Главные вкладки
Ирина Борисовна Ханжова
В каждом человеке солнце. Только дайте ему светить.
Профессия: педагог
Профессиональные интересы: воспитание и образование
Увлечения: кулинария
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: Павлово
Место работы: МБОУ СОШ № 9 с углубленным изучением отдельных предметов г. Павлово
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-borisovna-khanzhovaТри пути ведут к знанию: путь размышления - это путь самый благородный, путь подражания - это путь самый легкий, путь опыта - это путь самый горький.
У меня непритязательный вкус - мне вполне довольно самого лучшего.

О себе
Мне 44 года. Я закончила РОС НОУ по специальности "педагогическое образование". 13 лет работаю в школе в должности социального педагога.
Основными направлениями моей работы являются:
- организация социально-педагогического контроля за условиями воспитания и поведением ребенка, подростка;
- социально-педагогическая поддержка учащихся, которые испытывают затруднения из-за неблагоприятной обстановки в семье;
- предупреждение и пресечение всевозможных отклонений в поведении, когда социальная неприспособленность подростка требует использования определенных санкций к нему самому или к лицам, занятым его воспитанием;
- координация отношений ребенка с классным коллективом;
- пропаганда здорового образа жизни.
Люблю поэзию, активный отдых на природе.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
М. Литвак "Если хочешь быть счастливым"
М. Булгаков "Мастер и Маргарита"
М. Шолохов "Тихий Дон"
Произведения А.С. Пушкина, С. Есенина

Мой взгляд на мир
Однажды Учитель подозвал к себе ученика и сказал ему: “Хорошо осмотрись и отметь для себя все предметы, которые имеют коричневый цвет”.
Молодой человек осмотрел комнату. Здесь было много коричневых предметов: картины висели в деревянных рамах, у дивана были деревянные подлокотники, табуреты, на которых они сидели, были деревянными, из дерева были карнизы на окнах… А еще он нашел много разных мелочей, типа переплетов книг, старых туфлей Учителя и т.п. Удовлетворенный, он кивнул головой в знак того, что выполнил задание.
“А теперь, – сказал Учитель, – закрой глаза и перечисли мне все, что имеет голубой цвет”. Молодой человек растерялся: “Учитель, но таких предметов в комнате нет! ”.
Тогда Учитель сказал: “Открой глаза и посмотри, как много здесь голубых предметов”.
Ученик осмотрелся. Все верно – голубой цвет был повсюду: голубой ковер, рубашка у старого учителя, ваза на столе, даже занавески были голубыми…
Потом Учитель тихо сказал: “Ты искал только коричневые предметы. Поэтому находил и видел только их. Вот так и в жизни бывает. Когда человек ищет плохое, он видит только плохое и упускает все хорошее”.

Моё портфолио
Уважаемые коллеги! Социальная педагогика в образовательных учреждениях проходит сложный путь своего развития и становления. Нам - практикам не всегда удается найти нужный и интересный методический материал для работы, ответы на возникающие вопросы. Надеюсь, что на страницах сайта вы найдете необходимую информацию и поделитесь своими наработками. Приглашаю всех к сотрудничеству. И желаю удачи.

Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты