Главные вкладки
Бударагина Ирина Владимировна
Музыкального руководителя
Делай что должен и будь что будет!
Профессия: Музыкальный руководитель
Профессиональные интересы: Стремление к профессиональному совершенствованию, творческому преобразованию образовательного содержания в целях обеспечения интереса и активности детей в музыкальной деятельности.
Увлечения: Танцы
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МАДОУ "Детский сад № 394 "Парус"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-budaraginaКак гимнастика выпрямляет тело, так музыка выпрямляет душу человека.
В. Сухомлинский
Детство – это действительно очень важный период, потому что если мы хотим привить людям новый образ мыслей, если мы желаем как-то изменить или улучшить обычаи своей страны, если мы хотим, чтобы характерные черты нашего народа проявились еще больше, инструментом нашего воздействия должен быть ребенок, поскольку возможности влияния на взрослых весьма ограниченны.
О себе
Занимаюсь музыкой с детства. И теперь помогаю детям понять мир музыки и полюбить его!
Быть музыкальным руководителем в детском саду, конечно, нелегкий труд. Но он интересен и разнообразен. Всегда есть место позитивным эмоциям, новым открытиям и прекрасному настроению.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Я люблю читать сказки!
Мой взгляд на мир
Я считаю, что наше будущее зависит от того, как мы воспитаем наших детей, будущее поколение.
Моё портфолио
Ребенок живет играя.
Основное место в разделе музыкально – ритмических движений занимают игры.
Игра — это самостоятельный вид деятельности, в котором малыши активно вступают в общение со сверстниками, в котором формируются не только личностные качества ребенка, но и его отношение к деятельности, людям. Играющих детей объединяет общая цель, общие переживания, которые способствуют формированию личности. В игре протекает процесс развития познавательных способностей, личностных качеств, пространственно-ориентировочных и временных ориентиров. Игра – форма развития свободного проявления личности.