Одинцова Ирина Леонидовна

Сайт учителя истории и педагога дополнительного образования детей

Относись к другим так, как хочешь чтобы они относились к тебе

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: Воспитание, филология

Увлечения: Спорт, активный отдых

Регион: Кировская область

Населенный пункт: д. Чуваши, Кирово-Чепецкий район

Место работы: МКОУ Краснооктябрьская ООШ д.Чуваши Кирово-Чепецкого района Кировской области

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-leonidovna-odintsova
Воспитание, главным образом, должно засеять наши сердца полезными для индивида и общества привычками.
К. Гельвеций

 

 

О себе

Образование: высшее профессиональное, 2004, Вятский государственный гуманитарный университет, специальность «русский язык и литература»,  учитель русского языка и литературы;

стаж педагогической работы: 20 лет,

в данной должности 3 года; в данном учреждении 3 года.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика:И.С.Тургенев,Ф.М.Достоевский, А.С.Пушкин,

Мой взгляд на мир

Способность человека быть лидером во многом зависит от развитости его организаторских и коммуникативных качеств. Обобщенный портрет настоящего лидера таков. Это волевой человек, он способен преодолевать препятствия на пути к цели; настойчив, умеет разумно рисковать. Терпелив, готов долго и хорошо выполнять однообразную, неинтересную работу; инициативен и предпочитает работать без мелочной опеки. Лидер независим; психически устойчив, не дает увлечь себя нереальными предложениями; хорошо приспосабливается к новым условиям и требованиям; самокритичен, трезво оценивает не только свои успехи, но и неудачи; требователен к себе и другим, умеет спросить отчет за порученную работу; критичен, способен видеть в заманчивых предложениях слабые стороны. Он надежен, держит слово, на него можно положиться; вынослив, может работать даже в условиях перегрузок; восприимчив к новому, склонен решать нетрадиционные задачи оригинальными методами; стрессоустойчив, не теряет самообладания и работоспособности в экстремальной ситуации; оптимистичен, относится к трудностям как к неизбежным и преодолимым помехам; способен самостоятельно и своевременно принимать решения, в критических ситуациях брать ответственность на себя; способен менять стиль поведения в зависимости от условий, может и потребовать, и подбодрить.

     Для современного общества актуальна потребность в  социально-активной позиции детей и молодежи. В условиях перехода на новые стандарты образования главенствующие задачи включают в себя формирование позитивных лидерских качеств личности ребенка, через включение его в различные виды деятельности на всех этапах школьной жизни. Проблемы формирования социально-активной позиции обусловлены рядом факторов:

v  размытостью ценностных ориентиров в ближайшем окружении ребенка

v  отсутствие ценностей системы в организации воспитательного пространства социума

v негативность к самостоятельным действиям вместе за собой потребность учащихся в перекладывание ответственности за решение проблем на взрослых.

    Для того, чтобы дети смогли эффективно пользоваться своими гражданскими правами, выполнять общественные обязанности необходимо помочь им в достижениях этого уровня  социальной зрелости, который определит  их потребность в развитии лидерских качеств, поможет осознать необходимость активной жизненной позиции. В настоящее время решение этой задачи возможно через систему детских общественных и творческих объединений, чтобы подрастающее поколение в будущем могло бы взять на себя ответственность за решение задач экономического, политического и культурологического характера.

Моё портфолио

Учитель живёт до тех пор, пока учится, как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. (К.Д.Ушинский)

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы