Главные вкладки
Безверхая Ирина Михайловна
сайт воспитатель ГПД
Профессия: воспитатель ГПД
Профессиональные интересы: Педагогика и спорт.
Увлечения: Оригами
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: лицей 144
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/irina-bezverkhaya"Весь смысл жизни заключается в бесконечном завоевании неизвестного, в вечном усилии познать больше".
Трое маленьких детей было у родителей да одна старшая дочка- помощница. С утра до вечера она няньчилась с малыми детьми: кормила, утешала, умывала. Вечером, когда малыши засыпали, девочка маме помагала всё постирать да прибрать. Однажды пошла девочка за водой на речку и нашла в воде чей- то посох. Вытащила она посох из речки и видит, бабушка по берегу идёт. - Бабушка, не ваш ли это посох? - спросила девочка. Схватила бабушка посох, обрадовалась: - Это мой волшебный посох. За то, что нашла его, я тебя награжу. Говори, чего хочешь. -Больше всего я хочу отдохнуть денек, - говорит девочка. -Можешь отдыхать, сколько хочешь. Мой волшебный посох мне все исполнит. -Это хорошо, - обрадовалась девочка, - но кто меня кормить будет? -Об этом не беспокойся, - ответила бабушка и взмахнула посохом. Все закружилось перед глазами девочки и оказалась она в замке дивной красоты. В каждой комнате замка были невидимые слуги, которые поили, кормили, умывали и одевали девочку. Вокруг замка не было никого, только птицы пели в саду. День прошел, второй прошел, заскучала девочка и заплакала: -Я хочу домой. Там, наверное, без моей помощи пропадают. - Если домой вернешься, будешь до конца дней работать без отдыха,- прозвучал чей-то голос. _Ну и пусть. В одиночестве человеку и рай - не рай, - сказала девочка. В тот же миг оказалась она дома. Братья и сестренки к ней бросились. Один - кушать просит, другой -попить, третий - поиграть, а девочка и рада.
О себе
В профессии педагога очень важны такие личностные качества, как терпение, доброта, вниманиие и внимательность, широкий кругозор, работоспособность, творческое отношение к делу, способность к восприятию нового, скорость реакции, аккуратность и еще очень много других качеств. В прфессии воспитателяя ГПД множество требований как к организации работы, так и к личностным особенностям. Постоянно необходимо быть готовым к решению детских проблем, проблем коммуникационного характера, организационных сложностей, общению с родителями. Учитывая индивидуальные особенности каждого ребенка, помочь ему провести свой день после уроков интересно, насыщенно, увидеть проблемы в усвоении учебного материала, направить активность ребенка в нужное русло - вот далеко не полный перечень того, с чем мне приходится сталкиваться каждый день в процессе организации своей деятельности с детьми. Постоянно необходимо узнавать что-то новое, при этом любая информация сразу же примеряется - а как мне это может пригодится в работе? Очень помогает, что рядом находятся неравнодушные, заинтересованные люди - коллеги, педагогический коллектив. Именно насыщенная, интересная жизнь лицея не позволяет останавливаться в своем развитии, открывает новые перспективы личностного и педагогического роста.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Безусловно, книги , изучаемые в школе. Затем - детская литература, изучаемая в институте. Самая любимая - о Малыше и Карлсоне.
Мой взгляд на мир
Исключительно позитивный.
Мои достижения
Прошла обучение по дополнительной профессиональной программе "Воспитание толерантности и духовно-нравственное развитие школьника в условиях введения ФГОС : психолого-педагогическое сопровождение развития личностной толерантности".
Моё портфолио
"... чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать им своё сердце"
В.А.Сухомлинский
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты