Главные вкладки
Каперская Ирина Сергеевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Знакомство с новинками методической литературы, педагогики, психологии младших школьников.
Увлечения: Вышивка крестиком, мыловарение
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: г.Знаменск
Место работы: МКОУ ЗАТО Знаменск Гимназия №231
Звание, ученая степень: аспирант
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-kaperskaya«Лучший способ воспитать хороших детей – это сделать их счастливыми». О.Уайльд
Добро пожаловать, дорогие коллеги!
О себе
Образование: высшее.
Окончила Астраханский государственный университет по специальности "Педагогика и методика начального образоования" в 2007 году.
Прошла профессиональную переподготовку в Астраханском государственном университете по программе "Практическая психология" в 2009 году.
В настоящее время прохожу обучение в аспирантуре в Астраханском государственном университете по направлению "Теория и методика профессионального образования"
Специальность: преподавание в начальных классах
Квалификация: высшая категория
Стаж работы: 15 лет
Место работы и должность:
1. МКОУ ЗАТО Знаменск Гимназия №231, учитель начальных классов
2. Филиал Астраханского государственного университета в г.Знаменск, старший преподаватель кафедры "Педагогика, психология и гуманитарные дисциплины"
Регулярно прохожу курсы повышения переквалификации, активно участвую в вебинарах и круглых столах.
Мои ученики ежегодно становятся победителями дистанционных региональных, всеросссийских и международных олимпиад.
Большое внимание уделяю проектно- исследовательской деятельности младших школьников. Каждый год вместе с детьми мы разрабатываем проекты, которые представляем в гимназии в рамках "Недели науки", победители защищают свои работы на городской "Ярмарке идей". Проекто-исследовательскую деятельность активно развиваю среди студентов фАГУ.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В детстве любила читать русские народные сказки и сказки народов мира, стихотворения К.Чуковского, С.Маршака, А.Барто.В школьные годы с удовольствием читала произведения А.С.Пушкина, стихи С.Есенина, М.Цветаевой.Сейчас мое внимание привлекают книги под авторством М.Литвак.
Мой взгляд на мир
Смотри на каждую утреннюю зарю, как на начало твоей жизни, и на каждый закат солнца, как на конец ее. Пусть каждая из этих кратких жизней будет отмечена каким - нибудь добрым поступком, какой - нибудь победой над собой или приобретенным знанием. Джон Рески
Мои достижения
В 2007 году стала победителем в городском конкурсе "Самый классный 2007 ". Представляла свой город в областном конкурсе "Самый вожатый", где стала лауреатом. В 2011 году участвовала в 1-м отборочном этапе конкурса "Учитель года 2011", по итогам всего конкурса, вошла в 10 лучших учителей Астраханской области.
Моё портфолио
Эссе "Я - учитель"
на конкурс "Учитель года Астраханской области - 2018"
"Тот,кто стал учителем, поймет
Какое счастье - быть полезным людям,
Учить его Величество народ!
Нести ему дар мудрости и знания,
И доброты своей сердечный свет.
Нет на земле ответственней призванья,
Почетнее и радостнее нет".
Все начинается с детства. Небо, земля, запахи и звуки понятны и необыкновенны. И первые навыки общения с действительностью, первые соприкосновения с загадочным миром прекрасного происходят в детстве. Именно в детстве мы получаем старт в будущее.
Очередной педагогический совет. Выступают учителя, участвуют в обсуждении важных педагогических проблем, делятся своими педагогическими находками. Я с глубоким уважением смотрю на своих коллег, влюбленных в профессию. Такие добрые, симпатичные люди работают со мной. А ведь совсем недавно я была ученицей нашей 231-ой гимназии. Старательной, исполнительной отличницей, мечтающей об учительской профессии.
Прошли годы, моя детская мечта сбылась. Теперь я стою в одном строю вместе со своей первой учительницей Козырьковой Галиной Николаевной и классным руководителем Куренковой Еленой Ивановной. Именно эти люди, мои дорогие "вторые мамы", вели меня по школьным дорогам, определили мою будущую профессию. Я стараюсь во всем походить на них: быть доброй, отзывчивой, неравнодушной, заботливой. Только такие люди могут носить гордое звание - Учитель.
Я не просто учитель. Я первый учитель, который входит в жизнь ребенка и его семьи. Мне доверяют самое дорогое - детей. Малыши делятся со мной своими радостями и горестями. Им предстоит проделать трудный, но увлекательный путь из страны детства в новую и неизвестную, полную парадоксов и противоречий страну Взрослых. И от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям!
Мы, взрослые, часто решая глобальные проблемы, забываем о том, для кого и во имя кого мы это делаем. Мы настолько привыкли воспринимать ребенка как объект учебной деятельности, что уже забыли - он все еще ребенок. Он - формирующаяся, но уже личность. Ребенок не готовится стать взрослым, не учится жить, а уже живет. У каждого ребенка есть свой собственный мир, включающий детей и взрослых, мечты и фантазии. Мы не должны разрушать его, мы обязаны помочь ребенку войти в мир взрослых, не меняя его природу.
Школа - самая удивительная страна, где каждый день не похож на предыдущий, где каждый миг - это поиск нового, интересного, где нет времени скучать, где каждый ученик - строитель будущего. Здесь все время надо торопиться дарить окружающим свою энергию, знания. Учитель - профессионал старается успеть, не отстать от времени.
И я тороплюсь, стараюсь многое понять и многое успеть, смотреть на мир широко раскрытыми глазами.
Звенит звонок на урок. Меня ждут мои ученики, мой любимый 2 "А" класс эстетического общего образования. Ждут интересных, занимательных задач, новых открытий, грамотного объяснения темы, одобрения. Уже такие взрослые, и все еще такие маленькие...Они учат меня взаимопониманию, чуткости, поражают своей непосредственностью.
И за каждого болит сердце. Заметив в глазах шальные искорки или глухую печаль, я спешу узнать, что на душе у моих сорванцов.
Я предана своей профессии, потому что люблю, всем сердцем люблю детей. Залог моего - успеха - высокая ответственность, требовательность к себе и окружающим. Поэтому снова ищу, пробую, ошибаюсь и включаюсь в работу,в эксперименты, принимаю участие в конкурсах педагогического мастерства.
Я понимаю, что учительская профессия требует полной самоотдачи, что учитель не принадлежит себе, н это мой выбор, мой путь. А итог работы... Горящие глаза, достойные ответы, желание учиться. А ведь, согласитесь, ради этого стоит носить гордое имя - Учитель!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты