Главные вкладки
Голубева Ирина Николаевна
сайт учителя математики и информатики
Профессия: учитель математики и информатики по специальности математика
Профессиональные интересы: изучение инновационных технологий
Увлечения: разнообразные
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г. Ростов-на-Дону
Место работы: ГБПОУ РО "Ростовское областное училище (колледж) олимпийского резерва"
Звание, ученая степень: учитель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-golubevaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить...
«Педагог не тот, кто учит; такого народу на свете полно. Педагог тот, кто чувствует, как ученик учится. У которого в голове и светло - потому что он учитель, и темно – потому что он ученик. Только понимая, чувствуя эту темноту, можно пробиться через неё и вывести ребёнка к свету - осветлить его ум, просветить его...»
(С. Соловейчик)
О себе
Образование: высшее, РГПУ
Специальность математика
Квалификация учитель математики и информатики
Квалификационная категория высшая
Стаж педагогической работы 21 год
Год начала работы в РОУОР 28. 09. 2009 г.
Должность: преподаватель
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я с детства любила читать, к 14-ти годам мною были прочитаны все книги сельской библиотеки, соответсвующие возрасту. Мне начали выдавать книги, ориентированные на читателей старшего возраста. Особое место занимали книги о Великой Отечественной войне, в которых образ героического поколения наших отцов и дедов, дает возможность всем последующим поколениям поучиться отношениям между людьми и патриотизму, отличать героизм от пафоса. Интересны были и книги В. Осеевой, В. Катаева, М. Шолохова и многих других. Это те книги, которые не просто формируют внутренний мир человека, но и заставляют размышлять, делать выводы.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас волнующий, порой пугающий, но в то же время притягательный и интересный. Наш мир изменчив и непредсказуем, вдохновляет нас на поступки и заставляет нас задумываться, радоваться и страдать. Удивляет нас своей красотой и порой разочаровывает нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
Мои достижения
С 1996 года начала свою педагогическую деятельность как учитель математики
С 2005 года работаю учителем математики и информатики.
С 2003 по 2009 год являлась руководителем ШМО учителей естественно-математического цикла.
В 2006 году была участницей районного конкурса «Учитель года».
Работала над темой самообразования «Проблемное обучение на уроках математики» с дальнейшим преломлением ее на уроки информатики.
В 2007/2008 и 2008/2009 учебных годах работала в творческой группе учителей информатики Аксайского района по теме «Личностно-ориентированное обучение на уроках информатики».
За время работы в творческой группе приготовила доклад на тему «Использование технологии разноуровневого обучения на уроках информатики» и презентацию с использованием личностно-ориентированного обучения по теме «Создание и редактирование формы. Сортировка данных» для работы в базе данных MS Access 2003.
В 2008/2009 учебном году:
- участвовала в районном конкурсе «Информационные технологии в образовании»
- работала над проблемой «Апробация федеральных госстандартов, новые подходы к итоговой аттестации».
- участвовала в районом конкурсе ШМО.
Имею грамоту УО ААР Пр.№515 от 26.09.07г. и благодарственное письмо УО ААР Пр.№ 684 от 26.12.07г.
На заседании методического объединения естественно-математического цикла РОУОР выступала с докладом «Мониторинг учебной деятельности по информатике».
Во втором квартале 2015 года в рубрике «ИКТ» журнала «Практические советы учителю» опубликована статья «Разметка гипертекста HTML. Практические задания на уроках информатики».
Являюсь участником в IV Международной научно-практической конференции «Развитие современного образования: теория, методика и практика» и автором научно-методической работы «Использование информационных технологий на уроках информатики» 20 апреля 2015 года.
Моё портфолио
Электронного Портфолио необходимо для отслеживания:
1. динамики результатов учащихся по разным направлениям (учебные достижения, достижения во внеурочной и внеклассной деятельности: участие в конкурсах и олимпиадах).
2. собственных профессиональных достижений:
- участие в конкурсах;
- обобщение и распространение собственного педагогического опыта (участие в семинарах и др.)
- повышение квалификации.
3. собственных наработок.
Портфолио оказывает неоценимую помощь при аттестации, дает возможность получить внешнюю оценку своей деятельности.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты