереживание, способность созерцать
• Формирует способность передачи музыки через движение, пластику, развивает двигательную свободу, координацию, коммуникативность, чувство ансамбля и партнерства
• Увлекает детей фольклором и творчеством композиторов, воспитывает чувство уверенности
• Предлагает богатый выбор образов, приемов исполнения, а ребенок, подражая педагогу, развивает и совершенствует себя.