Главные вкладки
Иванова Ирина Халимовна
Саит дошкольного воспитателя
Профессия: Педагогика и психология дошкольная
Профессиональные интересы: Музыка Театр
Увлечения: Музыка Театр
Регион: Москва
Населенный пункт: М.о.г Химки
Место работы: ГБОУ Школа №1985
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-halimovna-ivanova«Любите ребёнка. Если хотите развить в себе Божий дар педагога, - любите ребёнка!»
Взрослые слишком часто живут рядом с миром детей, не пытаясь понять его. А ребенок между тем пристально наблюдает за миром своих родителей; он старается постичь и оценить его; фразы, неосторожно произнесенные в присутствии малыша, подхватываются им, по-своему истолковываются и создают определенную картину мира, которая надолго сохранится в его воображении.
Андре Моруа
О себе
Жизнерадостная. увлеченная творчеством бабушка троих замечательных внуков.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой внутренний мир педагога сформировали следующие книги: В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну».
Мой внутренний мир родителя сформировали следующие книги: А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Мой внутренний мир женщины сформировали следующие книги: Сомерсета Моэма «Театр», Т.М. Афанасьева «Семья», К.К. Базудрев «Как быть счастливым в браке».
Мой внутренний мир человека, женщины и борца: Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».
Расписал всеми красками мой внутренний мир Константин Георгиевич Паустовский. Без его книг глаза бы были слепыми, а душа немой.
Мой взгляд на мир
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей.Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Моё портфолио
Выбор профессии –трудный выбор в жизни каждого человека, хочется найти дело, которое будет соответствовать твоему внутреннему миру, будет радовать тебя.
В эту профессию меня привел мой старший наставник, грамотный педагог и просто замечательный человек. Прошло много лет, но я до сих пор благодарна ей за это, иногда она меня спрашивает, не жалею ли о своем выборе - стать воспитателем? Несмотря на некоторые трудности в этой профессии, я всегда отвечаю : «Это мой выбор, моя судьба, мое призвание».
Как говорил В. А. Сухомлинский: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш».
Воспитатель взвешивает добро и зло, поступки и действия, но не наказывает, а старается предупредить, разобраться в той или иной ситуации, должен уметь всё – играть, рисовать, клеить, мастерить, петь, танцевать и прочее… Чем больше педагог знает и умеет, тем проще, легче и интереснее ему будет общаться с детьми, тем более востребован он будет.
Современный воспитатель – это грамотный специалист, применяющий в своей работе новые технологии, который разбирается в методических разработках, человек , всегда готовый к сотрудничеству и взаимопомощи , умеющий работать в коллективе.
В настоящее время, в связи с реализацией и внедрением ФГОС в ДОУ, появился большой объем для развития творческих и проектных возможностей, поэтому тема, которую я взяла по самообразованию на этот год : «Проектная деятельность, как средство развития познавательной активности детей дошкольного возраста». Активными участниками проектной деятельности являются дети, воспитатель и родители. Этот метод сближает родителей и детей в совместной деятельности., раскрывает их творческие способности, Семьи, которые откликаются на просьбы воспитателя , прислушиваются к рекомендациям, понимают значимость совместного воспитания детей , помогают нам в нашей работе. Взаимоуважение, доброжелательное отношение между детьми, педагогом и родителями ведут к положительным результатам в воспитании детей.
Свое эссе я бы хотела закончить словами В.Г.Белинского :