Главные вкладки
Одинцова Ирина Леонидовна
Сайт учителя истории и педагога дополнительного образования детей
Профессия: учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: Воспитание, филология
Увлечения: Спорт, активный отдых
Регион: Кировская область
Населенный пункт: д. Чуваши, Кирово-Чепецкий район
Место работы: МКОУ Краснооктябрьская ООШ д.Чуваши Кирово-Чепецкого района Кировской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-leonidovna-odintsovaВоспитание, главным образом, должно засеять наши сердца полезными для индивида и общества привычками.
О себе
Образование: высшее профессиональное, 2004, Вятский государственный гуманитарный университет, специальность «русский язык и литература», учитель русского языка и литературы;
стаж педагогической работы: 20 лет,
в данной должности 3 года; в данном учреждении 3 года.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская классика:И.С.Тургенев,Ф.М.Достоевский, А.С.Пушкин,
Мой взгляд на мир
Способность человека быть лидером во многом зависит от развитости его организаторских и коммуникативных качеств. Обобщенный портрет настоящего лидера таков. Это волевой человек, он способен преодолевать препятствия на пути к цели; настойчив, умеет разумно рисковать. Терпелив, готов долго и хорошо выполнять однообразную, неинтересную работу; инициативен и предпочитает работать без мелочной опеки. Лидер независим; психически устойчив, не дает увлечь себя нереальными предложениями; хорошо приспосабливается к новым условиям и требованиям; самокритичен, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи; требователен к себе и другим, умеет спросить отчет за порученную работу; критичен, способен видеть в заманчивых предложениях слабые стороны. Он надежен, держит слово, на него можно положиться; вынослив, может работать даже в условиях перегрузок; восприимчив к новому, склонен решать нетрадиционные задачи оригинальными методами; стрессоустойчив, не теряет самообладания и работоспособности в экстремальной ситуации; оптимистичен, относится к трудностям как к неизбежным и преодолимым помехам; способен самостоятельно и своевременно принимать решения, в критических ситуациях брать ответственность на себя; способен менять стиль поведения в зависимости от условий, может и потребовать, и подбодрить.
Для современного общества актуальна потребность в социально-активной позиции детей и молодежи. В условиях перехода на новые стандарты образования главенствующие задачи включают в себя формирование позитивных лидерских качеств личности ребенка, через включение его в различные виды деятельности на всех этапах школьной жизни. Проблемы формирования социально-активной позиции обусловлены рядом факторов:
v размытостью ценностных ориентиров в ближайшем окружении ребенка
v отсутствие ценностей системы в организации воспитательного пространства социума
v негативность к самостоятельным действиям вместе за собой потребность учащихся в перекладывание ответственности за решение проблем на взрослых.
Для того, чтобы дети смогли эффективно пользоваться своими гражданскими правами, выполнять общественные обязанности необходимо помочь им в достижениях этого уровня социальной зрелости, который определит их потребность в развитии лидерских качеств, поможет осознать необходимость активной жизненной позиции. В настоящее время решение этой задачи возможно через систему детских общественных и творческих объединений, чтобы подрастающее поколение в будущем могло бы взять на себя ответственность за решение задач экономического, политического и культурологического характера.
Моё портфолио
Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. (К.Д.Ушинский)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты